Su-35 360 VT

Neznaykin

Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?

flaaanker
Neznaykin:

Но стоимость ваших импов с моторами удручает

а разница в цене между батареями 4S и 6S и их доставкой разве не удручает???

Neznaykin

По моему на 2х45А+25% (запаса) акка 25с 5000мАч достаточно. А на 2х68А+25%(запаса) при 5000мАч нужно 45с. 4s 5000mah 45c, думаю дороже чем 6s 5000mah 25c, ну или примерно также

flaaanker
flaaanker:

а разница в цене между батареями 4S и 6S и их доставкой разве не удручает???

и вот элементарный подсчёт (см. рис.)

а теперь умножаем на 2 всё это и получаем, что ваша самолётка за лишних 29 долларов полегчает на 232 грамма. Не думаю что это дорого! Но вот имея уже что-то на руках конечно подстраиваться тяжело… 😦

Neznaykin

Я напи…л, под ваши амперы надо 5000мач 35с, но никак не 5000мач 25с. Соответственно и вес акка поболее будет.

flaaanker
Neznaykin:

По моему на 2х45А+25% (запаса) акка 25с 5000мАч достаточно. А на 2х68А+25%(запаса) при 5000мАч нужно 45с. 4s 5000mah 45c, думаю дороже чем 6s 5000mah 25c, ну или примерно также

а кто говорит про одну акуму на 2 импа? учитываем все критерии - главный полётное время и потом всё остальное - вес, деньги,тяга. И вот если сравнять время и тягу - вы должны приятно удивится, надеюсь…

регули берём одинаковые - 80ки плющи например

dima_honda

Давайте не забывать что импеллеры Change Sun 70mm Ducted Fan (10 Blade) требуют более мощьных моторов и возможно штатных от сушки на долго не хватит.

Neznaykin

Евгений задал уравнение с одним акком 😃

Ну и 10 лопастные импы для мотора заданного мотора я не стал рассматривать, тк мотор как мне кажется сгорит

flaaanker
Neznaykin:

Евгений задал уравнение с одним акком

всё правильно и они у него уже есть!
но я то дискуссию затеял для своего понимания.
и соответственно что бы я поставил на него…

а то на форуме встречал уже что типа “пора переходить на 6S” - типа лучше)))
А чем??? Непонимаю

Neznaykin

Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А

Наверное этим лучше, что на провода (разъемы, пайку) меньше нагрузка и на регули

flaaanker
Neznaykin:

Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А

Но он же только для 4S позиционируется и к тому же тяга разве та же останется?

flaaanker:

к тому же тяга разве та же останется?

сорри, не подумав ляпнул ))))
сам же тут всё разрисовал

Neznaykin

Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки. Что для 4s что для 6s эта величина неизменная. На 6s - kV будет меньше

flaaanker
Neznaykin:

Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы будет, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки.

Спасибо, допёр ))) Смотрю у Лендера один и тот же фен и для 4 и для 6, а вес разный - это про моторы))))

P.S. “Тормоз - это медленный газ” 😒

Neznaykin

Кстати люлюминевые импы тем и хороши, что максимальные обороты крыльчатки больше чем у пластиковых. Имхо 😃

potolkoff29
Neznaykin:

Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?

Тест делал на сушке.
10лопастную крыльчатку ставить точно не буду.
Спидаки у меня 80А плюш (для справки)

Neznaykin

Хм, совсем не плохо выходит! Китайцы не обманули с моторчиками значит.

ElephantXP

Мда, могу я попросить кого-нибудь сделать краткий вывод из всего вышесказанного? (послезавтра последствия дня варения проидут и сам наверно дойду, но так интересно…)

potolkoff29
ElephantXP:

Мда, могу я попросить кого-нибудь сделать краткий вывод из всего вышесказанного? (послезавтра последствия дня варения проидут и сам наверно дойду, но так интересно…)

Я пока прочитал, весь запутался. Похоже на то, что кто то инфу не верную дал при расчётах при 4s)))
Я так понял что 6s выиграли, ну по крайней мере я в цене выиграл

flaaanker
potolkoff29:

ну по крайней мере я в цене выиграл

это безусловно - ведь у тебя уже есть батареи, а вот если брать с “нуля” мне кажется выигрывают 4S.

Если кто считает меня неправым, давайте тогда условия задачи определим:

  1. есть тушка пустая
  2. хотим летать, например - 5 минут на максимале
  3. критерии расчёта - тяга, вес и цена связки акк-рег-фен-мотор

Вопрос: что лучше 4S или 6S комплектуха?

Вот я бы делал так:

  1. Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt - цена по SWARM 61,36 USD (вес - 238гр)
  2. TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
  3. тест на стенде 4S (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
  4. что бы летать 5 минут при ~ 60A надо аккуму емкостью 5мин/60мин*60А=5Ah или 5000mAh (надеюсь не туплю и правильно высчитываю необходимую ёмкость), например Turnigy 5000mAh 4S 20C Lipo Pack - цена по SWARM 29,28 USD (вес - 536гр)

Итого 2 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
вес - 1730 гр
тяга на стенде - 3 кг
полётное время на максимале - 5 минут
цена вопроса - 252 USD

Регуль требует замены проводов и разьёмов (тогда провода и разьёмы не греются), моторка не ощущается что нагрета, батарея даже 4000-ка 20С не нагревается и не пухнет…

Про 6-ку собственной информации не имею, так что жду подобной раскладки от знающих…

P.S. Кстати сколько пустая тушка весит? Да и площадь бы посчитать для понимания нагрузки … (если брать пропорции, то площадь должна быть порядка 45 дм2 и соответственно при 3 кг взлётного нагрузка будет прЫмерно 66 гр/дм2).

s56

НЕ удержусь поделюсь!Получил вот это
hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…
Ничего не тестировал а сразу поставил на самоль (сушка 1.5 м на 1.0м 2200гр с ретрактами пго увт)
акк 4000 35С 5 банок.На пол тапка держится вертикально рукой за нос.На полный газ рвется в потолок.
Повесил доп груз(3 мотка скотча-386гр)Уходит вверх легко.Мне понравилось!!!70х импп было разных штук 5 но такой тяги я не наблюдал.Вот такие реальные тесты без весов…

smg2000
s56:

На полный газ рвется в потолок.

А какое время работы на полном газу?