Su-35 360 VT
Просто хочу математикой заняться - почему выгоднее 6S, а не 4S? 1,5 кг я получил на 68-ом на 4S - вот и хочу прояснить то чего не понимаю, а конкретно - соотношение веса, цены и тяги комплекта батарея-мотор-имп при одном и том же предполагаемом времени полёта )))
Фен как у Вас безусловно крут, я бы тоже их поставил но цена 70$*2=140$. Я же потратил 26$ на оба мотора, спидаки у меня в запасах есть и батареи тоже есть.
Просто для меня этот вариант дешевле!
На батареях 4s токи будут больше при тойже мощности, соответственно регули нужны на еще большие амперы, и
вот что у меня было:
на стенде (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
из всего этого исхожу что на 4S мы получаем за чуть большие деньги меньший вес комплекта батарея-мотор-фен. Разве нет?
Выходит что да. Но стоимость ваших импов с моторами удручает 😃
Просто для меня этот вариант дешевле!
Это я понимаю - потому хочу просто для себя прояснить, что бы не покупать грелки для воздуха (иначе куда деваются 1300W-840W=460W)…
кстати по SWARMу - Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt скидка 13%
-$9.06
$70.42 $61.36*
Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?
Но стоимость ваших импов с моторами удручает
а разница в цене между батареями 4S и 6S и их доставкой разве не удручает???
По моему на 2х45А+25% (запаса) акка 25с 5000мАч достаточно. А на 2х68А+25%(запаса) при 5000мАч нужно 45с. 4s 5000mah 45c, думаю дороже чем 6s 5000mah 25c, ну или примерно также
а разница в цене между батареями 4S и 6S и их доставкой разве не удручает???
и вот элементарный подсчёт (см. рис.)
а теперь умножаем на 2 всё это и получаем, что ваша самолётка за лишних 29 долларов полегчает на 232 грамма. Не думаю что это дорого! Но вот имея уже что-то на руках конечно подстраиваться тяжело… 😦
Я напи…л, под ваши амперы надо 5000мач 35с, но никак не 5000мач 25с. Соответственно и вес акка поболее будет.
По моему на 2х45А+25% (запаса) акка 25с 5000мАч достаточно. А на 2х68А+25%(запаса) при 5000мАч нужно 45с. 4s 5000mah 45c, думаю дороже чем 6s 5000mah 25c, ну или примерно также
а кто говорит про одну акуму на 2 импа? учитываем все критерии - главный полётное время и потом всё остальное - вес, деньги,тяга. И вот если сравнять время и тягу - вы должны приятно удивится, надеюсь…
регули берём одинаковые - 80ки плющи например
Давайте не забывать что импеллеры Change Sun 70mm Ducted Fan (10 Blade) требуют более мощьных моторов и возможно штатных от сушки на долго не хватит.
Евгений задал уравнение с одним акком 😃
Ну и 10 лопастные импы для мотора заданного мотора я не стал рассматривать, тк мотор как мне кажется сгорит
Евгений задал уравнение с одним акком
всё правильно и они у него уже есть!
но я то дискуссию затеял для своего понимания.
и соответственно что бы я поставил на него…
а то на форуме встречал уже что типа “пора переходить на 6S” - типа лучше)))
А чем??? Непонимаю
Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А
Наверное этим лучше, что на провода (разъемы, пайку) меньше нагрузка и на регули
Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А
Но он же только для 4S позиционируется и к тому же тяга разве та же останется?
к тому же тяга разве та же останется?
сорри, не подумав ляпнул ))))
сам же тут всё разрисовал
Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки. Что для 4s что для 6s эта величина неизменная. На 6s - kV будет меньше
Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы будет, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки.
Спасибо, допёр ))) Смотрю у Лендера один и тот же фен и для 4 и для 6, а вес разный - это про моторы))))
P.S. “Тормоз - это медленный газ” 😒
Кстати люлюминевые импы тем и хороши, что максимальные обороты крыльчатки больше чем у пластиковых. Имхо 😃
Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?
Тест делал на сушке.
10лопастную крыльчатку ставить точно не буду.
Спидаки у меня 80А плюш (для справки)
Хм, совсем не плохо выходит! Китайцы не обманули с моторчиками значит.
Мда, могу я попросить кого-нибудь сделать краткий вывод из всего вышесказанного? (послезавтра последствия дня варения проидут и сам наверно дойду, но так интересно…)