Su-35 360 VT

flaaanker
potolkoff29:

только вот за чем?

Просто хочу математикой заняться - почему выгоднее 6S, а не 4S? 1,5 кг я получил на 68-ом на 4S - вот и хочу прояснить то чего не понимаю, а конкретно - соотношение веса, цены и тяги комплекта батарея-мотор-имп при одном и том же предполагаемом времени полёта )))

dima_honda

По первому 120А по второму 90А. батарейка а 25с не попрет. Как минимум 40с и то на пределе. Я ставил 7 лопастные 64мм на СУ34 от тогоже производителя., токи около 55А на мотор. провода серьезно нагреваются возле батареи. Батарейки менее 30С ни зипи ни турниджи не тянут. После 10 сек. на полном газу плавно теряют мощь. И кстати очень быстро сдыхают после нескольких таких издевательств. Я выкинул 4 шт. и это только от сушки. Летаю на зипи 40С. пока держат ток и не дуются.
Для таких установок я думаю лучше каждому мотору своя батарея. Нагрузка уменьшается и на батарею и на силовые провода. Ну и ресурс больше.

Neznaykin

Имхо, на 10-и лопастном, как бы капец мотору не пришел. 1400вт, много более 900вт по паспортным данным. 60А с одного мотора, то значит регуль нужен с запасом (как рекомендуют не менее 25%) - значит не менее 75А. Два регуля получается на 150А, соответственно под этот ток нуна и акк минимум 35с 5000мАч.

А на 6-и лопастном, вроде как в самый раз акки. Да и 1000вт, почти близко к заявленными 900вт

Не успел 😃

На батареях 4s токи будут больше при тойже мощности, соответственно регули нужны на еще большие амперы, и соответственно и акки сильнее и соответственно тяжелее.

potolkoff29
flaaanker:

Просто хочу математикой заняться - почему выгоднее 6S, а не 4S? 1,5 кг я получил на 68-ом на 4S - вот и хочу прояснить то чего не понимаю, а конкретно - соотношение веса, цены и тяги комплекта батарея-мотор-имп при одном и том же предполагаемом времени полёта )))

Фен как у Вас безусловно крут, я бы тоже их поставил но цена 70$*2=140$. Я же потратил 26$ на оба мотора, спидаки у меня в запасах есть и батареи тоже есть.
Просто для меня этот вариант дешевле!

flaaanker
Neznaykin:

На батареях 4s токи будут больше при тойже мощности, соответственно регули нужны на еще большие амперы, и

вот что у меня было:
на стенде (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.

из всего этого исхожу что на 4S мы получаем за чуть большие деньги меньший вес комплекта батарея-мотор-фен. Разве нет?

Neznaykin

Выходит что да. Но стоимость ваших импов с моторами удручает 😃

Neznaykin

Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?

flaaanker
Neznaykin:

Но стоимость ваших импов с моторами удручает

а разница в цене между батареями 4S и 6S и их доставкой разве не удручает???

Neznaykin

По моему на 2х45А+25% (запаса) акка 25с 5000мАч достаточно. А на 2х68А+25%(запаса) при 5000мАч нужно 45с. 4s 5000mah 45c, думаю дороже чем 6s 5000mah 25c, ну или примерно также

flaaanker
flaaanker:

а разница в цене между батареями 4S и 6S и их доставкой разве не удручает???

и вот элементарный подсчёт (см. рис.)

а теперь умножаем на 2 всё это и получаем, что ваша самолётка за лишних 29 долларов полегчает на 232 грамма. Не думаю что это дорого! Но вот имея уже что-то на руках конечно подстраиваться тяжело… 😦

Neznaykin

Я напи…л, под ваши амперы надо 5000мач 35с, но никак не 5000мач 25с. Соответственно и вес акка поболее будет.

flaaanker
Neznaykin:

По моему на 2х45А+25% (запаса) акка 25с 5000мАч достаточно. А на 2х68А+25%(запаса) при 5000мАч нужно 45с. 4s 5000mah 45c, думаю дороже чем 6s 5000mah 25c, ну или примерно также

а кто говорит про одну акуму на 2 импа? учитываем все критерии - главный полётное время и потом всё остальное - вес, деньги,тяга. И вот если сравнять время и тягу - вы должны приятно удивится, надеюсь…

регули берём одинаковые - 80ки плющи например

dima_honda

Давайте не забывать что импеллеры Change Sun 70mm Ducted Fan (10 Blade) требуют более мощьных моторов и возможно штатных от сушки на долго не хватит.

Neznaykin

Евгений задал уравнение с одним акком 😃

Ну и 10 лопастные импы для мотора заданного мотора я не стал рассматривать, тк мотор как мне кажется сгорит

flaaanker
Neznaykin:

Евгений задал уравнение с одним акком

всё правильно и они у него уже есть!
но я то дискуссию затеял для своего понимания.
и соответственно что бы я поставил на него…

а то на форуме встречал уже что типа “пора переходить на 6S” - типа лучше)))
А чем??? Непонимаю

Neznaykin

Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А

Наверное этим лучше, что на провода (разъемы, пайку) меньше нагрузка и на регули

flaaanker
Neznaykin:

Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А

Но он же только для 4S позиционируется и к тому же тяга разве та же останется?

flaaanker:

к тому же тяга разве та же останется?

сорри, не подумав ляпнул ))))
сам же тут всё разрисовал

Neznaykin

Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки. Что для 4s что для 6s эта величина неизменная. На 6s - kV будет меньше

flaaanker
Neznaykin:

Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы будет, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки.

Спасибо, допёр ))) Смотрю у Лендера один и тот же фен и для 4 и для 6, а вес разный - это про моторы))))

P.S. “Тормоз - это медленный газ” 😒

Neznaykin

Кстати люлюминевые импы тем и хороши, что максимальные обороты крыльчатки больше чем у пластиковых. Имхо 😃