Su-35 360 VT
Искал по маркировке, вживую не видел данные моторы, поэтому написал похоже, по наименованию, Kv и производителю модели (- Motor: 2849 2300Kv Brushless Motor x 2 (Installed) ). Брал маркировку мотора тут.
Если можно дайте снимки мотора который идет в комплекте и какая на нем маркировка(характеристики).
Сорри, не правильно понял ваше сообщение: подумал, что вы сказали про похожие как те, что Евгений получил с хоббикинга
Вот результат теста вот этого мотора hobbyking.com/…/__18541__Turnigy_L2855_2100_EDF_Ou…
батарея 6s 5000А 25С
с вот этой крыльчаткой rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=21…
и с шести лопастной из комплекта су-35
В цифрах на фото я мало что понимаю, может кто расшифрует?
И комфортно ли будет батареи от двух таких моторов?
И не сгорят ли моторы?
Я так понимаю вы получаете двухсотграммовую мотоустановку под 6 банок с тягой 1,5 кг? Сколько весит сам имп оригинал и 10-ка?
Сколько весит сам имп оригинал и 10-ка?
А хрен его знает сколько они весят. Разница между ними в пару грамм, если очень интересно то могу взвесить, только вот за чем?
только вот за чем?
Просто хочу математикой заняться - почему выгоднее 6S, а не 4S? 1,5 кг я получил на 68-ом на 4S - вот и хочу прояснить то чего не понимаю, а конкретно - соотношение веса, цены и тяги комплекта батарея-мотор-имп при одном и том же предполагаемом времени полёта )))
По первому 120А по второму 90А. батарейка а 25с не попрет. Как минимум 40с и то на пределе. Я ставил 7 лопастные 64мм на СУ34 от тогоже производителя., токи около 55А на мотор. провода серьезно нагреваются возле батареи. Батарейки менее 30С ни зипи ни турниджи не тянут. После 10 сек. на полном газу плавно теряют мощь. И кстати очень быстро сдыхают после нескольких таких издевательств. Я выкинул 4 шт. и это только от сушки. Летаю на зипи 40С. пока держат ток и не дуются.
Для таких установок я думаю лучше каждому мотору своя батарея. Нагрузка уменьшается и на батарею и на силовые провода. Ну и ресурс больше.
Имхо, на 10-и лопастном, как бы капец мотору не пришел. 1400вт, много более 900вт по паспортным данным. 60А с одного мотора, то значит регуль нужен с запасом (как рекомендуют не менее 25%) - значит не менее 75А. Два регуля получается на 150А, соответственно под этот ток нуна и акк минимум 35с 5000мАч.
А на 6-и лопастном, вроде как в самый раз акки. Да и 1000вт, почти близко к заявленными 900вт
Не успел 😃
На батареях 4s токи будут больше при тойже мощности, соответственно регули нужны на еще большие амперы, и соответственно и акки сильнее и соответственно тяжелее.
Просто хочу математикой заняться - почему выгоднее 6S, а не 4S? 1,5 кг я получил на 68-ом на 4S - вот и хочу прояснить то чего не понимаю, а конкретно - соотношение веса, цены и тяги комплекта батарея-мотор-имп при одном и том же предполагаемом времени полёта )))
Фен как у Вас безусловно крут, я бы тоже их поставил но цена 70$*2=140$. Я же потратил 26$ на оба мотора, спидаки у меня в запасах есть и батареи тоже есть.
Просто для меня этот вариант дешевле!
На батареях 4s токи будут больше при тойже мощности, соответственно регули нужны на еще большие амперы, и
вот что у меня было:
на стенде (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
из всего этого исхожу что на 4S мы получаем за чуть большие деньги меньший вес комплекта батарея-мотор-фен. Разве нет?
Выходит что да. Но стоимость ваших импов с моторами удручает 😃
Просто для меня этот вариант дешевле!
Это я понимаю - потому хочу просто для себя прояснить, что бы не покупать грелки для воздуха (иначе куда деваются 1300W-840W=460W)…
кстати по SWARMу - Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt скидка 13%
-$9.06
$70.42 $61.36*
Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?
Но стоимость ваших импов с моторами удручает
а разница в цене между батареями 4S и 6S и их доставкой разве не удручает???
По моему на 2х45А+25% (запаса) акка 25с 5000мАч достаточно. А на 2х68А+25%(запаса) при 5000мАч нужно 45с. 4s 5000mah 45c, думаю дороже чем 6s 5000mah 25c, ну или примерно также
а разница в цене между батареями 4S и 6S и их доставкой разве не удручает???
и вот элементарный подсчёт (см. рис.)
а теперь умножаем на 2 всё это и получаем, что ваша самолётка за лишних 29 долларов полегчает на 232 грамма. Не думаю что это дорого! Но вот имея уже что-то на руках конечно подстраиваться тяжело… 😦
Я напи…л, под ваши амперы надо 5000мач 35с, но никак не 5000мач 25с. Соответственно и вес акка поболее будет.
По моему на 2х45А+25% (запаса) акка 25с 5000мАч достаточно. А на 2х68А+25%(запаса) при 5000мАч нужно 45с. 4s 5000mah 45c, думаю дороже чем 6s 5000mah 25c, ну или примерно также
а кто говорит про одну акуму на 2 импа? учитываем все критерии - главный полётное время и потом всё остальное - вес, деньги,тяга. И вот если сравнять время и тягу - вы должны приятно удивится, надеюсь…
регули берём одинаковые - 80ки плющи например
Давайте не забывать что импеллеры Change Sun 70mm Ducted Fan (10 Blade) требуют более мощьных моторов и возможно штатных от сушки на долго не хватит.
Евгений задал уравнение с одним акком 😃
Ну и 10 лопастные импы для мотора заданного мотора я не стал рассматривать, тк мотор как мне кажется сгорит
Евгений задал уравнение с одним акком
всё правильно и они у него уже есть!
но я то дискуссию затеял для своего понимания.
и соответственно что бы я поставил на него…
а то на форуме встречал уже что типа “пора переходить на 6S” - типа лучше)))
А чем??? Непонимаю