Su-35 360 VT

Flanker_13
potolkoff29:

А вы кстати заметили что на китай-видео Сушка глянцевая, а у меня матовая. Я ещё на прошлой неделя начал свою Сушка лаком покрывать.

Может быть она олкеена? Стеклом например…?

potolkoff29
Flanker_13:

Может быть она олкеена? Стеклом например…?

Точно не стеклом

smg2000:

Вот и первый китайский косячок. Машинки РВ “трясутся”. Придётся менять. 😦

А у меня тольго гудят, как будто скрипят. Это нормально?

smg2000
potolkoff29:

А у меня тольго гудят, как будто скрипят

Есть сервы с металлическим редуктором, так называемые “для гироскопов”. Используются совместно с гироскопами. Для них это нормально. А какие стоят на этом самолёте не понятно. Так что пока ищу что-то похожее, что бы в контейнер сервы влезло. Не охота контейнер выкидывать. Кто найдёт - делитесь ссылкой

potolkoff29
potolkoff29:

А вы кстати заметили что на китай-видео Сушка глянцевая, а у меня матовая. Я ещё на прошлой неделя начал свою Сушка лаком покрывать.

Вот фото с вражеского форума, на ней глянец виден

Flanker_13
potolkoff29:

Вот фото с вражеского форума, на ней глянец виден

И впрямь буд-то материал другой там. А раскрошенные не блестят.
Значит либо оклееные, либо не шариковый пенопласт там, а что-то другое.

smg2000

Да краска там глянцевая 😃 а у нас матовая. Матовая лучше - не бликует на солнце

potolkoff29
smg2000:

Матовая лучше - не бликует на солнце

А я уже консоли лаком покрыл(

AlienRainbow

Смотрю на снимки и интересно стало - в каналах интересные наплывы есть сверху и сбоку, перед вырезами.
Инженерное решение в сторону увеличения тяги?

potolkoff29

Верхний наплыв, внём проходит полая трубка через весь фюз в которую входит трубка крыла.
В боковом наплыве серва ретракта.
Всё это не в пользу тяги.

alv54
potolkoff29:

Верхний наплыв, внём проходит полая трубка через весь фюз в которую входит трубка крыла.
В боковом наплыве серва ретракта.
Всё это не в пользу тяги.

Жень, у него профиль вроде симметричный ? Срисовать параметры крыла не можно ? Особенно профиль корня и законцовки…

potolkoff29
alv54:

Жень, у него профиль вроде симметричный ? Срисовать параметры крыла не можно ? Особенно профиль корня и законцовки…

Нуу… Не понял. Может Дима ответит?

smg2000

Профиль крыла плоско-выпуклый классический не реактивный, от корня до законцовки

концевая…корневая

alv54
smg2000:

Профиль крыла плоско-выпуклый классический не реактивный, от корня до законцовки

концевая…корневая

А толщина профиля в коне ?

smg2000

Толщина 33мм, хорда 372мм - корневая
Концевая: 15мм; хорда 144мм.
А зачем это Вам?

AlienRainbow

Резать будет крыло, может тогда обмер модели сделать - будем мерочку снимать и клон делать 😃

smg2000

Открыли второй борт, подключили. Питание на приёмник не пришло 😦
На первом борту на стендовых тестах на потребление тока импами сгорела одна машинка РВ и результате пропало питание на приёмник…
Жесть какая-то. Машинки и так хотели менять на РВ: люфт большой в редукторе машинки. А вот от регулей никто не ожидал такого!!!
Кстати ток на штатных импах 82А на полном газу.

Странно производитель подключил два регуля в один канал.
Запараллелены все три контакта.
Мы когда на других двухдвигательных самолётах параллелели два регуля, у одного отключали питание (красный провод).
Может у них какие-то хитрые регули?

AlienRainbow
smg2000:

Кстати ток на штатных импах 82А на полном газу.

Вместе или каждый ?

smg2000

82А ток потребления двух двигателей с одного акка 6S 4500мА

AlienRainbow

А какая статическая тяга при запуске и через 30 секунд ?
Какой акк и сколько C разряда (нанотеч или что-то тругое)?

smg2000
AlienRainbow:

А какая статическая тяга при запуске и через 30 секунд ?

Тестил на подсевшем немного акке. Акк без нагрузки показал 23,97В. Тяга 3кг. Просадка до 21В
Акк 6S 25-50С 4500мА Нанотечь

alv54
smg2000:

Толщина 33мм, хорда 372мм - корневая
Концевая: 15мм; хорда 144мм.
А зачем это Вам?

Спасибо! Хочу попробовать разные профиля на свой самопальный Су-37…