Su-35 360 VT
Alejandro С Днем рождения! Мягких посадок и красивых фигур!
Спасибо всем большое!
Вы заставили меня улыбнуться!
😒 😁😃😃😃
Пилотаж 9 мая над музеем Монино:
Полёты производились по просьбе администрации музея.
Что там на поле делает этот хулиган? ))
Классное видео, спасибо!
Что там на поле делает этот хулиган? ))
Это он сам пусть напишет 😉
Что там на поле делает этот хулиган? ))
Где хулиган?Кто хулиган?
-Абитуриент театрально-циркового училища,детство хлыщет отовсюду.
У меня была проблема минувшие выходные.
Проиграл радиосвязь с модели на взлет, и она продолжала Собирается при полной мощности.
Самолет столкнулся с кустов в конце взлетно-посадочной полосы.
Ущерб может быть отремонтировано, время я работаю на радио проблемы.
У меня была проблема минувшие выходные.
Ну ничего , в нашем деле и не такое бывает , главное не падать духом !
Спасибо! Вы совершенно правы!
Я ее ремонт после окончательного тесты на моем университете!
Немного полетал в выходные.
Это один и тот же вылет. Видео с земли:
и то что я вижу в очках:
Красивая!
Доброго времени суток. Подскажите как правильно програмировать регуляторы оборотов на эту птицу и чем лучше это сделать ? Неделю назад запустил свою Сушку. Сработала отсечка, сажали уже с выключенными движками.
чем лучше это сделать
Сергей на каждый регуль есть мануал ,посмотри какие у тебя и по лазь в инете ,
Сергей на каждый регуль есть мануал ,посмотри какие у тебя и по лазь в инете ,
Спасибо, поищу.
Подскажите, делаете ли миксы для УВТ с элеронами? А то каналов не хватает и думаю не делать микс с элеронами, а просто запаралелить на РВ и РН.
Раньше стоял лрс Эксперт 12 каналов, но сейчас что то мне в голову стукнуло и мне кажется, что не хватает скорости отклика серв. Они реально с задержкой откликаются. Для ФПВ то пофиг, а вот для пилотажа не комфортно.
Хочу попробовать поставить 2.4 футабу, а там всего 8 каналов (((
Раньше стоял лрс Эксперт 12 каналов, но сейчас что то мне в голову стукнуло и мне кажется, что не хватает скорости отклика серв.
Так и есть. Где-то читал, что ЛРС работает с небольшой задержкой. Для планеров нормуль, а вот для Сушки криминал.
Я летаю на этом Су-35 по FPV, у меня весь ОВТ подключен через Y-кабели. Микшеры установлены в самом самолёте, т.к. на борту стоит FY-30, она не поддерживает миксы с аппы.
Т.е. ОВТ работает по элеронам, РВ и РН. Впрочем как и РВ отклоняется по элеронам.
Каналы:
1- Элероны
2- РВ
3- Газ
4- РН
5- Шасси
6- Выбор режима стабилизации
7- Поворот камеры PAN
8- Поворот камеры TILT
9- Поворот передней стойки
Понято.
Какие микшеры использовали?
Он не стал слишком верткий, когда сделали микс Элеронов с рв?
А зачем переднюю стойку на отдельный канал, а не на рн? У меня стойка на рн и под гироскопом стоит.
TURNIGY V-Tail Миксер
Он не стал слишком верткий, когда сделали микс Элеронов с рв?
С FY-30 самолёт немного вялый становится. По этому диффиринциальное отклонение РВ только на пользу.
А зачем переднюю стойку на отдельный канал, а не на рн?
Переднюю стойку на отдельный канал и микс в аппе с РН, что бы можно было отдельно триммировать РН и переднюю стойку.
Стабилизация не понимает смешение каналов по разным осям, а такой микс вполне работает.
Ведущий - зеленый. Ходи по коробке в визуальными ориентирами на горизонт и курс.
Ведомому - респект! Все замечания по делу.
Совет - сделайте скрин местности в гугле и нарисуйте план полета по кругу (по коробочке).
Сначала делайте полеты для видео фиксации с борта ориентиров по курсам и коризонта по крену и тангажу, а также углов и уровня горизонта в поворотах.
Просматривайте материалы и делайте поправки на след полеты.
И только потом парами. Грубо говоря 10 кругоы в соло и только потом круг в паре.
Желаю удачи и надеюсь скорому присоединению к вам!!!
Привет коллеги. Как же Ваши полеты заразительны. Ведомый был как я понял Амадеус. Ведущий на взлете уже резко по ракетному стилю пошел. Нужно собраться и нам приехать потренироваться в Монино , правда на Бдхах)) Мы сейчас тоже пробуем парой летать. Летали Бд5 правда ветер был на эшелоне сильный боковой, что приходилось постоянно курс держать от 120-150 и удаление более 7 км. Ведомому сложнее всего быть , правда погодка сейчас ветреная что сильно напрягает для удержания. Но все это сложно на малых высотах, а вот на высоте более 700 метров реально лучше пристраиваться , самолет не подвержен порывами ветра, там спокойней всегда ,хотя и ветер может быть сильнее, но он уже не подбрасывает самолет.
Вот можно сказать первый парный полет. Будем учится что бы от Вас не отставать ))))