Su-35 360 VT

smg2000

“Русские витязи” получили четыре новейших истребителя Су-30СМ

Андрей99:

Все,что не твоё всегда отвратное.Естественно.Самолет и у меня,и у Димы настроены были отлично,на них даже других пилотов “вывозили” и все были довольны.С тобой не то,что вести дискуссия,а даже начинать её желания нет…
И если что,так,для справки,этот самолет ТОЛЬКО ТВОЮ И БОЛЬШЕ НИЧЬЮ группу с колен поднял…

Я считаю, что тема этого разговора должна обсуждаться тут: rcopen.com/forum/f6/topic246948/639

s56
smg2000:

Я считаю, что тема этого разговора должна обсуждаться тут: Авиамодельная Пилотажная Группа “РУСЬ” / АПГ “РУСЬ”

Справедливо замечено.😈

RC4ever
smg2000:

Да, это удивительным, я услышал эту новость …

Теперь Стрижи должны получить новые МиГ-35, хехе …

Что меня удивляет картина в альбоме Марины, которая показывает 5 Сухой самолет окрашены в цвета Русские витязи … но с ПГО и одноместный кокпит !!!

У меня нет новостей о том, что … В настоящее время нет самолетов Сухого не производятся в такой конфигурации, что я знаю … в прошлом были СУ-37, СУ-35 прототип и Су-33 …

smg2000
RC4ever:

в прошлом были СУ-37, СУ-35 прототип и Су-33 …

Су-35 производится и поставляется в ВКС:

Су-33 - вариант для ВМФ:

pilot_strizhi
RC4ever:

Да, это удивительным, я услышал эту новость …

Теперь Стрижи должны получить новые МиГ-35, хехе …

Что меня удивляет картина в альбоме Марины, которая показывает 5 Сухой самолет окрашены в цвета Русские витязи … но с ПГО и одноместный кокпит !!!

У меня нет новостей о том, что … В настоящее время нет самолетов Сухого не производятся в такой конфигурации, что я знаю … в прошлом были СУ-37, СУ-35 прототип и Су-33 …

Это старенькие опытные машины Су-35 (первая версия с ПГО), которые проходили в ГЛИЦ испытания. у них номера были 7хх. 5 из них отдали в Кубинку, летчики переучились, но группа на них так и не летала 😦

То что сейчас в ВВС - это Су-35БМ. Он уже без ПГО и совсем другой 😉

RC4ever

Да, я только что узнал, что поиск в википедии … Я не знал о 5 Су-35 прототипов с ПГО, которые были переданы в Русские Витязи …

fotki.yandex.ru/next/users/marina74/…/573936?page=…

fotki.yandex.ru/next/users/marina74/…/573960?page=…

fotki.yandex.ru/next/users/marina74/…/573958?page=…

После просмотра картины я заметил, что это была картина с 2012 года, а потом я понял … 😉

pilot_strizhi

они и сейчас стоят в Кубинке 😦((
Но теперь рядом 4 Су-30СМ и будет еще 4

1 month later
RC4ever

Это не Су-35С … Но я думал, что вы можете, как смотреть 😃

Строительство Су-35С было отложено из-за мало свободного времени.

Надеюсь, я смогу закончить это Рождество 😃

yaten

Попытка взлететь с неукатанной дороги закончилась подстриженной под 0 крыльчаткой одного из edf.
Походу комок снега засосало.

Так же было обнаружено, что в камеру не видно границу заснеженной дороги, необходимо рисовать осевую, иначе не могу подруливать на разбеге.

Все, моё терпение закончилось на тему “зимой с колёс”
Все борта, что не умеют летать с руки и садиться на пузо переезжают в гараж, либо до весны, либо до появления нормальной взлетки в зимний период.

19 days later
ptaxa

Добрый день! Хочу поменять на своем су-35 штатные регуляторы на Hobbywing Platinum Pro 100 ( на перспективу). Скажите они влезут в штатные места?

smg2000

Влезут. А зачем 100А регули? Там за глаза 80А хватает.

ptaxa

Все еще мучаюсь вопросом: надо ли менять импеллеры на мощнее, чем стоят в стоке. Я так понимаю Дмитрий Вам хватает стоковых для полётов по fpv, а 3 d пилотаж с ними пробовали делать. Для меня основная задача прокрутить фигуры, вот и мучаюсь вопросом)

В перспективе смотрю на эти импеллеры: hobbyking.com/…/ledfadps8b70-1a22-6s-70mm.html. (не реклама). Отсюда и регуляторы с запасом.

smg2000
ptaxa:

Я так понимаю Дмитрий Вам хватает стоковых для полётов по fpv, а 3 d пилотаж с ними пробовали делать. Для меня основная задача прокрутить фигуры, вот и мучаюсь вопросом)

Извиняюсь за повторение. Тут уже было видео моего борта:

На вертикалях чуть тяжеловат, т.е. висеть не будет, но обычные фигуры крутит.

ptaxa:

В перспективе смотрю на эти импеллеры:

Не работает ссылка.

Вот эти посмотрите:

ptaxa

Сайт хобби-кинт: Dr. Mad Thrust 70mm 8-Blade All Alloy EDF 2200kv Inrunner Motor 1900watt(6S)
Specs:
EDF Inner Diameter: 70mm
Outer Diameter: 71.5mm
Length: 146mm
Construction: Alloy
Weight: 313g (complete unit with 3.5mm connectors)
Max RPM: 53000
Motor Type: B2970 2200kv inrunner
Max Power: 2100W (10sec)
Continuous Power: 1900W
Max Voltage: 22.2V (6S)
Max Amps: 86A
Max Thrust: 2.8kg

ptaxa

Проверенная информация???
Согласен, что 2.8 кг не будет. Если будет 2.0, уже прилично).
А как сам производитель, если сравнивать с Freewing 70mm 12 Blade?

RC4ever

По моему опыту, это очень трудно, чтобы улучшить тягу на этом самолете.
Более мощные вентиляторы также увеличивают вес. Трудно превышать 1: 1 тяги / вес.

Моя главная причина для улучшения поклонников было взлета из травы поля.
Мне нужны дополнительный толчок для ускорения.

Если вы держите самолет легкий вес (около 3200g) оригинальные вентиляторы (по крайней мере старшие) в порядке. Новые из них имеют больше толчок, больше потребляемого тока, но менее топ-скорость.

Если ваш самолет весит больше (3600g или больше) или у вас нет асфальтовой взлетно-посадочной полосы, то я хотел бы рассмотреть возможность модернизации импеллеры. Может быть, HET двигатели с Wemotec роторами.

ptaxa:

Проверенная информация???
Согласен, что 2.8 кг не будет. Если будет 2.0, уже прилично).
А как сам производитель, если сравнивать с Freewing 70mm 12 Blade?

Рассмотрим, что номера тяги различаются при импеллеры внутри протоков.

ptaxa

Вот сравнение стоковой тяги и после модернизации:
Freewing Su-35 Thrust Test 2, ERC 10B 70mm/HET2w30 vs All Stock
Интересно, что за импеллеры используются?

Асфальтовой полосы у нас нет, взлет предполагаю летом с травы, зимо со льда.