Su-35 360 VT
Андрей дружище, ты как ученик опоздавший вбежал в класс ещё со старым заданием)
. речь шла об оптимальным угле захода. А не с 300 метров или 1000м вам заходить, не важно какое расстояние, угол оптимальной глиссады существует. А Ты начал рассказывать какие то вещи совершенно и про возможности самолета. Никто не спорит,да можно и угол больше, только посадка это самый сложный этап, если угол больше, то происходит увеличение скорости на посадке, поэтому расчёт я предложил какипользуются большинство профи с тяжелыми самолетами моделями, а это в 10 град, а не в 20. А когда мы летим из далека, то мы плавно в тримере посадочном снижается, что бы за 1500 м войти в глиссаду в 150 метров высотой. Если не получилось делаем круг , что бы не нырять, так это более копийно получается.
как и пользуются большинство профи с тяжелыми самолетами моделями, а это в 10 град, а не в 20
Хочешь открою страшную тайну? 😃 Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).
Все происходит на уровне: “ну если я вот над тем кустиком буду примерно на фоне горизонта с шассями и закрылками и с газом 30-40% (в зависимости от силы ветра), то нормально попаду в первую треть”. Перелет/недолет корректируется подгазовками. А вот какая вертикалка при этом, какой угол и т.д. всем пофигу. И на 20+ кг моделях в том числе. При этом вполне нормально, если на одной модели надо оказаться над “тем самым кустиком”, а на другой модели надо оказаться над “вон той кочкой”.
На полосе в 200 метров с удалением посадки 300 м на высоте 50 или 30 метров, что оптимальнее и правильнее, наверное 30 метров, так как тут 10 градусов. Можно и с 20 градусов спуститься я не спорю, только в конце полосы садится. Но опять же вы вышли из рамки обсуждения и путаете в одно. Возможность посадки и оптимальный угол. А так тг и понятно, что никто не расчитывает глиссаду, ведь это модель и все делается на глазок. Но когда мы летаем фпв на дальняк, мне хочется красиво спуститься для входа в глиссаду, а ещё лучше по схеме зайти с проходом. А то что не кто расчёт не ведет, это просто от не понимания, мол для моделей и так прокатит.
когда мы летаем фпв на дальняк, мне хочется красиво спуститься для входа в глиссаду, а ещё лучше по схеме зайти с проходом.
Ключевое слово в этом обсуждении.
На Су-35 далее 800м особо никто не уходит. Это и не нужно. Опять же я приводил данные по выходу на глиссаду опираясь на посадку на глазок. Несколько раз пролетел не по FPV, нашёл оптимальный угол, что бы самолёт практически сам, без добавления или снижения малого газа, долетал до нужной мне точки на полосе. Далее посмотрел запись с курсовой и увидел эти данные по удалению и высоте. Теперь по FPV стараюсь придерживаться этих данных. Посадки 99 из 100.
Правда теперь начал наглеть и иногда передерживаю на выравнивании, угол тангажа делаю чуть больше 8-10 град и соответственно чиркаю ОВТ.
Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).
А многие даже по фпв прилетают к себе и кругами садятся ловя при этом полосу, так как иногда скорость высокая, вот и кружатся ловя моменты для повторного заход, . а ведь как красиво будет подлететь с третьего разворота, повернуть на 4й и на посадку уже в нормальной глиссаде, мммм красота. Наверное я больше в пилота продолжаю играть на моделе своей, но мне это нравится. Как бы как лететь не хочется. Мы даже маршрут строим по карте)
Поэтому , тут как хочет так и летает и прочее, ведь это модели а не боинг с пассажирами .
PS/ И еще друзья, Я никому не навязываю , поэтому не придирайтесь ,а всего лишь предложил расчет оптимального угла для посадки.
Ну я вас уверяю, что когда “на стиках” висит миллион-полтора рублей, абы как никто не летает, так что все делается с умом, но без расчёта глиссады 😃 😃 о котором тут споры.
Да в общем то 20ти килограммовый ждёт без нормального захода “по коробочке” штатно не посадить. Так что и третий разворот и четвёртый, и снижение с выравниванием и удержанием все присутствует.
так что все делается с умом, но без расчёта глиссады
Вы сами себе противоречите )). Делается с умом, но без расчета. Хочется спросить , это как так? Если с умом , значит расчет какой то должен быть в голове, пусть даже визуальный. ) 😁
я выше описал как это делается.
Правда теперь начал наглеть и иногда передерживаю на выравнивании
У тебя это носит характер привычки и на L-39… Это стало очень заметно. И ты летишь почти на грани свала или соскока.
Можешь доиграться на посадке, Димон, в стиле “а-ля Лаврентьев”. 😉
Миша и Олег! Вы о разном говорите и спорите. Вообще о разном.
Олег!
Миха строит и летает на таких моделях, на которых тебе и не снилось летать.
А ты, в свою очередь, летаешь на таких и так, как Миша не летает.
У вас две разных вселенных. Спор ни о чем… 😃
Миха строит и летает на таких моделях, на которых тебе и не снилось летать.
А они что , у него вертикально садятся? Может он и молодец , у каждого свое Хобби , что строит такие большие копии,я не строю , не умею , я летаю как на моделях так и в в авиации, но говорить…
Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).
А они что , у него вертикально садятся?
Нет конечно. Но он их пилотирует визуально.
Если отпустить по визуалке от себя модель с размахом крыла в 1,6-1,8 метра для проверки твоей практической посадки на дистанцию хотя бы в 120-150 метров, то вероятность получить дрова при этом составит 50%. Я уже не говорю об удалениях порядка 450-500 метров.
Большая часть народа летает по визуальному контакту.
Перцев, имеющих стальные яйца для полетов по FPV и дорогих моделях на крейсерских скоростях свыше 140 км/час и посадочными скоростями от 70 км/час, я могу пересчитать на пальцах двух рук.
Все остальное пилотирование по FPV - это полеты “улиток”. И судить по ним и пытаться сделать сравнение - огромная ошибка.
Равно как и сравнивать модели с огромным удлинением крыла и короткохордные модели. Да и тип полета у наших моделей абсолютно разный…
Сегодня прикинули с Димоном, что подход с углом в 20 град, а вход по глиссаде около 10 град составил на су35
У нас сегодня штиль!!! Урра!!!
Отключил УВТ. Пилотаж по ФПВ я не делаю (пока), я отрабатываю посадку (любые полеты начинаются с тренировки посадки) и борт стал более послушный.
Теперь когда я встал на глиссаду и подгазовываю при необходимости, борт не швыряет. На тумблер пока я не понял как в футабе 14 привязать это, по этому летаем без него.
Посадка штатно по контрольным точкам точно выводит на полосу + - 5м, которые корректирую визуально.
Завтра попробую видео выложить.
Что показалось странным - приходится пикировать на полосу (посадка была под Vector в 2D режиме без удержания высоты).
Хотя может это и нормально…
Две посадки на грунт и все шасси целы!!!
Когда садим борт с боковым ветром, каким методом пользуемся?
- делаем упреждение по курсу против ветра
- идем со скольжением на крыло против ветра
Первый говорят для больших тяжелых, второй в малой авиации используется.
Для моделей намного проще с боковым ветром, правда сдувает в сторону модель лучше особенно на впп бетон или асфальт, так как и вес меньше и экранка. Но на всех самолетах есть флюгерный эффект, я его на модели бд5 часто чувствую при заходе и в малой авиации. Так же помню на тренажерах в школе аэрофлота проходили на больших, но это совсем другая практика, она нам не нужна, там педаль перед самым косанием жмём, а на цессне 182 при не большом боковике компенсируется легко креном и это нормально и перед полосой уже только рулем направления поправляем самолет, так как на подходе особо рулем если работать то теряется скорость. Считается что выравнивание нужно позже делать, что бы меньше тащило в сторону. Наверное нужно быть профи в этом деле, а не любителем как я, модель легко перевернуть при порывах ветра, у меня это было на выравнивании, самолет подкинуло, потому что возмущенка на впп гуляет. На модели моей нет руля направления, с боковиком легко за счёт элероном компенсирую.
Вот не большой боковик и ведет флюгерный эффект где морда хочет на встречу ветра развернуться,но я её элеронами компенсирую и иду чуть боком не по оси впп. Ширина ВПП у нас позволяет допускать сносы для погрешности.
на сколько фатально портится аэродинамика при отсутствии створок шасси.
Я летаю без створок шасси на моем Eurofighter и едва заметит … но дыра является меньшим. Я ожидаю, что влияние на СУ-35, чтобы быть более критическим.
Доказательство видео:
потом скачком взлетает.
Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.
Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.
Действительно это облегчит взлёт. Но осложнит посадку, особенно на ровную поверхность - асфальт. Удлинённая передняя стойка способствует возникновению “козления” при повышенных скоростях касания, как вертикальной, так и горизонтальной. Так что тут надо подбирать высоту стойки, либо смериться с резким отрывом.
Не требуется более 1 см.
Другие вещи, которые помогли мне: использовать полный ОВТ прогиб, ограничивают угол горизонтальных стабилизаторов для взлета и также использовать 15º флапероны.
Я даю немного угол наклона вперед к передней опоры шасси, чтобы увеличить высоту, создав специальный корпус.
на посадке, Димон, в стиле “а-ля Лаврентьев”.
То самое чувство,когда ещё при жизни в честь тебя называют целый стиль посадок.
Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.
в честь тебя называют целый стиль посадок
Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃
Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.
Дим я тебе указал недостатки конструкции, и потому считаю что это ненадежно.)
Красивый чертеж.
Ни у кого под резку нет такого чертежа?
Ни у кого под резку нет такого чертежа?
Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃
Данный манёвр был отработан безупречно на таком количестве самолётов,что и перечесть страшно.Так что думаю все-таки оттенок положительный.
В таком случае думаю будет верно назвать новый стиль падений-падения им.Колотова