Su-35 360 VT
Не требуется более 1 см.
Другие вещи, которые помогли мне: использовать полный ОВТ прогиб, ограничивают угол горизонтальных стабилизаторов для взлета и также использовать 15º флапероны.
Я даю немного угол наклона вперед к передней опоры шасси, чтобы увеличить высоту, создав специальный корпус.
на посадке, Димон, в стиле “а-ля Лаврентьев”.
То самое чувство,когда ещё при жизни в честь тебя называют целый стиль посадок.
Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.
в честь тебя называют целый стиль посадок
Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃
Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.
Дим я тебе указал недостатки конструкции, и потому считаю что это ненадежно.)
Красивый чертеж.
Ни у кого под резку нет такого чертежа?
Ни у кого под резку нет такого чертежа?
Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃
Данный манёвр был отработан безупречно на таком количестве самолётов,что и перечесть страшно.Так что думаю все-таки оттенок положительный.
В таком случае думаю будет верно назвать новый стиль падений-падения им.Колотова
В таком случае думаю будет верно назвать новый стиль падений-падения им.Колотова
А твоих падений (которых было тоже достаточно…) теперь будет также называться:
- “сложение крыльев по Лаврентьевски”
- “разлом фюзеляжа от Лаврентьева”
- “заточка баков от Андрейки”
😁😆
Свою фамилию коверкуй, мою тебе никто права не давал.
Ни на одном из инцидентов ты не был.И собственно даже смешно от тебя слышать какое-то сложение крыльев моего самолёта.Ты мне напоминаешь всех этих репортёров,которые сами не видели,но пишут про это,как про абсолютную истину.Ну если так хочется чуть-чуть узнать правды,то падение было только одно и из-за усталости планёра,который отлетал около 3 лет,Да и падение,как потом оказалось было несмертельное,просто разломился фюзеляж в слабом месте и все.
А на счёт заточки бака,так это опять же показало высокую оценку выполнения фигуры при неисправности системы уборки в полёте.
А твоё великое пилотирование су-35 это да.Где он больше секунды не продиржался в воздухе.Зацепится на исправном самолёте за траву на огромнейшей полосе…
гаф
Не ругаемся!
Свою фамилию коверкуй, мою тебе никто права не давал.
Я твою фамилию правильно написал везде. Учи русский язык… Однокоренные слова.
…который отлетал около 3 лет
Ты в группу пришел в 2013-м году, а твой разлом произошел в 2015-м. Считать умеешь?
так это опять же показало высокую оценку выполнения фигуры при неисправности системы уборки в полёте.
Это показало твое раздолбайское отношение к матчасти, которую тебе всю дорогу делал Дима.
И за которой ты даже следить не хотел.
Зацепится на исправном самолёте за траву на огромнейшей полосе…
Самолет был настроен через задницу. И это отчасти подтвердил сам Дима…
Мои самолеты ведут себя на взлете иначе - более правильно. 😉
Не ругаемся!
Хорошо, Алексей!
Уже до этого все выяснили… 😃
Мой Су-35 “Надежда” 😍 наконец-то прогрессирует. Я разделяю некоторые фотографии: 😃
Я поместил антенны на обоих приемниках в другом положении, чтобы улучшить качество приема радиосигнала.
Я приведу схему моих электронных связей в будущем.
“Избыточность бус” обеспечивает телеметрической информации для источника питания и состояния серво канала. Если серво-неполадки, вы получите предупреждение, что это интересно.
Менеджер тока (100А) надо обязательно перепаивать. Плюсовые провода напрямую припаять к датчику Хола, минус спаять вместе и припаять в штатное место:
230820151155.jpg
Я поместил антенны на обоих приемниках в другом положении, чтобы улучшить качество приема радиосигнала.
Одну из антенн каждого приёмника лучше располагать вертикально, но под углом друг к другу
К сожалению!
Я неправильно понял ваши указания и припаяны провода толстые, но не непосредственно к датчику зала … Теперь я понял. Я буду менять.
Спасибо за предупреждение!
Одну из антенн каждого приёмника лучше располагать вертикально, но под углом друг к другу
Боюсь, что это не так много места внутри СУ-35, чтобы разместить их вертикально … 😃
FY-30, приёмник и антенны, GPS, шпангоут между крышками :
031020161795.jpg
031020161796.jpg
Отсек авиагоризонта, плата выдвигается на салазках:
031020161797.jpg
031020161798.jpg
Отсек Dragon OSD+ 2.0 :
031020161799.jpg
031020161800.jpg
Мне кажется, что GPS надо ставить дальше силовых приборов и FY-41
Спасибо большое, за полезную информацию предоставленную!
К сожалению, я не знаю куда поместить FY-41 иначе …
Вы правы, чтобы предупредить меня о расстоянии от силовых устройств, но мне нужно легкий доступ ко всем компонентам и “Redundancy Sbus” не помещается на плоской поверхности, где я намеревался приклеить FY-41 … Я мог бы поставить его под аккумулятор, но я предполагаю, что это не очень хорошая идея также …
Я буду думать об этом и посмотреть, если я могу найти лучшее решение 😃
Кстати, поздравляю от имени меня и моего отца о последних рейсах!
Мы видели видео Андрея (тренировки пары), и они удивительны 😉
Я продолжаю практиковать FPV, чтобы подготовиться к СУ-35 …
Не пропустите “Кобра” маневр на минуту 14:00 … 😄 😛 :lol:
Это показало твое раздолбайское отношение к матчасти, которую тебе всю дорогу делал Дима.
И за которой ты даже следить не хотел.
Самолет был настроен через задницу. И это отчасти подтвердил сам Дима…
Мои самолеты ведут себя на взлете иначе - более правильно.
Все,что не твоё всегда отвратное.Естественно.Самолет и у меня,и у Димы настроены были отлично,на них даже других пилотов “вывозили” и все были довольны.С тобой не то,что вести дискуссия,а даже начинать её желания нет…
И если что,так,для справки,этот самолет ТОЛЬКО ТВОЮ И БОЛЬШЕ НИЧЬЮ группу с колен поднял…
“Русские витязи” получили четыре новейших истребителя Су-30СМ
Все,что не твоё всегда отвратное.Естественно.Самолет и у меня,и у Димы настроены были отлично,на них даже других пилотов “вывозили” и все были довольны.С тобой не то,что вести дискуссия,а даже начинать её желания нет…
И если что,так,для справки,этот самолет ТОЛЬКО ТВОЮ И БОЛЬШЕ НИЧЬЮ группу с колен поднял…
Я считаю, что тема этого разговора должна обсуждаться тут: rcopen.com/forum/f6/topic246948/639