Su-35 360 VT
Свою фамилию коверкуй, мою тебе никто права не давал.
Ни на одном из инцидентов ты не был.И собственно даже смешно от тебя слышать какое-то сложение крыльев моего самолёта.Ты мне напоминаешь всех этих репортёров,которые сами не видели,но пишут про это,как про абсолютную истину.Ну если так хочется чуть-чуть узнать правды,то падение было только одно и из-за усталости планёра,который отлетал около 3 лет,Да и падение,как потом оказалось было несмертельное,просто разломился фюзеляж в слабом месте и все.
А на счёт заточки бака,так это опять же показало высокую оценку выполнения фигуры при неисправности системы уборки в полёте.
А твоё великое пилотирование су-35 это да.Где он больше секунды не продиржался в воздухе.Зацепится на исправном самолёте за траву на огромнейшей полосе…
гаф
Не ругаемся!
Свою фамилию коверкуй, мою тебе никто права не давал.
Я твою фамилию правильно написал везде. Учи русский язык… Однокоренные слова.
…который отлетал около 3 лет
Ты в группу пришел в 2013-м году, а твой разлом произошел в 2015-м. Считать умеешь?
так это опять же показало высокую оценку выполнения фигуры при неисправности системы уборки в полёте.
Это показало твое раздолбайское отношение к матчасти, которую тебе всю дорогу делал Дима.
И за которой ты даже следить не хотел.
Зацепится на исправном самолёте за траву на огромнейшей полосе…
Самолет был настроен через задницу. И это отчасти подтвердил сам Дима…
Мои самолеты ведут себя на взлете иначе - более правильно. 😉
Не ругаемся!
Хорошо, Алексей!
Уже до этого все выяснили… 😃
Мой Су-35 “Надежда” 😍 наконец-то прогрессирует. Я разделяю некоторые фотографии: 😃
Я поместил антенны на обоих приемниках в другом положении, чтобы улучшить качество приема радиосигнала.
Я приведу схему моих электронных связей в будущем.
“Избыточность бус” обеспечивает телеметрической информации для источника питания и состояния серво канала. Если серво-неполадки, вы получите предупреждение, что это интересно.
Менеджер тока (100А) надо обязательно перепаивать. Плюсовые провода напрямую припаять к датчику Хола, минус спаять вместе и припаять в штатное место:
230820151155.jpg
Я поместил антенны на обоих приемниках в другом положении, чтобы улучшить качество приема радиосигнала.
Одну из антенн каждого приёмника лучше располагать вертикально, но под углом друг к другу
К сожалению!
Я неправильно понял ваши указания и припаяны провода толстые, но не непосредственно к датчику зала … Теперь я понял. Я буду менять.
Спасибо за предупреждение!
Одну из антенн каждого приёмника лучше располагать вертикально, но под углом друг к другу
Боюсь, что это не так много места внутри СУ-35, чтобы разместить их вертикально … 😃
FY-30, приёмник и антенны, GPS, шпангоут между крышками :
031020161795.jpg
031020161796.jpg
Отсек авиагоризонта, плата выдвигается на салазках:
031020161797.jpg
031020161798.jpg
Отсек Dragon OSD+ 2.0 :
031020161799.jpg
031020161800.jpg
Мне кажется, что GPS надо ставить дальше силовых приборов и FY-41
Спасибо большое, за полезную информацию предоставленную!
К сожалению, я не знаю куда поместить FY-41 иначе …
Вы правы, чтобы предупредить меня о расстоянии от силовых устройств, но мне нужно легкий доступ ко всем компонентам и “Redundancy Sbus” не помещается на плоской поверхности, где я намеревался приклеить FY-41 … Я мог бы поставить его под аккумулятор, но я предполагаю, что это не очень хорошая идея также …
Я буду думать об этом и посмотреть, если я могу найти лучшее решение 😃
Кстати, поздравляю от имени меня и моего отца о последних рейсах!
Мы видели видео Андрея (тренировки пары), и они удивительны 😉
Я продолжаю практиковать FPV, чтобы подготовиться к СУ-35 …
Не пропустите “Кобра” маневр на минуту 14:00 … 😄 😛 :lol:
Это показало твое раздолбайское отношение к матчасти, которую тебе всю дорогу делал Дима.
И за которой ты даже следить не хотел.
Самолет был настроен через задницу. И это отчасти подтвердил сам Дима…
Мои самолеты ведут себя на взлете иначе - более правильно.
Все,что не твоё всегда отвратное.Естественно.Самолет и у меня,и у Димы настроены были отлично,на них даже других пилотов “вывозили” и все были довольны.С тобой не то,что вести дискуссия,а даже начинать её желания нет…
И если что,так,для справки,этот самолет ТОЛЬКО ТВОЮ И БОЛЬШЕ НИЧЬЮ группу с колен поднял…
“Русские витязи” получили четыре новейших истребителя Су-30СМ
Все,что не твоё всегда отвратное.Естественно.Самолет и у меня,и у Димы настроены были отлично,на них даже других пилотов “вывозили” и все были довольны.С тобой не то,что вести дискуссия,а даже начинать её желания нет…
И если что,так,для справки,этот самолет ТОЛЬКО ТВОЮ И БОЛЬШЕ НИЧЬЮ группу с колен поднял…
Я считаю, что тема этого разговора должна обсуждаться тут: rcopen.com/forum/f6/topic246948/639
Я считаю, что тема этого разговора должна обсуждаться тут: Авиамодельная Пилотажная Группа “РУСЬ” / АПГ “РУСЬ”
Справедливо замечено.😈
Да, это удивительным, я услышал эту новость …
Теперь Стрижи должны получить новые МиГ-35, хехе …
Что меня удивляет картина в альбоме Марины, которая показывает 5 Сухой самолет окрашены в цвета Русские витязи … но с ПГО и одноместный кокпит !!!
У меня нет новостей о том, что … В настоящее время нет самолетов Сухого не производятся в такой конфигурации, что я знаю … в прошлом были СУ-37, СУ-35 прототип и Су-33 …
в прошлом были СУ-37, СУ-35 прототип и Су-33 …
Су-35 производится и поставляется в ВКС:
Су-33 - вариант для ВМФ:
Да, это удивительным, я услышал эту новость …
Теперь Стрижи должны получить новые МиГ-35, хехе …
Что меня удивляет картина в альбоме Марины, которая показывает 5 Сухой самолет окрашены в цвета Русские витязи … но с ПГО и одноместный кокпит !!!
У меня нет новостей о том, что … В настоящее время нет самолетов Сухого не производятся в такой конфигурации, что я знаю … в прошлом были СУ-37, СУ-35 прототип и Су-33 …
Это старенькие опытные машины Су-35 (первая версия с ПГО), которые проходили в ГЛИЦ испытания. у них номера были 7хх. 5 из них отдали в Кубинку, летчики переучились, но группа на них так и не летала 😦
То что сейчас в ВВС - это Су-35БМ. Он уже без ПГО и совсем другой 😉
Да, я только что узнал, что поиск в википедии … Я не знал о 5 Су-35 прототипов с ПГО, которые были переданы в Русские Витязи …
fotki.yandex.ru/next/users/marina74/…/573936?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/marina74/…/573960?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/marina74/…/573958?page=…
После просмотра картины я заметил, что это была картина с 2012 года, а потом я понял … 😉
они и сейчас стоят в Кубинке 😦((
Но теперь рядом 4 Су-30СМ и будет еще 4
Это не Су-35С … Но я думал, что вы можете, как смотреть 😃
Строительство Су-35С было отложено из-за мало свободного времени.
Надеюсь, я смогу закончить это Рождество 😃
Боевой 😃
Попытка взлететь с неукатанной дороги закончилась подстриженной под 0 крыльчаткой одного из edf.
Походу комок снега засосало.
Так же было обнаружено, что в камеру не видно границу заснеженной дороги, необходимо рисовать осевую, иначе не могу подруливать на разбеге.
Все, моё терпение закончилось на тему “зимой с колёс”
Все борта, что не умеют летать с руки и садиться на пузо переезжают в гараж, либо до весны, либо до появления нормальной взлетки в зимний период.