Su-35 360 VT
Да, это удивительным, я услышал эту новость …
Теперь Стрижи должны получить новые МиГ-35, хехе …
Что меня удивляет картина в альбоме Марины, которая показывает 5 Сухой самолет окрашены в цвета Русские витязи … но с ПГО и одноместный кокпит !!!
У меня нет новостей о том, что … В настоящее время нет самолетов Сухого не производятся в такой конфигурации, что я знаю … в прошлом были СУ-37, СУ-35 прототип и Су-33 …
Это старенькие опытные машины Су-35 (первая версия с ПГО), которые проходили в ГЛИЦ испытания. у них номера были 7хх. 5 из них отдали в Кубинку, летчики переучились, но группа на них так и не летала 😦
То что сейчас в ВВС - это Су-35БМ. Он уже без ПГО и совсем другой 😉
Да, я только что узнал, что поиск в википедии … Я не знал о 5 Су-35 прототипов с ПГО, которые были переданы в Русские Витязи …
fotki.yandex.ru/next/users/marina74/…/573936?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/marina74/…/573960?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/marina74/…/573958?page=…
После просмотра картины я заметил, что это была картина с 2012 года, а потом я понял … 😉
они и сейчас стоят в Кубинке 😦((
Но теперь рядом 4 Су-30СМ и будет еще 4
Это не Су-35С … Но я думал, что вы можете, как смотреть 😃
Строительство Су-35С было отложено из-за мало свободного времени.
Надеюсь, я смогу закончить это Рождество 😃
Боевой 😃
Попытка взлететь с неукатанной дороги закончилась подстриженной под 0 крыльчаткой одного из edf.
Походу комок снега засосало.
Так же было обнаружено, что в камеру не видно границу заснеженной дороги, необходимо рисовать осевую, иначе не могу подруливать на разбеге.
Все, моё терпение закончилось на тему “зимой с колёс”
Все борта, что не умеют летать с руки и садиться на пузо переезжают в гараж, либо до весны, либо до появления нормальной взлетки в зимний период.
Добрый день! Хочу поменять на своем су-35 штатные регуляторы на Hobbywing Platinum Pro 100 ( на перспективу). Скажите они влезут в штатные места?
Влезут. А зачем 100А регули? Там за глаза 80А хватает.
Все еще мучаюсь вопросом: надо ли менять импеллеры на мощнее, чем стоят в стоке. Я так понимаю Дмитрий Вам хватает стоковых для полётов по fpv, а 3 d пилотаж с ними пробовали делать. Для меня основная задача прокрутить фигуры, вот и мучаюсь вопросом)
В перспективе смотрю на эти импеллеры: hobbyking.com/…/ledfadps8b70-1a22-6s-70mm.html. (не реклама). Отсюда и регуляторы с запасом.
Я так понимаю Дмитрий Вам хватает стоковых для полётов по fpv, а 3 d пилотаж с ними пробовали делать. Для меня основная задача прокрутить фигуры, вот и мучаюсь вопросом)
Извиняюсь за повторение. Тут уже было видео моего борта:
На вертикалях чуть тяжеловат, т.е. висеть не будет, но обычные фигуры крутит.
В перспективе смотрю на эти импеллеры:
Не работает ссылка.
Вот эти посмотрите:
Сайт хобби-кинт: Dr. Mad Thrust 70mm 8-Blade All Alloy EDF 2200kv Inrunner Motor 1900watt(6S)
Specs:
EDF Inner Diameter: 70mm
Outer Diameter: 71.5mm
Length: 146mm
Construction: Alloy
Weight: 313g (complete unit with 3.5mm connectors)
Max RPM: 53000
Motor Type: B2970 2200kv inrunner
Max Power: 2100W (10sec)
Continuous Power: 1900W
Max Voltage: 22.2V (6S)
Max Amps: 86A
Max Thrust: 2.8kg
Max Thrust: 2.8kg
брехня!
Проверенная информация???
Согласен, что 2.8 кг не будет. Если будет 2.0, уже прилично).
А как сам производитель, если сравнивать с Freewing 70mm 12 Blade?
По моему опыту, это очень трудно, чтобы улучшить тягу на этом самолете.
Более мощные вентиляторы также увеличивают вес. Трудно превышать 1: 1 тяги / вес.
Моя главная причина для улучшения поклонников было взлета из травы поля.
Мне нужны дополнительный толчок для ускорения.
Если вы держите самолет легкий вес (около 3200g) оригинальные вентиляторы (по крайней мере старшие) в порядке. Новые из них имеют больше толчок, больше потребляемого тока, но менее топ-скорость.
Если ваш самолет весит больше (3600g или больше) или у вас нет асфальтовой взлетно-посадочной полосы, то я хотел бы рассмотреть возможность модернизации импеллеры. Может быть, HET двигатели с Wemotec роторами.
Проверенная информация???
Согласен, что 2.8 кг не будет. Если будет 2.0, уже прилично).
А как сам производитель, если сравнивать с Freewing 70mm 12 Blade?
Рассмотрим, что номера тяги различаются при импеллеры внутри протоков.
Вот сравнение стоковой тяги и после модернизации:
Freewing Su-35 Thrust Test 2, ERC 10B 70mm/HET2w30 vs All Stock
Интересно, что за импеллеры используются?
Асфальтовой полосы у нас нет, взлет предполагаю летом с травы, зимо со льда.
Вот сравнение стоковой тяги и после модернизации:
Freewing Su-35 Thrust Test 2, ERC 10B 70mm/HET2w30 vs All Stock
Интересно, что за импеллеры используются?Асфальтовой полосы у нас нет, взлет предполагаю летом с травы, зимо со льда.
Здесь больше информации о импеллеров.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1953721-Set…
Приобретенные здесь:
Александро, вы тут самый опытный пилот su-35. На каких импеллерах вы остановились и нравятся вам больше всего. Посоветуйте пожалуйста из опыта. Условия теже, взлет с травы в поле. Если можно ссылку на конкретную модель.
Приобретенные здесь:
По этой ссылке импеллеров нет???
Я использовал 3 разных импеллеров на СУ-35:
- Оригинал Freewing (5 или 6 лопастей). Хорошее мощность для малого веса, но не достаточно, чтобы снять с травой.
- RC Lander DPS Аллюм 68мм 6S, счетчик вращающиеся: Мощный, но слишком большой вес.
- RC Lander двигатели с импеллеров Wemotec Mini (5 или 6 лопастей). То же мощности, меньше веса. Хорошее сочетание. Я думаю, что HET2W30 и HET2W25 могут быть сходными или даже лучше. (Я не пробовал).
Я не пробовал импеллеров с большим количеством лопастей (10, 11, 12 …), но они рисуют слишком много тока, не подходит для моего стиля полета. Это убьет батареи.
Надеюсь, что это полезно 😉
По этой ссылке импеллеров нет???
Я не могу найти их сейчас … может быть неправильно ссылку или перестали производить. 😃
Александро, а что вы об этих импеллерах думаете? Продаются на хобби-кинге и цена приемлима.
Dr. Mad Thrust 70mm 8-Blade All Alloy EDF 2200kv Inrunner Motor 1900watt(6S)