Su-35 360 VT

Olegfpv
Airliner-rc:

Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).

А многие даже по фпв прилетают к себе и кругами садятся ловя при этом полосу, так как иногда скорость высокая, вот и кружатся ловя моменты для повторного заход, . а ведь как красиво будет подлететь с третьего разворота, повернуть на 4й и на посадку уже в нормальной глиссаде, мммм красота. Наверное я больше в пилота продолжаю играть на моделе своей, но мне это нравится. Как бы как лететь не хочется. Мы даже маршрут строим по карте)
Поэтому , тут как хочет так и летает и прочее, ведь это модели а не боинг с пассажирами .
PS/ И еще друзья, Я никому не навязываю , поэтому не придирайтесь ,а всего лишь предложил расчет оптимального угла для посадки.

Airliner-rc

Ну я вас уверяю, что когда “на стиках” висит миллион-полтора рублей, абы как никто не летает, так что все делается с умом, но без расчёта глиссады 😃 😃 о котором тут споры.

Да в общем то 20ти килограммовый ждёт без нормального захода “по коробочке” штатно не посадить. Так что и третий разворот и четвёртый, и снижение с выравниванием и удержанием все присутствует.

Olegfpv
Airliner-rc:

так что все делается с умом, но без расчёта глиссады

Вы сами себе противоречите )). Делается с умом, но без расчета. Хочется спросить , это как так? Если с умом , значит расчет какой то должен быть в голове, пусть даже визуальный. ) 😁

Swooper
smg2000:

Правда теперь начал наглеть и иногда передерживаю на выравнивании

У тебя это носит характер привычки и на L-39… Это стало очень заметно. И ты летишь почти на грани свала или соскока.
Можешь доиграться на посадке, Димон, в стиле “а-ля Лаврентьев”. 😉

Миша и Олег! Вы о разном говорите и спорите. Вообще о разном.
Олег!
Миха строит и летает на таких моделях, на которых тебе и не снилось летать.
А ты, в свою очередь, летаешь на таких и так, как Миша не летает.
У вас две разных вселенных. Спор ни о чем… 😃

Olegfpv
Swooper:

Миха строит и летает на таких моделях, на которых тебе и не снилось летать.

А они что , у него вертикально садятся? Может он и молодец , у каждого свое Хобби , что строит такие большие копии,я не строю , не умею , я летаю как на моделях так и в в авиации, но говорить…

Airliner-rc:

Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).

Swooper
Olegfpv:

А они что , у него вертикально садятся?

Нет конечно. Но он их пилотирует визуально.
Если отпустить по визуалке от себя модель с размахом крыла в 1,6-1,8 метра для проверки твоей практической посадки на дистанцию хотя бы в 120-150 метров, то вероятность получить дрова при этом составит 50%. Я уже не говорю об удалениях порядка 450-500 метров.
Большая часть народа летает по визуальному контакту.
Перцев, имеющих стальные яйца для полетов по FPV и дорогих моделях на крейсерских скоростях свыше 140 км/час и посадочными скоростями от 70 км/час, я могу пересчитать на пальцах двух рук.
Все остальное пилотирование по FPV - это полеты “улиток”. И судить по ним и пытаться сделать сравнение - огромная ошибка.
Равно как и сравнивать модели с огромным удлинением крыла и короткохордные модели. Да и тип полета у наших моделей абсолютно разный…

Olegfpv

Сегодня прикинули с Димоном, что подход с углом в 20 град, а вход по глиссаде около 10 град составил на су35

yaten

У нас сегодня штиль!!! Урра!!!
Отключил УВТ. Пилотаж по ФПВ я не делаю (пока), я отрабатываю посадку (любые полеты начинаются с тренировки посадки) и борт стал более послушный.
Теперь когда я встал на глиссаду и подгазовываю при необходимости, борт не швыряет. На тумблер пока я не понял как в футабе 14 привязать это, по этому летаем без него.
Посадка штатно по контрольным точкам точно выводит на полосу + - 5м, которые корректирую визуально.
Завтра попробую видео выложить.

Что показалось странным - приходится пикировать на полосу (посадка была под Vector в 2D режиме без удержания высоты).
Хотя может это и нормально…

Две посадки на грунт и все шасси целы!!!

Когда садим борт с боковым ветром, каким методом пользуемся?

  • делаем упреждение по курсу против ветра
  • идем со скольжением на крыло против ветра

Первый говорят для больших тяжелых, второй в малой авиации используется.

Olegfpv

Для моделей намного проще с боковым ветром, правда сдувает в сторону модель лучше особенно на впп бетон или асфальт, так как и вес меньше и экранка. Но на всех самолетах есть флюгерный эффект, я его на модели бд5 часто чувствую при заходе и в малой авиации. Так же помню на тренажерах в школе аэрофлота проходили на больших, но это совсем другая практика, она нам не нужна, там педаль перед самым косанием жмём, а на цессне 182 при не большом боковике компенсируется легко креном и это нормально и перед полосой уже только рулем направления поправляем самолет, так как на подходе особо рулем если работать то теряется скорость. Считается что выравнивание нужно позже делать, что бы меньше тащило в сторону. Наверное нужно быть профи в этом деле, а не любителем как я, модель легко перевернуть при порывах ветра, у меня это было на выравнивании, самолет подкинуло, потому что возмущенка на впп гуляет. На модели моей нет руля направления, с боковиком легко за счёт элероном компенсирую.
Вот не большой боковик и ведет флюгерный эффект где морда хочет на встречу ветра развернуться,но я её элеронами компенсирую и иду чуть боком не по оси впп. Ширина ВПП у нас позволяет допускать сносы для погрешности.

RC4ever
yaten:

на сколько фатально портится аэродинамика при отсутствии створок шасси.

Я летаю без створок шасси на моем Eurofighter и едва заметит … но дыра является меньшим. Я ожидаю, что влияние на СУ-35, чтобы быть более критическим.

Доказательство видео:

yaten:

потом скачком взлетает.

Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.

smg2000
RC4ever:

Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.

Действительно это облегчит взлёт. Но осложнит посадку, особенно на ровную поверхность - асфальт. Удлинённая передняя стойка способствует возникновению “козления” при повышенных скоростях касания, как вертикальной, так и горизонтальной. Так что тут надо подбирать высоту стойки, либо смериться с резким отрывом.

RC4ever

Не требуется более 1 см.

Другие вещи, которые помогли мне: использовать полный ОВТ прогиб, ограничивают угол горизонтальных стабилизаторов для взлета и также использовать 15º флапероны.

Я даю немного угол наклона вперед к передней опоры шасси, чтобы увеличить высоту, создав специальный корпус.

17 days later
Андрей99
Swooper:

на посадке, Димон, в стиле “а-ля Лаврентьев”.

То самое чувство,когда ещё при жизни в честь тебя называют целый стиль посадок.

smg2000

Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.

Swooper
Андрей99:

в честь тебя называют целый стиль посадок

Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃

Amadeus_45
smg2000:

Ретракт су 27

Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.

Дим я тебе указал недостатки конструкции, и потому считаю что это ненадежно.)

smg2000
Amadeus_45:

Дим я тебе указал недостатки конструкции, и потому считаю что это ненадежно.)

Единственное, что надо усилить, это нижнюю “щёку” втулки поворота “сухаря”. Верхняя упирается в пластину/крепление. Опять же у семейства Су есть упор в нижней части стойки.

w_su27_mirgorod_78.jpg

100_4021.jpg

yaten

Красивый чертеж.
Ни у кого под резку нет такого чертежа?

Андрей99
Swooper:

Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃

Данный манёвр был отработан безупречно на таком количестве самолётов,что и перечесть страшно.Так что думаю все-таки оттенок положительный.
В таком случае думаю будет верно назвать новый стиль падений-падения им.Колотова