Su-35 360 VT
Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).
А многие даже по фпв прилетают к себе и кругами садятся ловя при этом полосу, так как иногда скорость высокая, вот и кружатся ловя моменты для повторного заход, . а ведь как красиво будет подлететь с третьего разворота, повернуть на 4й и на посадку уже в нормальной глиссаде, мммм красота. Наверное я больше в пилота продолжаю играть на моделе своей, но мне это нравится. Как бы как лететь не хочется. Мы даже маршрут строим по карте)
Поэтому , тут как хочет так и летает и прочее, ведь это модели а не боинг с пассажирами .
PS/ И еще друзья, Я никому не навязываю , поэтому не придирайтесь ,а всего лишь предложил расчет оптимального угла для посадки.
Ну я вас уверяю, что когда “на стиках” висит миллион-полтора рублей, абы как никто не летает, так что все делается с умом, но без расчёта глиссады 😃 😃 о котором тут споры.
Да в общем то 20ти килограммовый ждёт без нормального захода “по коробочке” штатно не посадить. Так что и третий разворот и четвёртый, и снижение с выравниванием и удержанием все присутствует.
так что все делается с умом, но без расчёта глиссады
Вы сами себе противоречите )). Делается с умом, но без расчета. Хочется спросить , это как так? Если с умом , значит расчет какой то должен быть в голове, пусть даже визуальный. ) 😁
я выше описал как это делается.
Правда теперь начал наглеть и иногда передерживаю на выравнивании
У тебя это носит характер привычки и на L-39… Это стало очень заметно. И ты летишь почти на грани свала или соскока.
Можешь доиграться на посадке, Димон, в стиле “а-ля Лаврентьев”. 😉
Миша и Олег! Вы о разном говорите и спорите. Вообще о разном.
Олег!
Миха строит и летает на таких моделях, на которых тебе и не снилось летать.
А ты, в свою очередь, летаешь на таких и так, как Миша не летает.
У вас две разных вселенных. Спор ни о чем… 😃
Миха строит и летает на таких моделях, на которых тебе и не снилось летать.
А они что , у него вертикально садятся? Может он и молодец , у каждого свое Хобби , что строит такие большие копии,я не строю , не умею , я летаю как на моделях так и в в авиации, но говорить…
Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).
А они что , у него вертикально садятся?
Нет конечно. Но он их пилотирует визуально.
Если отпустить по визуалке от себя модель с размахом крыла в 1,6-1,8 метра для проверки твоей практической посадки на дистанцию хотя бы в 120-150 метров, то вероятность получить дрова при этом составит 50%. Я уже не говорю об удалениях порядка 450-500 метров.
Большая часть народа летает по визуальному контакту.
Перцев, имеющих стальные яйца для полетов по FPV и дорогих моделях на крейсерских скоростях свыше 140 км/час и посадочными скоростями от 70 км/час, я могу пересчитать на пальцах двух рук.
Все остальное пилотирование по FPV - это полеты “улиток”. И судить по ним и пытаться сделать сравнение - огромная ошибка.
Равно как и сравнивать модели с огромным удлинением крыла и короткохордные модели. Да и тип полета у наших моделей абсолютно разный…
Сегодня прикинули с Димоном, что подход с углом в 20 град, а вход по глиссаде около 10 град составил на су35
У нас сегодня штиль!!! Урра!!!
Отключил УВТ. Пилотаж по ФПВ я не делаю (пока), я отрабатываю посадку (любые полеты начинаются с тренировки посадки) и борт стал более послушный.
Теперь когда я встал на глиссаду и подгазовываю при необходимости, борт не швыряет. На тумблер пока я не понял как в футабе 14 привязать это, по этому летаем без него.
Посадка штатно по контрольным точкам точно выводит на полосу + - 5м, которые корректирую визуально.
Завтра попробую видео выложить.
Что показалось странным - приходится пикировать на полосу (посадка была под Vector в 2D режиме без удержания высоты).
Хотя может это и нормально…
Две посадки на грунт и все шасси целы!!!
Когда садим борт с боковым ветром, каким методом пользуемся?
- делаем упреждение по курсу против ветра
- идем со скольжением на крыло против ветра
Первый говорят для больших тяжелых, второй в малой авиации используется.
Для моделей намного проще с боковым ветром, правда сдувает в сторону модель лучше особенно на впп бетон или асфальт, так как и вес меньше и экранка. Но на всех самолетах есть флюгерный эффект, я его на модели бд5 часто чувствую при заходе и в малой авиации. Так же помню на тренажерах в школе аэрофлота проходили на больших, но это совсем другая практика, она нам не нужна, там педаль перед самым косанием жмём, а на цессне 182 при не большом боковике компенсируется легко креном и это нормально и перед полосой уже только рулем направления поправляем самолет, так как на подходе особо рулем если работать то теряется скорость. Считается что выравнивание нужно позже делать, что бы меньше тащило в сторону. Наверное нужно быть профи в этом деле, а не любителем как я, модель легко перевернуть при порывах ветра, у меня это было на выравнивании, самолет подкинуло, потому что возмущенка на впп гуляет. На модели моей нет руля направления, с боковиком легко за счёт элероном компенсирую.
Вот не большой боковик и ведет флюгерный эффект где морда хочет на встречу ветра развернуться,но я её элеронами компенсирую и иду чуть боком не по оси впп. Ширина ВПП у нас позволяет допускать сносы для погрешности.
на сколько фатально портится аэродинамика при отсутствии створок шасси.
Я летаю без створок шасси на моем Eurofighter и едва заметит … но дыра является меньшим. Я ожидаю, что влияние на СУ-35, чтобы быть более критическим.
Доказательство видео:
потом скачком взлетает.
Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.
Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.
Действительно это облегчит взлёт. Но осложнит посадку, особенно на ровную поверхность - асфальт. Удлинённая передняя стойка способствует возникновению “козления” при повышенных скоростях касания, как вертикальной, так и горизонтальной. Так что тут надо подбирать высоту стойки, либо смериться с резким отрывом.
Не требуется более 1 см.
Другие вещи, которые помогли мне: использовать полный ОВТ прогиб, ограничивают угол горизонтальных стабилизаторов для взлета и также использовать 15º флапероны.
Я даю немного угол наклона вперед к передней опоры шасси, чтобы увеличить высоту, создав специальный корпус.
на посадке, Димон, в стиле “а-ля Лаврентьев”.
То самое чувство,когда ещё при жизни в честь тебя называют целый стиль посадок.
Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.
в честь тебя называют целый стиль посадок
Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃
Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.
Дим я тебе указал недостатки конструкции, и потому считаю что это ненадежно.)
Красивый чертеж.
Ни у кого под резку нет такого чертежа?
Ни у кого под резку нет такого чертежа?
Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃
Данный манёвр был отработан безупречно на таком количестве самолётов,что и перечесть страшно.Так что думаю все-таки оттенок положительный.
В таком случае думаю будет верно назвать новый стиль падений-падения им.Колотова