Su-35 360 VT
Миха строит и летает на таких моделях, на которых тебе и не снилось летать.
А они что , у него вертикально садятся? Может он и молодец , у каждого свое Хобби , что строит такие большие копии,я не строю , не умею , я летаю как на моделях так и в в авиации, но говорить…
Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).
А они что , у него вертикально садятся?
Нет конечно. Но он их пилотирует визуально.
Если отпустить по визуалке от себя модель с размахом крыла в 1,6-1,8 метра для проверки твоей практической посадки на дистанцию хотя бы в 120-150 метров, то вероятность получить дрова при этом составит 50%. Я уже не говорю об удалениях порядка 450-500 метров.
Большая часть народа летает по визуальному контакту.
Перцев, имеющих стальные яйца для полетов по FPV и дорогих моделях на крейсерских скоростях свыше 140 км/час и посадочными скоростями от 70 км/час, я могу пересчитать на пальцах двух рук.
Все остальное пилотирование по FPV - это полеты “улиток”. И судить по ним и пытаться сделать сравнение - огромная ошибка.
Равно как и сравнивать модели с огромным удлинением крыла и короткохордные модели. Да и тип полета у наших моделей абсолютно разный…
Сегодня прикинули с Димоном, что подход с углом в 20 град, а вход по глиссаде около 10 град составил на су35
У нас сегодня штиль!!! Урра!!!
Отключил УВТ. Пилотаж по ФПВ я не делаю (пока), я отрабатываю посадку (любые полеты начинаются с тренировки посадки) и борт стал более послушный.
Теперь когда я встал на глиссаду и подгазовываю при необходимости, борт не швыряет. На тумблер пока я не понял как в футабе 14 привязать это, по этому летаем без него.
Посадка штатно по контрольным точкам точно выводит на полосу + - 5м, которые корректирую визуально.
Завтра попробую видео выложить.
Что показалось странным - приходится пикировать на полосу (посадка была под Vector в 2D режиме без удержания высоты).
Хотя может это и нормально…
Две посадки на грунт и все шасси целы!!!
Когда садим борт с боковым ветром, каким методом пользуемся?
- делаем упреждение по курсу против ветра
- идем со скольжением на крыло против ветра
Первый говорят для больших тяжелых, второй в малой авиации используется.
Для моделей намного проще с боковым ветром, правда сдувает в сторону модель лучше особенно на впп бетон или асфальт, так как и вес меньше и экранка. Но на всех самолетах есть флюгерный эффект, я его на модели бд5 часто чувствую при заходе и в малой авиации. Так же помню на тренажерах в школе аэрофлота проходили на больших, но это совсем другая практика, она нам не нужна, там педаль перед самым косанием жмём, а на цессне 182 при не большом боковике компенсируется легко креном и это нормально и перед полосой уже только рулем направления поправляем самолет, так как на подходе особо рулем если работать то теряется скорость. Считается что выравнивание нужно позже делать, что бы меньше тащило в сторону. Наверное нужно быть профи в этом деле, а не любителем как я, модель легко перевернуть при порывах ветра, у меня это было на выравнивании, самолет подкинуло, потому что возмущенка на впп гуляет. На модели моей нет руля направления, с боковиком легко за счёт элероном компенсирую.
Вот не большой боковик и ведет флюгерный эффект где морда хочет на встречу ветра развернуться,но я её элеронами компенсирую и иду чуть боком не по оси впп. Ширина ВПП у нас позволяет допускать сносы для погрешности.
на сколько фатально портится аэродинамика при отсутствии створок шасси.
Я летаю без створок шасси на моем Eurofighter и едва заметит … но дыра является меньшим. Я ожидаю, что влияние на СУ-35, чтобы быть более критическим.
Доказательство видео:
потом скачком взлетает.
Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.
Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.
Действительно это облегчит взлёт. Но осложнит посадку, особенно на ровную поверхность - асфальт. Удлинённая передняя стойка способствует возникновению “козления” при повышенных скоростях касания, как вертикальной, так и горизонтальной. Так что тут надо подбирать высоту стойки, либо смериться с резким отрывом.
Не требуется более 1 см.
Другие вещи, которые помогли мне: использовать полный ОВТ прогиб, ограничивают угол горизонтальных стабилизаторов для взлета и также использовать 15º флапероны.
Я даю немного угол наклона вперед к передней опоры шасси, чтобы увеличить высоту, создав специальный корпус.
на посадке, Димон, в стиле “а-ля Лаврентьев”.
То самое чувство,когда ещё при жизни в честь тебя называют целый стиль посадок.
Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.
в честь тебя называют целый стиль посадок
Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃
Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.
Дим я тебе указал недостатки конструкции, и потому считаю что это ненадежно.)
Красивый чертеж.
Ни у кого под резку нет такого чертежа?
Ни у кого под резку нет такого чертежа?
Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃
Данный манёвр был отработан безупречно на таком количестве самолётов,что и перечесть страшно.Так что думаю все-таки оттенок положительный.
В таком случае думаю будет верно назвать новый стиль падений-падения им.Колотова
В таком случае думаю будет верно назвать новый стиль падений-падения им.Колотова
А твоих падений (которых было тоже достаточно…) теперь будет также называться:
- “сложение крыльев по Лаврентьевски”
- “разлом фюзеляжа от Лаврентьева”
- “заточка баков от Андрейки”
😁😆
Свою фамилию коверкуй, мою тебе никто права не давал.
Ни на одном из инцидентов ты не был.И собственно даже смешно от тебя слышать какое-то сложение крыльев моего самолёта.Ты мне напоминаешь всех этих репортёров,которые сами не видели,но пишут про это,как про абсолютную истину.Ну если так хочется чуть-чуть узнать правды,то падение было только одно и из-за усталости планёра,который отлетал около 3 лет,Да и падение,как потом оказалось было несмертельное,просто разломился фюзеляж в слабом месте и все.
А на счёт заточки бака,так это опять же показало высокую оценку выполнения фигуры при неисправности системы уборки в полёте.
А твоё великое пилотирование су-35 это да.Где он больше секунды не продиржался в воздухе.Зацепится на исправном самолёте за траву на огромнейшей полосе…
гаф
Не ругаемся!
Свою фамилию коверкуй, мою тебе никто права не давал.
Я твою фамилию правильно написал везде. Учи русский язык… Однокоренные слова.
…который отлетал около 3 лет
Ты в группу пришел в 2013-м году, а твой разлом произошел в 2015-м. Считать умеешь?
так это опять же показало высокую оценку выполнения фигуры при неисправности системы уборки в полёте.
Это показало твое раздолбайское отношение к матчасти, которую тебе всю дорогу делал Дима.
И за которой ты даже следить не хотел.
Зацепится на исправном самолёте за траву на огромнейшей полосе…
Самолет был настроен через задницу. И это отчасти подтвердил сам Дима…
Мои самолеты ведут себя на взлете иначе - более правильно. 😉
Не ругаемся!
Хорошо, Алексей!
Уже до этого все выяснили… 😃
Мой Су-35 “Надежда” 😍 наконец-то прогрессирует. Я разделяю некоторые фотографии: 😃
Я поместил антенны на обоих приемниках в другом положении, чтобы улучшить качество приема радиосигнала.
Я приведу схему моих электронных связей в будущем.
“Избыточность бус” обеспечивает телеметрической информации для источника питания и состояния серво канала. Если серво-неполадки, вы получите предупреждение, что это интересно.