Su-35 360 VT
Вскоре видео, как это, с Су-35
Человек, который снимал твой самолёт в воздухе, мог бы быть не плохим ведомым в парном пилотаже по FPV.
С Новым годом 😃
Я пытаюсь убедить его, чтобы получить Су-35С.
Я до сих пор не удалось … но я буду. 😎
Индикатор положения РУДа, а не тяги )). Тягу тут по току проще определять.
Индикатор положения РУДа, а не тяги
Совершенно верно.
Если кому нужна такая штука, пишите в личку
Выглядит хорошо!
Есть ли информация, сколько СУ-35 со всеми этими наворотами ФПВ весит в итоге?
3600г пока что
Импы-то стоковые
Не так уж и плохо, я думал, что там уже за кило лишнего перевалило 😃
3500г.
но внешний вид страшноват. т.е. марафет ни разу не наводился.
3500г.
но внешний вид страшноват. т.е. марафет ни разу не наводился.
Любая пенопластовая летяга через несколько лет активной эксплуатации становиться несколько “пожеванной”. Это нормально 😃
Всем старичкам в su-35 привет,
Фены поставил www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…
Моторы http://www.hobbyking.com/en_us/dr-mad-thrust-2200kv-1600w-70mm-edf-inrunner-6s-version-29mm.html
Регули по 85 А но походу их просто не хватало.
Батарея 6S 5000 65C
Для меня эта моделька оказалась не долгожительной =) , первый полет был равен 5ю секундам и срыв на крыло.
В итоге мясо передней части физюляжа.😦😵😃
Через несколько дней кропотливой работы самолет я все же поднял, отлетав минуты 4 я понял, что надо выискивать другую конфигурацию моторов.😇
Заказал на пробу вот эти www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…
Сохранить
Супер восстановил! Мягких посадок! Мне еще предстоит примерно тоже самое…
Извиняюсь, по фоткам полеты осенние? или где то с югов.
Какая тяга получилась в канале?
У меня с тягой 2.3кг отлично летает.
В воздухе тяги выше крыши, на разбеге учитесь подруливать, гироскоп лишний не будет и будет вам счастье.
Долго я пытался взлететь с полосы шириной 4м.
Кстати фены, моторы и регули стоковые. По началу были конечно к ним притензии в виде разбега 50м, но потом ушел на грунтовку и получилось 35м, что вполне терпимо.
Качество ремонта на 5.
Ткните носом в интернет-магазин с этим клеем.
Мой Франкинштейн уже пережил 2 таких ремонта и до их пор в строю.
Последний краш был из-за мертвой АКБ и после 3го разворота он у меня улетел по ветру.
Спарашютировал с 50м, сначала подумал удачно. Борт был одним куском как говорится, но при детальном изучении выяснилось, что он весь (от слова нет живого места) потрескался. Работа была долгой и в успех поначалу даже не верилось.
Во время второго ремонта вообще были мысли отправить его на покой и достать новую тушку из гаража, но в итоге он полетел, да еще как полетел. Правда на четверть из бальзы теперь.
p.s. а с грунтовки летает на много лучше, т.к. передняя стойка подпрыгивает на разбеге.
p.p.s. перед НГ засосал в EDF чуть снега, был красивый такой факел снежный сзади. Однако на разбеге одна крыльчатка решила разлететься после этого, в результате чего взлет был прерван.
p.p.p.s. Как ни странно, эта моделька подарит отличные полеты даже без FPV! Но лично у меня получается посадить его штатно только по FPV, наверно потому что взлетка у меня 3м ширины.
Да вот только взлетку подходящую пока не найти =(. взлетаем с русских газонов нуууу ооочень тяжело почти пешком и с поднятыми турбинами.
По поводу клея то вот spb.tbmmarket.ru/vse-dlya-doma/klei/klb0594.html
клеит хорошо но проблемно шкурить остатки пены, пользуюсь аккуратно дремелем . дальше шпаклюю машинной шпатлёвкой =)
По поводу штатных фенов все конечно же хорошо но хочется трэша в воздухе, красивого звука и скорости. Так что летаем на 12ти лезвиях.
Вот первый полет после краша и ремонта, еще даже не покрашен , не стал заморачиваться пока не убедился что он взлетит =)
За спиной только зря летаете.
Это издевательство,на таком поле поднимать такой самолет!
Надобно твердое покрытие впп.
Пол "бака"уходит на взлет и вся трава остается на крыльчатках.
Я вот подумываю избавиться вообще от ретрактов, и наколхозить что-то типа полозьев на себартовском МИГ-29. Дабы решить проблему полосы. С рук он у меня уже и сейчас взлетает, а вот посадки без нормальной полосы… шасси в принципе долго не живут. Основные стойки еще перевариавают кочки, а вот передняя стойка очень быстро начинает “глючить”.
Это издевательство,на таком поле поднимать такой самолет!
Надобно твердое покрытие впп.
Пол "бака"уходит на взлет и вся трава остается на крыльчатках.
Полностью согласен.
Основные стойки еще перевариавают кочки, а вот передняя стойка очень быстро начинает “глючить”.
Я при сборе самалета сразу малость переделал переднюю стойку , выломать конечно можно что угодно но всёж.