Su-35 360 VT
3600г пока что
Импы-то стоковые
Не так уж и плохо, я думал, что там уже за кило лишнего перевалило 😃
3500г.
но внешний вид страшноват. т.е. марафет ни разу не наводился.
3500г.
но внешний вид страшноват. т.е. марафет ни разу не наводился.
Любая пенопластовая летяга через несколько лет активной эксплуатации становиться несколько “пожеванной”. Это нормально 😃
Всем старичкам в su-35 привет,
Фены поставил www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…
Моторы http://www.hobbyking.com/en_us/dr-mad-thrust-2200kv-1600w-70mm-edf-inrunner-6s-version-29mm.html
Регули по 85 А но походу их просто не хватало.
Батарея 6S 5000 65C
Для меня эта моделька оказалась не долгожительной =) , первый полет был равен 5ю секундам и срыв на крыло.
В итоге мясо передней части физюляжа.😦😵😃
Через несколько дней кропотливой работы самолет я все же поднял, отлетав минуты 4 я понял, что надо выискивать другую конфигурацию моторов.😇
Заказал на пробу вот эти www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…
Сохранить
Супер восстановил! Мягких посадок! Мне еще предстоит примерно тоже самое…
Извиняюсь, по фоткам полеты осенние? или где то с югов.
Какая тяга получилась в канале?
У меня с тягой 2.3кг отлично летает.
В воздухе тяги выше крыши, на разбеге учитесь подруливать, гироскоп лишний не будет и будет вам счастье.
Долго я пытался взлететь с полосы шириной 4м.
Кстати фены, моторы и регули стоковые. По началу были конечно к ним притензии в виде разбега 50м, но потом ушел на грунтовку и получилось 35м, что вполне терпимо.
Качество ремонта на 5.
Ткните носом в интернет-магазин с этим клеем.
Мой Франкинштейн уже пережил 2 таких ремонта и до их пор в строю.
Последний краш был из-за мертвой АКБ и после 3го разворота он у меня улетел по ветру.
Спарашютировал с 50м, сначала подумал удачно. Борт был одним куском как говорится, но при детальном изучении выяснилось, что он весь (от слова нет живого места) потрескался. Работа была долгой и в успех поначалу даже не верилось.
Во время второго ремонта вообще были мысли отправить его на покой и достать новую тушку из гаража, но в итоге он полетел, да еще как полетел. Правда на четверть из бальзы теперь.
p.s. а с грунтовки летает на много лучше, т.к. передняя стойка подпрыгивает на разбеге.
p.p.s. перед НГ засосал в EDF чуть снега, был красивый такой факел снежный сзади. Однако на разбеге одна крыльчатка решила разлететься после этого, в результате чего взлет был прерван.
p.p.p.s. Как ни странно, эта моделька подарит отличные полеты даже без FPV! Но лично у меня получается посадить его штатно только по FPV, наверно потому что взлетка у меня 3м ширины.
Да вот только взлетку подходящую пока не найти =(. взлетаем с русских газонов нуууу ооочень тяжело почти пешком и с поднятыми турбинами.
По поводу клея то вот spb.tbmmarket.ru/vse-dlya-doma/klei/klb0594.html
клеит хорошо но проблемно шкурить остатки пены, пользуюсь аккуратно дремелем . дальше шпаклюю машинной шпатлёвкой =)
По поводу штатных фенов все конечно же хорошо но хочется трэша в воздухе, красивого звука и скорости. Так что летаем на 12ти лезвиях.
Вот первый полет после краша и ремонта, еще даже не покрашен , не стал заморачиваться пока не убедился что он взлетит =)
За спиной только зря летаете.
Это издевательство,на таком поле поднимать такой самолет!
Надобно твердое покрытие впп.
Пол "бака"уходит на взлет и вся трава остается на крыльчатках.
Я вот подумываю избавиться вообще от ретрактов, и наколхозить что-то типа полозьев на себартовском МИГ-29. Дабы решить проблему полосы. С рук он у меня уже и сейчас взлетает, а вот посадки без нормальной полосы… шасси в принципе долго не живут. Основные стойки еще перевариавают кочки, а вот передняя стойка очень быстро начинает “глючить”.
Это издевательство,на таком поле поднимать такой самолет!
Надобно твердое покрытие впп.
Пол "бака"уходит на взлет и вся трава остается на крыльчатках.
Полностью согласен.
Основные стойки еще перевариавают кочки, а вот передняя стойка очень быстро начинает “глючить”.
Я при сборе самалета сразу малость переделал переднюю стойку , выломать конечно можно что угодно но всёж.
Она не ломается, она именно глючить начинает. Через раз убирается, через раз выпускается. Налет у меня именно на СУ-35 совсем маленький, на МИГ-29 в разы больше. Полозья - это супер вещь, если нет нормальной ВПП.
У меня вообще нет упора передней стоки и ни разу не выломал кстати при штатной посадке (т.е. без выката с полосы). Да, шток чуть гнется, но не критично.
Моя религия говорит, что передняя стойка только на совести пилота, а не конструктора.
Она всего лишь поддерживает нос и не более. Вся нагрузка на основные стойки, а нос плавно опускается через секунду-две.
Правда с такой травой могут быть фокусы.
Сам потерял этот упор на 2-3 полете.
Это раз.
Два:
На таком поле явно не все впорядке с разбегом, но поле шикарное на самом деле. Вот бы у нас такое было.
Мой совет - берете тримеры и косите в “0” 5м ширины и 50м длины. При необходимости в 2-3 лица и будет вам счастье.
В идеале ниткой отбить направление перед покосом.
Взлет без проблем, выкат или пормахивание мимо полосы не будет фатальным. А что еще для счастья надо.
Я вот подумываю избавиться вообще от ретрактов, и наколхозить что-то типа полозьев на себартовском МИГ-29. Дабы решить проблему полосы. С рук он у меня уже и сейчас взлетает, а вот посадки без нормальной полосы… шасси в принципе долго не живут. Основные стойки еще перевариавают кочки, а вот передняя стойка очень быстро начинает “глючить”.
Добрый день! А можно узнать конфигурацию оборудования для взлета с рук, и ссылку на видео (если есть).
Видео вроде нет, так как жене надоело со мной на поле ездить 😃 Но может летом сделаю, там в принципе все как с МИГ-29 ОВТ себартовским.
импеллеры www.falconhobbysupply.com/…/jphedf0706stw.htm
регули …com.au/yge-100a-lv-speed-controller-2-6s-lipo.htm…
аккумуляторы www.maxamps.com/lipo-5450-6s-22-2v-battery-pack
При старте тяга явно более 1. Вертикально вверх модель из рук просится. Когда под конец аккумулятор подсаживается, тяга по ощущениям проседает немного меньше 1. Если слишком усердствовать с тягой во время полета, то иногда 1 регуль на выбор может упасть в ошибку по перегреву в жаркую погоду и рубануть тягу, придется садиться на одном движке под пронзительное мерзкое пиканье. После посадки внутри все огненное. Отсоеденить аккумулятор сразу даже не выходит - разьемы раскалены до придела 😃 Так что еще надо поколдовать с моделью для безпроблемных полетов. Как минимум заметно улучшить обдув регулей или заменить их на более производительные (не охота из-за лишнего веса), подобрать разъемы какие-нибудь дикие, а в идеале облегчить модель грамм на 100 (думаю надо шасси выкидывать нафиг:) )
Кстати заметил на этой комплектации, что тонкими настройками регулей можно добиться вполне реального прироста тяги, но про токи и температуры при этом лучше вообще не говорить 😃
Да… комплект не из дешёвых . А я то думал что у меня дорого =))) получилось. С вашими импеллерами можно модель и намного тяжелее запускать.
Признаюсь, психанул 😃 Но после того как полетал на себартовском миге а потом на этом, то быстро пришло понимание, насколько велика разница в комфорте и в возможностях, когда тяга больше 1. Этот сетап на СУ-35 у меня 3-й по счету. Дороже уже просто нечего в него запихнуть 😃 Но больше 1 удалось достич только на нем.
импеллеры www.falconhobbysupply.com/…/jphedf0706stw.htm
Жаль данные импелеры в Россию не поставляют с указанного сайта. Нашел подобные на Али и ебее, но киловатты другие и цвет уних отличается.
Что скажите?