Su-35 360 VT
Это издевательство,на таком поле поднимать такой самолет!
Надобно твердое покрытие впп.
Пол "бака"уходит на взлет и вся трава остается на крыльчатках.
Я вот подумываю избавиться вообще от ретрактов, и наколхозить что-то типа полозьев на себартовском МИГ-29. Дабы решить проблему полосы. С рук он у меня уже и сейчас взлетает, а вот посадки без нормальной полосы… шасси в принципе долго не живут. Основные стойки еще перевариавают кочки, а вот передняя стойка очень быстро начинает “глючить”.
Это издевательство,на таком поле поднимать такой самолет!
Надобно твердое покрытие впп.
Пол "бака"уходит на взлет и вся трава остается на крыльчатках.
Полностью согласен.
Основные стойки еще перевариавают кочки, а вот передняя стойка очень быстро начинает “глючить”.
Я при сборе самалета сразу малость переделал переднюю стойку , выломать конечно можно что угодно но всёж.
Она не ломается, она именно глючить начинает. Через раз убирается, через раз выпускается. Налет у меня именно на СУ-35 совсем маленький, на МИГ-29 в разы больше. Полозья - это супер вещь, если нет нормальной ВПП.
У меня вообще нет упора передней стоки и ни разу не выломал кстати при штатной посадке (т.е. без выката с полосы). Да, шток чуть гнется, но не критично.
Моя религия говорит, что передняя стойка только на совести пилота, а не конструктора.
Она всего лишь поддерживает нос и не более. Вся нагрузка на основные стойки, а нос плавно опускается через секунду-две.
Правда с такой травой могут быть фокусы.
Сам потерял этот упор на 2-3 полете.
Это раз.
Два:
На таком поле явно не все впорядке с разбегом, но поле шикарное на самом деле. Вот бы у нас такое было.
Мой совет - берете тримеры и косите в “0” 5м ширины и 50м длины. При необходимости в 2-3 лица и будет вам счастье.
В идеале ниткой отбить направление перед покосом.
Взлет без проблем, выкат или пормахивание мимо полосы не будет фатальным. А что еще для счастья надо.
Я вот подумываю избавиться вообще от ретрактов, и наколхозить что-то типа полозьев на себартовском МИГ-29. Дабы решить проблему полосы. С рук он у меня уже и сейчас взлетает, а вот посадки без нормальной полосы… шасси в принципе долго не живут. Основные стойки еще перевариавают кочки, а вот передняя стойка очень быстро начинает “глючить”.
Добрый день! А можно узнать конфигурацию оборудования для взлета с рук, и ссылку на видео (если есть).
Видео вроде нет, так как жене надоело со мной на поле ездить 😃 Но может летом сделаю, там в принципе все как с МИГ-29 ОВТ себартовским.
импеллеры www.falconhobbysupply.com/…/jphedf0706stw.htm
регули …com.au/yge-100a-lv-speed-controller-2-6s-lipo.htm…
аккумуляторы www.maxamps.com/lipo-5450-6s-22-2v-battery-pack
При старте тяга явно более 1. Вертикально вверх модель из рук просится. Когда под конец аккумулятор подсаживается, тяга по ощущениям проседает немного меньше 1. Если слишком усердствовать с тягой во время полета, то иногда 1 регуль на выбор может упасть в ошибку по перегреву в жаркую погоду и рубануть тягу, придется садиться на одном движке под пронзительное мерзкое пиканье. После посадки внутри все огненное. Отсоеденить аккумулятор сразу даже не выходит - разьемы раскалены до придела 😃 Так что еще надо поколдовать с моделью для безпроблемных полетов. Как минимум заметно улучшить обдув регулей или заменить их на более производительные (не охота из-за лишнего веса), подобрать разъемы какие-нибудь дикие, а в идеале облегчить модель грамм на 100 (думаю надо шасси выкидывать нафиг:) )
Кстати заметил на этой комплектации, что тонкими настройками регулей можно добиться вполне реального прироста тяги, но про токи и температуры при этом лучше вообще не говорить 😃
Да… комплект не из дешёвых . А я то думал что у меня дорого =))) получилось. С вашими импеллерами можно модель и намного тяжелее запускать.
Признаюсь, психанул 😃 Но после того как полетал на себартовском миге а потом на этом, то быстро пришло понимание, насколько велика разница в комфорте и в возможностях, когда тяга больше 1. Этот сетап на СУ-35 у меня 3-й по счету. Дороже уже просто нечего в него запихнуть 😃 Но больше 1 удалось достич только на нем.
импеллеры www.falconhobbysupply.com/…/jphedf0706stw.htm
Жаль данные импелеры в Россию не поставляют с указанного сайта. Нашел подобные на Али и ебее, но киловатты другие и цвет уних отличается.
Что скажите?
Ну так это то что я себе поставил, только моторы помоему с дугим kv и тяги поменьше. Эти наборы с разными движками бывают. Все виды на ebay висят. Я свои тоже на ebay покупал. Как мне кажется, это лучшие импеллеры какие сейчас можно купить. Ну или одни из лучших. Бывают еще такие lindinger.at/…/dualsky-mstorm-70-12-blatt-e-impell…
думаю не хуже 😃 Хоть на них написано 4S, на сайте производителя написано что на 6S самое оно.
Вот такие тесты получились
Добрый вечер уважаемые владельцы Су-35. Пока мой борт ждет новые импеллеры решил поменять сервомашинки РВ. Вопрос. Как я понимаю родные машинки аналоговые. Если на РВ поставить цифровые машинки, как вы думаете, какие могут быть проблемы. Тестил на столе, вроде все работает. Есть конечно подходящие аналоговые сервоприводы, но они с пластиковым редуктором, а хочется установить с металлическим (но они цифровые). Кто испытывал, подскажите???
Никаких проблем не будет, да и не может их там случится в принципе. У меня на руле высоты цифровые Hitec стоят.
Что- то тема притихла, все погоды ждут). У нас весна пришла, но импеллеры еще в пути. Сегодня присматривал подходящую полосу для взлетов и посадок. Есть асфальтированная дорога со спуском метров 100, с уклоном градусов 60. Теперь думаю, по идее пробег при взлете со спуска должен быть меньше и соответственно пробег на посадке в гору так же меньше. Как думаете???
На склон сложно садиться
Дмитрий, Вам конечно с практической стороны виднее, но сколько видео пересмотрел все-равно все садятся с углом по тангажу.
Зато на сколько пробег будет меньше.
Есть асфальтированная дорога со спуском метров 100, с уклоном градусов 60
Не многовато?
ну пробег будет точно рекордно короткий 😃