Su-35 360 VT

river3

Да… комплект не из дешёвых . А я то думал что у меня дорого =))) получилось. С вашими импеллерами можно модель и намного тяжелее запускать.

ElephantXP

Признаюсь, психанул 😃 Но после того как полетал на себартовском миге а потом на этом, то быстро пришло понимание, насколько велика разница в комфорте и в возможностях, когда тяга больше 1. Этот сетап на СУ-35 у меня 3-й по счету. Дороже уже просто нечего в него запихнуть 😃 Но больше 1 удалось достич только на нем.

ElephantXP

Ну так это то что я себе поставил, только моторы помоему с дугим kv и тяги поменьше. Эти наборы с разными движками бывают. Все виды на ebay висят. Я свои тоже на ebay покупал. Как мне кажется, это лучшие импеллеры какие сейчас можно купить. Ну или одни из лучших. Бывают еще такие lindinger.at/…/dualsky-mstorm-70-12-blatt-e-impell…
думаю не хуже 😃 Хоть на них написано 4S, на сайте производителя написано что на 6S самое оно.

river3


Сотворил сегодня вот такой стендик , надо проверить новые моторы для сушки.

визуальное отличие есть, новый мотор длиннее , kv меньше но думаю будит меньше греться и кушать

21 days later
ptaxa

Добрый вечер уважаемые владельцы Су-35. Пока мой борт ждет новые импеллеры решил поменять сервомашинки РВ. Вопрос. Как я понимаю родные машинки аналоговые. Если на РВ поставить цифровые машинки, как вы думаете, какие могут быть проблемы. Тестил на столе, вроде все работает. Есть конечно подходящие аналоговые сервоприводы, но они с пластиковым редуктором, а хочется установить с металлическим (но они цифровые). Кто испытывал, подскажите???

ElephantXP

Никаких проблем не будет, да и не может их там случится в принципе. У меня на руле высоты цифровые Hitec стоят.

ptaxa

Что- то тема притихла, все погоды ждут). У нас весна пришла, но импеллеры еще в пути. Сегодня присматривал подходящую полосу для взлетов и посадок. Есть асфальтированная дорога со спуском метров 100, с уклоном градусов 60. Теперь думаю, по идее пробег при взлете со спуска должен быть меньше и соответственно пробег на посадке в гору так же меньше. Как думаете???

ptaxa

Дмитрий, Вам конечно с практической стороны виднее, но сколько видео пересмотрел все-равно все садятся с углом по тангажу.

Зато на сколько пробег будет меньше.

smg2000
ptaxa:

Есть асфальтированная дорога со спуском метров 100, с уклоном градусов 60

Не многовато?

ElephantXP

ну пробег будет точно рекордно короткий 😃

tauber
smg2000:

Не многовато?

Если при подлете повиснуть слегка на хвосте, потом аккуратно приложится к взлёте , к стенке, вернее, потом… Ну да, пробега не будет вовсе))

ptaxa

Ну 60 градусов я может быть и загнул, но 45 точно есть.

Вчера опять ездил на этот склон, присматривался), думаю все реально. Взлет начинать до начала склона, метров за 30-40, а посадку в конце верхней точки склона, можно сказать на переходе со склона на прямую.

yaten

рекомендую на легком пенолете убедиться в сложности (без перспективности) данной затеи.

ptaxa

Действительно, нужно попробовать.

yaten

Сажал я как то свой Ил-96 на встречу склону.
Угол был около 10г. rcopen.com/forum/f131/topic477235/32 тут этот полет.

Взлет был На Склон и соответственно разбег был очень длинный. Правда такому разбегу способствовала каша на дороге, которая мало того, что тормозила, дак еще и очень хорошо прилипала ко всему, в результате борт ощутимо потяжелел после посадки и пробега.
Посадка без особых приключений, но склон чувствуется. Деталей уже не помню, но цель была выйти в удержание и подождать пока земля сама не придет под колеса.

В вашем случае разбег перед склоном не рекомендую, лучше поставьте борт в 1м от перегиба и начните разбег уже на склоне.
В противном случае при недостатке скорости и “уходе земли” из под колес вы интуитивно выведите борт на критические углы атаки. Результат вы знаете.
Единственное, это же Су-35, он многое из этих фокусов простит.

Теоретически посадку можно сделать, но не так все просто.
Тут есть проблема - посадка должна быть на основные стойки, а не на носовую.
Это означает, что угол тангажа должен быть около 50гр. Садится “в кобре” ? думаю маловероятно, скажем по другому, не возможно.
Лететь надо параллельно дороге внизу, далее плавно уйти в набор параллельно склону, так чтоб угол тангажа был около 50г и тогда уже садиться.
Теоретически уйти в набор перед склоном можно по вариометру, если сделать предварительные расчеты.
Скорей всего Су-35 не сможет идти в набор имея тангаж 50гр из-за недостатка тяги.

11 days later
ptaxa

Вчера опробовал склон на винтовом самолете. Могу сказать одно, не комфортно садиться! Причем скорость винтового самолета намного меньше Су-35. Вариант отметается.

А кто как крылья крепил. Прикрутил штатными винтами, но что то конструкция мне кажется хлипкой.