Su-35 360 VT
Признаюсь, психанул 😃 Но после того как полетал на себартовском миге а потом на этом, то быстро пришло понимание, насколько велика разница в комфорте и в возможностях, когда тяга больше 1. Этот сетап на СУ-35 у меня 3-й по счету. Дороже уже просто нечего в него запихнуть 😃 Но больше 1 удалось достич только на нем.
импеллеры www.falconhobbysupply.com/…/jphedf0706stw.htm
Жаль данные импелеры в Россию не поставляют с указанного сайта. Нашел подобные на Али и ебее, но киловатты другие и цвет уних отличается.
Что скажите?
Ну так это то что я себе поставил, только моторы помоему с дугим kv и тяги поменьше. Эти наборы с разными движками бывают. Все виды на ebay висят. Я свои тоже на ebay покупал. Как мне кажется, это лучшие импеллеры какие сейчас можно купить. Ну или одни из лучших. Бывают еще такие lindinger.at/…/dualsky-mstorm-70-12-blatt-e-impell…
думаю не хуже 😃 Хоть на них написано 4S, на сайте производителя написано что на 6S самое оно.
Вот такие тесты получились
Добрый вечер уважаемые владельцы Су-35. Пока мой борт ждет новые импеллеры решил поменять сервомашинки РВ. Вопрос. Как я понимаю родные машинки аналоговые. Если на РВ поставить цифровые машинки, как вы думаете, какие могут быть проблемы. Тестил на столе, вроде все работает. Есть конечно подходящие аналоговые сервоприводы, но они с пластиковым редуктором, а хочется установить с металлическим (но они цифровые). Кто испытывал, подскажите???
Никаких проблем не будет, да и не может их там случится в принципе. У меня на руле высоты цифровые Hitec стоят.
Что- то тема притихла, все погоды ждут). У нас весна пришла, но импеллеры еще в пути. Сегодня присматривал подходящую полосу для взлетов и посадок. Есть асфальтированная дорога со спуском метров 100, с уклоном градусов 60. Теперь думаю, по идее пробег при взлете со спуска должен быть меньше и соответственно пробег на посадке в гору так же меньше. Как думаете???
На склон сложно садиться
Дмитрий, Вам конечно с практической стороны виднее, но сколько видео пересмотрел все-равно все садятся с углом по тангажу.
Зато на сколько пробег будет меньше.
Есть асфальтированная дорога со спуском метров 100, с уклоном градусов 60
Не многовато?
ну пробег будет точно рекордно короткий 😃
Ну 60 градусов я может быть и загнул, но 45 точно есть.
Вчера опять ездил на этот склон, присматривался), думаю все реально. Взлет начинать до начала склона, метров за 30-40, а посадку в конце верхней точки склона, можно сказать на переходе со склона на прямую.
рекомендую на легком пенолете убедиться в сложности (без перспективности) данной затеи.
Действительно, нужно попробовать.
Сажал я как то свой Ил-96 на встречу склону.
Угол был около 10г. rcopen.com/forum/f131/topic477235/32 тут этот полет.
Взлет был На Склон и соответственно разбег был очень длинный. Правда такому разбегу способствовала каша на дороге, которая мало того, что тормозила, дак еще и очень хорошо прилипала ко всему, в результате борт ощутимо потяжелел после посадки и пробега.
Посадка без особых приключений, но склон чувствуется. Деталей уже не помню, но цель была выйти в удержание и подождать пока земля сама не придет под колеса.
В вашем случае разбег перед склоном не рекомендую, лучше поставьте борт в 1м от перегиба и начните разбег уже на склоне.
В противном случае при недостатке скорости и “уходе земли” из под колес вы интуитивно выведите борт на критические углы атаки. Результат вы знаете.
Единственное, это же Су-35, он многое из этих фокусов простит.
Теоретически посадку можно сделать, но не так все просто.
Тут есть проблема - посадка должна быть на основные стойки, а не на носовую.
Это означает, что угол тангажа должен быть около 50гр. Садится “в кобре” ? думаю маловероятно, скажем по другому, не возможно.
Лететь надо параллельно дороге внизу, далее плавно уйти в набор параллельно склону, так чтоб угол тангажа был около 50г и тогда уже садиться.
Теоретически уйти в набор перед склоном можно по вариометру, если сделать предварительные расчеты.
Скорей всего Су-35 не сможет идти в набор имея тангаж 50гр из-за недостатка тяги.
Вчера опробовал склон на винтовом самолете. Могу сказать одно, не комфортно садиться! Причем скорость винтового самолета намного меньше Су-35. Вариант отметается.
А кто как крылья крепил. Прикрутил штатными винтами, но что то конструкция мне кажется хлипкой.
Штатно креплю. Вес 3600г с FPV
Ок, понял
Вот первый полет после краша и ремонта, еще даже не покрашен , не стал заморачиваться пока не убедился что он взлетит =)
Это выглядит, борясь за взлет!
Вы можете узнать, что увеличение высоты «носового шасси» поможет. 😉
Тем временем я продвинул свою сборку FPV, но еще не готов … слишком много работы с университетом …
На данный момент я сделал эту видеокомпиляцию предыдущей SU-35S «Наташа». 😍😦😃
Кстати, я планирую вернуться в Россию на МАКС-2017 … Надеюсь, что смогу снова посетить Монино … 😄