Su-35 360 VT
Никаких проблем не будет, да и не может их там случится в принципе. У меня на руле высоты цифровые Hitec стоят.
Что- то тема притихла, все погоды ждут). У нас весна пришла, но импеллеры еще в пути. Сегодня присматривал подходящую полосу для взлетов и посадок. Есть асфальтированная дорога со спуском метров 100, с уклоном градусов 60. Теперь думаю, по идее пробег при взлете со спуска должен быть меньше и соответственно пробег на посадке в гору так же меньше. Как думаете???
На склон сложно садиться
Дмитрий, Вам конечно с практической стороны виднее, но сколько видео пересмотрел все-равно все садятся с углом по тангажу.
Зато на сколько пробег будет меньше.
Есть асфальтированная дорога со спуском метров 100, с уклоном градусов 60
Не многовато?
ну пробег будет точно рекордно короткий 😃
Ну 60 градусов я может быть и загнул, но 45 точно есть.
Вчера опять ездил на этот склон, присматривался), думаю все реально. Взлет начинать до начала склона, метров за 30-40, а посадку в конце верхней точки склона, можно сказать на переходе со склона на прямую.
рекомендую на легком пенолете убедиться в сложности (без перспективности) данной затеи.
Действительно, нужно попробовать.
Сажал я как то свой Ил-96 на встречу склону.
Угол был около 10г. rcopen.com/forum/f131/topic477235/32 тут этот полет.
Взлет был На Склон и соответственно разбег был очень длинный. Правда такому разбегу способствовала каша на дороге, которая мало того, что тормозила, дак еще и очень хорошо прилипала ко всему, в результате борт ощутимо потяжелел после посадки и пробега.
Посадка без особых приключений, но склон чувствуется. Деталей уже не помню, но цель была выйти в удержание и подождать пока земля сама не придет под колеса.
В вашем случае разбег перед склоном не рекомендую, лучше поставьте борт в 1м от перегиба и начните разбег уже на склоне.
В противном случае при недостатке скорости и “уходе земли” из под колес вы интуитивно выведите борт на критические углы атаки. Результат вы знаете.
Единственное, это же Су-35, он многое из этих фокусов простит.
Теоретически посадку можно сделать, но не так все просто.
Тут есть проблема - посадка должна быть на основные стойки, а не на носовую.
Это означает, что угол тангажа должен быть около 50гр. Садится “в кобре” ? думаю маловероятно, скажем по другому, не возможно.
Лететь надо параллельно дороге внизу, далее плавно уйти в набор параллельно склону, так чтоб угол тангажа был около 50г и тогда уже садиться.
Теоретически уйти в набор перед склоном можно по вариометру, если сделать предварительные расчеты.
Скорей всего Су-35 не сможет идти в набор имея тангаж 50гр из-за недостатка тяги.
Вчера опробовал склон на винтовом самолете. Могу сказать одно, не комфортно садиться! Причем скорость винтового самолета намного меньше Су-35. Вариант отметается.
А кто как крылья крепил. Прикрутил штатными винтами, но что то конструкция мне кажется хлипкой.
Штатно креплю. Вес 3600г с FPV
Ок, понял
Вот первый полет после краша и ремонта, еще даже не покрашен , не стал заморачиваться пока не убедился что он взлетит =)
Это выглядит, борясь за взлет!
Вы можете узнать, что увеличение высоты «носового шасси» поможет. 😉
Тем временем я продвинул свою сборку FPV, но еще не готов … слишком много работы с университетом …
На данный момент я сделал эту видеокомпиляцию предыдущей SU-35S «Наташа». 😍😦😃
Кстати, я планирую вернуться в Россию на МАКС-2017 … Надеюсь, что смогу снова посетить Монино … 😄
Приезжай!
Сделаю все возможное!
Скорее всего, у меня будет только одна неделя, потому что я должен подготовиться к соревнованиям в Хорватии (ACC2017) в августе, но я уверен, что смогу найти какой-нибудь день, чтобы снова посетить Монино 😁
Кто подскажет из практики, какая максимальная длинна провода возможна от батареи до регулятора. Хочу переместить регуляторы ближе к моторам, а батарею оставить на штатном месте (как на фото у Alejandro).
Можно. Толщина какая кабеля?
Я не уверен, но я думаю, что это зависит от конденсаторов, установленных на регуляторах. Вы можете увеличить длину, добавив конденсаторы. Это было в теме об этом на форуме RCGroups.
В моем случае я просто оставил проводное расстояние от регулятора до двигателей, и я добавил провод между батареей и двигателем, то есть, чтобы добраться до него. Я не добавлял конденсаторы, но использую 2x ESC YEP 100A.
подскажу еще тему про провода.
Безопасно удлинять Регуль-Мотор.
Опасно АКБ-Регуль
Причина опасности - высоковольтные пульсации при работе мотора, а так же включении питания в связи с индуктивностью проводов. Полевики (ключи) очень нежные.
Вроде все красиво, ставим электролиты с низким внутренним сопротивлением (обязательно с низким) и вылечили проблему.
А нет, получили новую проблему - высокий ток включения, на пальцах - разъемы при включении искрят и подгорают.
Чем дальше, тем больше искрят.
Однажды у меня на квадрике убило регуль при такой искре на включении и не один, а штуки 3 из 6ти.
Состав квадрика:
провода 14AWG
длинна провода до каждого регуля ~25см
Около конденсаторы АКБ 1000мкФ
Около каждого регуля 1000мкФ
С тех пор удлиняю провода только к мотору.