Su-35 360 VT
Народ! Проблема такая! Регули надобно отключать по красному проводу! Иначе горят собаки. Отключаем один из регулей и летаем
Народ! Проблема такая! Регули надобно отключать по красному проводу! Иначе горят собаки. Отключаем один из регулей и летаем
Дык это же обще известное правило при подключении двух регулей))
Имеется в виду очевидно паралельное питание приемника от двух регуляторов. Да, напрямую их нельзя включать. Либо только один, либо через диодный мост (так делают для резервирования)
Так я про то, что китайцы в полной стоковой комплектации просто запараллелили беки регулей между собой. Я не обратил на это внимание. В результате сгорел приёмник.
Так я про то, что китайцы в полной стоковой комплектации просто запараллелили беки регулей между собой. Я не обратил на это внимание. В результате сгорел приёмник.
А сам то не видел штоль?
привет Жень подобрал двигатель и винт в какй вес собираешься влезть ?
Да, я тоже не обратил на это внимание, когда осматривал модель. Это они явно неподумав такое учудили… Впрочем ничего необычного. Как всегда, после покупки надо по хорошему всю начинку выкидывать и ставить нормальные комплектующие, правильно их подключать и настраивать. Иначе гарантированная морковь. Еще ни одного RTF набора с нормальной начинкой не видел 😦
Коллеги!НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО hobbyking.com/…/__4696__GWS_Park_HPX_Servo_19g_05s…
Сегодня грохнул сушку из за этой сервы.Вал сломался пополам.Теперь Только MG.
Каковы повреждения ? Если можно фото.
smg2000
Причина сгорания приемника я полагаю в другом. Ну разве что регули начинают сильно генерить… А вот регули могут вылететь при параллельном включении из-за обратного тока на том регуле, где меньше напряжение. По диоду на рег. в прямом включении, а выход с них соединяем или мост - вот выход… как уже говорили… или от одного, а второй отключаем. Если бы в регули вставляли диоды для защиты было бы класно… и без проблем. Умельцы могут сами их туда разместить. Благо диоды достаточно миниатюрны.
Если бы в регули вставляли диоды для защиты было бы класно…
Я и удивился такому подключению. Думал что китайцы что-то новое придумали. Мало ли, может шотки в регули штатно поставили 😃
А вот регули могут вылететь при параллельном включении из-за обратного тока на том регуле, где меньше напряжение.
Так и произошло. В результате измерений напряжения БЭКа, на приёмник пришло 24В !!!
PS: Отдал регули в ремонт. Уже починили. А вот Турниговский приёмник восстановлению не подлежит
Фото будет не в тему т.к.Сушка самодельная.Размеры такие же.Стекло 0.18 с аквалаком’‘атом колор интерьерный полуматовый’'вес прибавил на прим.120 гр.Но дело свое благородное сделал.Носом в снег вошел надорвал стекло но все легко ремонтируется.Рекомендую.Правда
обсуждаемый самолет и так тяжеловат.Откуда вес?У меня с ретрактами злектро,акб 4000 5 банок, пго с гирой.увт по вертикали,регули 60 амп и турбинки с х.к 64мм аллюм.Вес 2250гр
Кстати эти импеллеры лучше ,чем вся коллекция 70ых с х.к.Жрут не много и совсем не гудят.
Были и красные но те слабоваты.А на этих тяга больше единицы .Вертикаль со взлета.
hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…
Кстати самоль был продуман под 70е имп.
s56. Это из типа “SU27 проект 1500/1800”?
Вячеслав!Это типа из 117 поста.
А вообще то здесь другая модель обсуждается.
Я просто предупредить хотел про серву нехорошую.
А импеллер ХОРОШИЙ советую.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО
У меня такие на seawind`е (на элеронах и закрылках) до сих пор исправно работают, хоть уже столько раз водой обливались и в прямом смысле слова ныряли
Возможно был глюк по питанию или сигналу, у знакомого на аппе за 60$ все хорошо летало, а потом заклинило новую футабовскую серву, в итоге самолет влетел в землю. После проверили - серва отлично работала.
Я усвоил одно!На самолеты летающие и зимой в том числе,нельзя ставить пластиковые кабанчики,наконечники тяг а теперь и сервы с пластиком.Может быть и в этом дело.На морозе этот вал на серве и кирдыкнулся.
Замену вижу в hitec 82mg.да и люфт поменьше.
P.S.Самоль достал из теплой машины и сразу в небо.Может и в этом дело.Хотя мороз то не мороз всего -5.
У некоторых серв от холода смазка замерзает. Во время полета серве еще холоднее будет. На импеллеры однозначно на элероны и РВ нужно ставить с металлическим редуктором, остальное по вкусу. При экстремальных нагрузках пластик может подвести.
Я заказал для этой модели пару вот таких комплектов www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…
Посмотрим, что из этого выйдет. Регуляторы планирую вот такие radiocontrolledshop.ie/…/2947-yge-80-amp-esc-brush…
Осталось определиться, как питать приемник с сервами. Прихожу к выводу, что надо ставить отдельный внешний БЕК на 5A. Как считаете, этого хватит?
Все зависит от количества серв. Можно поставить 2 по 10А. У меня очень много серв получается. Буду разбрасывать по регулям частично, а для пилотирования только на БЕК садить все рули и приемник.
Все зависит от количества серв.
Что-то я не понял. На этой модели у всех вроде одинаковое кол-во серв. Если точно помню, то 9 (не считая ретрактов). А вот сколько они жрать будут - это для меня загадка. Может кто прикинуть?
И как ставить будете 2X10A? Через диоды шотки?