Su-35 360 VT
s56. Это из типа “SU27 проект 1500/1800”?
Вячеслав!Это типа из 117 поста.
А вообще то здесь другая модель обсуждается.
Я просто предупредить хотел про серву нехорошую.
А импеллер ХОРОШИЙ советую.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО
У меня такие на seawind`е (на элеронах и закрылках) до сих пор исправно работают, хоть уже столько раз водой обливались и в прямом смысле слова ныряли
Возможно был глюк по питанию или сигналу, у знакомого на аппе за 60$ все хорошо летало, а потом заклинило новую футабовскую серву, в итоге самолет влетел в землю. После проверили - серва отлично работала.
Я усвоил одно!На самолеты летающие и зимой в том числе,нельзя ставить пластиковые кабанчики,наконечники тяг а теперь и сервы с пластиком.Может быть и в этом дело.На морозе этот вал на серве и кирдыкнулся.
Замену вижу в hitec 82mg.да и люфт поменьше.
P.S.Самоль достал из теплой машины и сразу в небо.Может и в этом дело.Хотя мороз то не мороз всего -5.
У некоторых серв от холода смазка замерзает. Во время полета серве еще холоднее будет. На импеллеры однозначно на элероны и РВ нужно ставить с металлическим редуктором, остальное по вкусу. При экстремальных нагрузках пластик может подвести.
Я заказал для этой модели пару вот таких комплектов www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…
Посмотрим, что из этого выйдет. Регуляторы планирую вот такие radiocontrolledshop.ie/…/2947-yge-80-amp-esc-brush…
Осталось определиться, как питать приемник с сервами. Прихожу к выводу, что надо ставить отдельный внешний БЕК на 5A. Как считаете, этого хватит?
Все зависит от количества серв. Можно поставить 2 по 10А. У меня очень много серв получается. Буду разбрасывать по регулям частично, а для пилотирования только на БЕК садить все рули и приемник.
Все зависит от количества серв.
Что-то я не понял. На этой модели у всех вроде одинаковое кол-во серв. Если точно помню, то 9 (не считая ретрактов). А вот сколько они жрать будут - это для меня загадка. Может кто прикинуть?
И как ставить будете 2X10A? Через диоды шотки?
2 или 1 независимых БЕКа от аккума основного - нужно припаять к силовым разъемам, которые к аккуму подключаются. В данной моделе 9 серв, но кто запретит еще поставить, по своемому усмотрению. Цифровые сервы в пике до 2А кушать могут, обычные кажется 0,5А.
Пока жду оборудование для докомплектации, решил немного “доделать”…
Если вырезать за основным люком акка ещё лючок, то там прекрасная штатная площадка для установки приёмника либо фишки стабилизации:
Носяру сделал на магнитах:
Впрочем и “ласта” тоже на магнитах:
В таком варианте модель можно хранить и перевозить в штатной коробке
Вот и я заказал вчера эту модель с регами на 85А и движками 4s с их сайта, а сегодня уже выслали. Жду. Экстрим пока не нужен… просто хочется спокойно полетать.
Планирую заказать WFT09II 2.4GHz и вот еще не выбрал какие аки 4500 (размеры у разных разные)…
Нужно ли независимые бэки? Сервы стоковые нужно менять? В мороз не планирую летать.
для установки приёмника
Я надеюсь именно этот приёмник ставить не будете?
А чем он не нравится?
Я бы на такой самолёт стоковый Турговский .овняный приёмник ни за что в жизни не поставил!!!
Сколько самолётов было расколочено на них это ппц.
Колян дело говорит, я сам видел как он самолёты колотил из-за стоковых Терниговских приёмников, пока не выяснили в чём дело. И другой кореш тоже колотил.
Этот, на фото, сгорел. Буду ставить Фрискаевский.
Ну и слава богу что сгорел! 😃)) Шоб они всё сгорели что бы не было мучительно больно 😃))
Раскошелиться на JR DSX9 MK2 2.4G DSM2? или WFT09 + модуль и приемник FrSKY?
Ни то, ни это. Турнига + FrSKY вот и всё. Ну или асан чтоб совсем надёжно.
Злые вы.Летаю на таких приёмниках года уже полтора, стоят и на бензинке, и на импеллернике, и на бойцовке. Вааще никаких нареканий.Может, вы их готовить не умеете?