Su-35 360 VT
Так я про то, что китайцы в полной стоковой комплектации просто запараллелили беки регулей между собой. Я не обратил на это внимание. В результате сгорел приёмник.
А сам то не видел штоль?
привет Жень подобрал двигатель и винт в какй вес собираешься влезть ?
Да, я тоже не обратил на это внимание, когда осматривал модель. Это они явно неподумав такое учудили… Впрочем ничего необычного. Как всегда, после покупки надо по хорошему всю начинку выкидывать и ставить нормальные комплектующие, правильно их подключать и настраивать. Иначе гарантированная морковь. Еще ни одного RTF набора с нормальной начинкой не видел 😦
Коллеги!НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО hobbyking.com/…/__4696__GWS_Park_HPX_Servo_19g_05s…
Сегодня грохнул сушку из за этой сервы.Вал сломался пополам.Теперь Только MG.
Каковы повреждения ? Если можно фото.
smg2000
Причина сгорания приемника я полагаю в другом. Ну разве что регули начинают сильно генерить… А вот регули могут вылететь при параллельном включении из-за обратного тока на том регуле, где меньше напряжение. По диоду на рег. в прямом включении, а выход с них соединяем или мост - вот выход… как уже говорили… или от одного, а второй отключаем. Если бы в регули вставляли диоды для защиты было бы класно… и без проблем. Умельцы могут сами их туда разместить. Благо диоды достаточно миниатюрны.
Если бы в регули вставляли диоды для защиты было бы класно…
Я и удивился такому подключению. Думал что китайцы что-то новое придумали. Мало ли, может шотки в регули штатно поставили 😃
А вот регули могут вылететь при параллельном включении из-за обратного тока на том регуле, где меньше напряжение.
Так и произошло. В результате измерений напряжения БЭКа, на приёмник пришло 24В !!!
PS: Отдал регули в ремонт. Уже починили. А вот Турниговский приёмник восстановлению не подлежит
Фото будет не в тему т.к.Сушка самодельная.Размеры такие же.Стекло 0.18 с аквалаком’‘атом колор интерьерный полуматовый’'вес прибавил на прим.120 гр.Но дело свое благородное сделал.Носом в снег вошел надорвал стекло но все легко ремонтируется.Рекомендую.Правда
обсуждаемый самолет и так тяжеловат.Откуда вес?У меня с ретрактами злектро,акб 4000 5 банок, пго с гирой.увт по вертикали,регули 60 амп и турбинки с х.к 64мм аллюм.Вес 2250гр
Кстати эти импеллеры лучше ,чем вся коллекция 70ых с х.к.Жрут не много и совсем не гудят.
Были и красные но те слабоваты.А на этих тяга больше единицы .Вертикаль со взлета.
hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…
Кстати самоль был продуман под 70е имп.
s56. Это из типа “SU27 проект 1500/1800”?
Вячеслав!Это типа из 117 поста.
А вообще то здесь другая модель обсуждается.
Я просто предупредить хотел про серву нехорошую.
А импеллер ХОРОШИЙ советую.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО
У меня такие на seawind`е (на элеронах и закрылках) до сих пор исправно работают, хоть уже столько раз водой обливались и в прямом смысле слова ныряли
Возможно был глюк по питанию или сигналу, у знакомого на аппе за 60$ все хорошо летало, а потом заклинило новую футабовскую серву, в итоге самолет влетел в землю. После проверили - серва отлично работала.
Я усвоил одно!На самолеты летающие и зимой в том числе,нельзя ставить пластиковые кабанчики,наконечники тяг а теперь и сервы с пластиком.Может быть и в этом дело.На морозе этот вал на серве и кирдыкнулся.
Замену вижу в hitec 82mg.да и люфт поменьше.
P.S.Самоль достал из теплой машины и сразу в небо.Может и в этом дело.Хотя мороз то не мороз всего -5.
У некоторых серв от холода смазка замерзает. Во время полета серве еще холоднее будет. На импеллеры однозначно на элероны и РВ нужно ставить с металлическим редуктором, остальное по вкусу. При экстремальных нагрузках пластик может подвести.
Я заказал для этой модели пару вот таких комплектов www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…
Посмотрим, что из этого выйдет. Регуляторы планирую вот такие radiocontrolledshop.ie/…/2947-yge-80-amp-esc-brush…
Осталось определиться, как питать приемник с сервами. Прихожу к выводу, что надо ставить отдельный внешний БЕК на 5A. Как считаете, этого хватит?
Все зависит от количества серв. Можно поставить 2 по 10А. У меня очень много серв получается. Буду разбрасывать по регулям частично, а для пилотирования только на БЕК садить все рули и приемник.
Все зависит от количества серв.
Что-то я не понял. На этой модели у всех вроде одинаковое кол-во серв. Если точно помню, то 9 (не считая ретрактов). А вот сколько они жрать будут - это для меня загадка. Может кто прикинуть?
И как ставить будете 2X10A? Через диоды шотки?
2 или 1 независимых БЕКа от аккума основного - нужно припаять к силовым разъемам, которые к аккуму подключаются. В данной моделе 9 серв, но кто запретит еще поставить, по своемому усмотрению. Цифровые сервы в пике до 2А кушать могут, обычные кажется 0,5А.
Пока жду оборудование для докомплектации, решил немного “доделать”…
Если вырезать за основным люком акка ещё лючок, то там прекрасная штатная площадка для установки приёмника либо фишки стабилизации:
Носяру сделал на магнитах:
Впрочем и “ласта” тоже на магнитах:
В таком варианте модель можно хранить и перевозить в штатной коробке
Вот и я заказал вчера эту модель с регами на 85А и движками 4s с их сайта, а сегодня уже выслали. Жду. Экстрим пока не нужен… просто хочется спокойно полетать.
Планирую заказать WFT09II 2.4GHz и вот еще не выбрал какие аки 4500 (размеры у разных разные)…
Нужно ли независимые бэки? Сервы стоковые нужно менять? В мороз не планирую летать.
для установки приёмника
Я надеюсь именно этот приёмник ставить не будете?