Su-35 360 VT
Подскажите уважаемые, правильно ли я настроил, вернее правильно ли у меня двигаются управляющие поверхности на самолете?
При управлении тангажом:
- рули высоты обе половинки вверх, одновременно с ними элероны оба вниз
- рули высоты обе половинки вниз, одновременно с ними элероны оба вверх
При управлении креном, например вращение против часовой стрелки:
- Правый элерон вниз, правый руль высоты вниз, в это время левый элерон вверх, левая половинка руля высоты тоже вверх
?
При управлении креном, например вращение против часовой стрелки:
- Правый элерон вниз, правый руль высоты вниз, в это время левый элерон вверх, левая половинка руля высоты тоже вверх
Если необходимо сделать левый крен или левую бочку: Правый элерон вниз, правый руль высоты вниз, в это время левый элерон вверх, левая половинка руля высоты тоже вверх
При управлении тангажом:
- рули высоты обе половинки вверх, одновременно с ними элероны оба вниз
- рули высоты обе половинки вниз, одновременно с ними элероны оба вверх
Этот микс не нужен
Дык это и не микс!
У меня приемник 8 каналов и тип крыла у самолета выбран как летающее крыло и, соответственно, рули высоты (элевоны получается) работают как рули высоты (при управлении тангажом) и как элероны (при управлении креном), а элероны подключены через Y-кабели каждый элерон к своей половинке руля высоты (правый элерон к правой половинке руля высоты, левый к левой)
Это правильно?
А не много рулей получится по крену, да еще и с УВТ? Вы сможете им управлять?
А не много рулей получится по крену, да еще и с УВТ? Вы сможете им управлять?
Ну летаем же 😉
Если у вас есть только восемь каналов … Я бы рекомендовал получить больше каналов! 😁
Иначе:
1 - левый руль высоты (микс для высоты и крена)
2 - правый руль высоты (микс для высоты и крена)
3 - двигатели
4 - все рули (колесо, ОВТ, рули)
5 - шасси и двер с секвенсором
6 - оба элерона
7 - левая сопло OВT (микс для высоты и крена)
8 - правое сопло OВT (микс для высоты и крена)
И это без пан-тилта. Без тормоза.
Конечно для такой машины нужно 10-12 каналов.
Алехандро, спасибо за подсказку, но разве не проще элероны подключить не на отдельный канал (6-ой как вы написали) а подключить каждый элерон через Y -кабель к своей половинке руля высоты? Тогда освобождается один канал, который например можно использовать при руление носовым колесом через крутилку, управлять чувствительностью стабилизации если ее использовать и т.п.
Я думаю, это будет работать, но, вероятно, не оптимально.
В частности, при обрезке руль высоты вы также будете влиять на элероны.
Вот моя последняя работа …
Самолёт сильно пострадал?
Немного. Крыло и руль были повреждены, лоскут разрушен, но со второй попытки удалось приземлиться одним куском По иронии судьбы, несколько недель назад понесла больший урон от падения самолета со стола из-за порыва ветра. 😦
Хорошо высота была достаточная. Коптеру хватило для стабилизации.
Съемка огонь!!! Просто потрясающая! Спасибо, смотрел с огромным удовольствием!
Хорошо высота была достаточная. Коптеру хватило для стабилизации.
Самолет также имел достаточно высоты, чтобы восстановиться.
Обычно мы выполняем эти полеты формирования на безопасной высоте на случай, если что-то подобное произойдет. По крайней мере, пилотажные маневры.
Съемка огонь!!!
Ну, хорошо известно, что русские самолеты довольно крепкие, так что… 😎
Подскажите пожалуйста величины отклонения управляемых поверхностей в градусах или в мм хотя-бы примерно.
Я использую эти настройки.
OBT перемещаются всегда с полным отклонением.
Используйте в качестве эталона полные механические броски -> 100 - это 100% механическое отклонение.
“Dual-Rate Travel Limits”
ROLL 50/60/100
PITCH 55/100/100
YAW 70/100/100
D/R экспоненциал
ROLL 55/60/70
PITCH 50/65/65
YAW 20/30/30
Вот что-то другое; снято с DJI Mavic.
Как всегда ОГОНЬ!
По видео поглядел величины отклонения, спасибо!
На 4.21 на посадке рули поворота в разные стороны - воздушный тормоз так реализован? Чтобы также сделать, предполагаю нужно рули поворота на разные каналы ставить и отдельным миксом реализовывать их отклонение в разные стороны при посадке? Реально чувствуется эффективность такого воздушного тормоза?
Чувствую придется мне второй приемник покупать, чтобы на борту было полноценных 16 каналов, а то 8 в притык…
Еще раз видео пересмотрел, передайте вашему напарнику тоже большущее спасибо за мастерское владение квадром и работу по съемке!
тобы также сделать, предполагаю нужно рули поворота на разные каналы ставить и отдельным миксом реализовывать их отклонение в разные стороны при посадке? Реально чувствуется эффективность такого воздушного тормоза?
Да. Чувствуется. По OSD сразу видно как сбрасывает
Я передал сообщение пилоту дрона, он был рад за это и передает свои пожелания!
Воздушный тормоз руля бесполезен на гравийной взлетно-посадочной полосе, но он хорошо работает на асфальте, замедляя самолет быстрее.
Помните, что рули должны быть усилены, чтобы сделать это!
Я действительно не использую это в воздухе, поскольку самолет ведет себя странно.