Su-35 360 VT

meteor

Подскажите уважаемые, правильно ли я настроил, вернее правильно ли у меня двигаются управляющие поверхности на самолете?

При управлении тангажом:

  1. рули высоты обе половинки вверх, одновременно с ними элероны оба вниз
  2. рули высоты обе половинки вниз, одновременно с ними элероны оба вверх

При управлении креном, например вращение против часовой стрелки:

  1. Правый элерон вниз, правый руль высоты вниз, в это время левый элерон вверх, левая половинка руля высоты тоже вверх

?

smg2000
meteor:

При управлении креном, например вращение против часовой стрелки:

  1. Правый элерон вниз, правый руль высоты вниз, в это время левый элерон вверх, левая половинка руля высоты тоже вверх

Если необходимо сделать левый крен или левую бочку: Правый элерон вниз, правый руль высоты вниз, в это время левый элерон вверх, левая половинка руля высоты тоже вверх

meteor:

При управлении тангажом:

  1. рули высоты обе половинки вверх, одновременно с ними элероны оба вниз
  2. рули высоты обе половинки вниз, одновременно с ними элероны оба вверх

Этот микс не нужен

meteor

Дык это и не микс!
У меня приемник 8 каналов и тип крыла у самолета выбран как летающее крыло и, соответственно, рули высоты (элевоны получается) работают как рули высоты (при управлении тангажом) и как элероны (при управлении креном), а элероны подключены через Y-кабели каждый элерон к своей половинке руля высоты (правый элерон к правой половинке руля высоты, левый к левой)

Это правильно?

Glinco

А не много рулей получится по крену, да еще и с УВТ? Вы сможете им управлять?

smg2000
Glinco:

А не много рулей получится по крену, да еще и с УВТ? Вы сможете им управлять?

Ну летаем же 😉

RC4ever

Если у вас есть только восемь каналов … Я бы рекомендовал получить больше каналов! 😁

Иначе:

1 - левый руль высоты (микс для высоты и крена)
2 - правый руль высоты (микс для высоты и крена)
3 - двигатели
4 - все рули (колесо, ОВТ, рули)
5 - шасси и двер с секвенсором
6 - оба элерона
7 - левая сопло OВT (микс для высоты и крена)
8 - правое сопло OВT (микс для высоты и крена)

Glinco

И это без пан-тилта. Без тормоза.
Конечно для такой машины нужно 10-12 каналов.

meteor

Алехандро, спасибо за подсказку, но разве не проще элероны подключить не на отдельный канал (6-ой как вы написали) а подключить каждый элерон через Y -кабель к своей половинке руля высоты? Тогда освобождается один канал, который например можно использовать при руление носовым колесом через крутилку, управлять чувствительностью стабилизации если ее использовать и т.п.

RC4ever

Я думаю, это будет работать, но, вероятно, не оптимально.
В частности, при обрезке руль высоты вы также будете влиять на элероны.

Вот моя последняя работа …

RC4ever

Немного. Крыло и руль были повреждены, лоскут разрушен, но со второй попытки удалось приземлиться одним куском По иронии судьбы, несколько недель назад понесла больший урон от падения самолета со стола из-за порыва ветра. 😦

Glinco

Хорошо высота была достаточная. Коптеру хватило для стабилизации.

meteor

Съемка огонь!!! Просто потрясающая! Спасибо, смотрел с огромным удовольствием!

RC4ever
Glinco:

Хорошо высота была достаточная. Коптеру хватило для стабилизации.

Самолет также имел достаточно высоты, чтобы восстановиться.
Обычно мы выполняем эти полеты формирования на безопасной высоте на случай, если что-то подобное произойдет. По крайней мере, пилотажные маневры.

meteor:

Съемка огонь!!!

Ну, хорошо известно, что русские самолеты довольно крепкие, так что… 😎

meteor

Подскажите пожалуйста величины отклонения управляемых поверхностей в градусах или в мм хотя-бы примерно.

RC4ever

Я использую эти настройки.
OBT перемещаются всегда с полным отклонением.
Используйте в качестве эталона полные механические броски -> 100 - это 100% механическое отклонение.

“Dual-Rate Travel Limits”
ROLL 50/60/100
PITCH 55/100/100
YAW 70/100/100

D/R экспоненциал
ROLL 55/60/70
PITCH 50/65/65
YAW 20/30/30

Вот что-то другое; снято с DJI Mavic.

meteor

Как всегда ОГОНЬ!
По видео поглядел величины отклонения, спасибо!
На 4.21 на посадке рули поворота в разные стороны - воздушный тормоз так реализован? Чтобы также сделать, предполагаю нужно рули поворота на разные каналы ставить и отдельным миксом реализовывать их отклонение в разные стороны при посадке? Реально чувствуется эффективность такого воздушного тормоза?
Чувствую придется мне второй приемник покупать, чтобы на борту было полноценных 16 каналов, а то 8 в притык…

Еще раз видео пересмотрел, передайте вашему напарнику тоже большущее спасибо за мастерское владение квадром и работу по съемке!

smg2000
meteor:

тобы также сделать, предполагаю нужно рули поворота на разные каналы ставить и отдельным миксом реализовывать их отклонение в разные стороны при посадке? Реально чувствуется эффективность такого воздушного тормоза?

Да. Чувствуется. По OSD сразу видно как сбрасывает

RC4ever

Я передал сообщение пилоту дрона, он был рад за это и передает свои пожелания!

Воздушный тормоз руля бесполезен на гравийной взлетно-посадочной полосе, но он хорошо работает на асфальте, замедляя самолет быстрее.
Помните, что рули должны быть усилены, чтобы сделать это!
Я действительно не использую это в воздухе, поскольку самолет ведет себя странно.