Su-35 360 VT
Подскажите пожалуйста величины отклонения управляемых поверхностей в градусах или в мм хотя-бы примерно.
Я использую эти настройки.
OBT перемещаются всегда с полным отклонением.
Используйте в качестве эталона полные механические броски -> 100 - это 100% механическое отклонение.
“Dual-Rate Travel Limits”
ROLL 50/60/100
PITCH 55/100/100
YAW 70/100/100
D/R экспоненциал
ROLL 55/60/70
PITCH 50/65/65
YAW 20/30/30
Вот что-то другое; снято с DJI Mavic.
Как всегда ОГОНЬ!
По видео поглядел величины отклонения, спасибо!
На 4.21 на посадке рули поворота в разные стороны - воздушный тормоз так реализован? Чтобы также сделать, предполагаю нужно рули поворота на разные каналы ставить и отдельным миксом реализовывать их отклонение в разные стороны при посадке? Реально чувствуется эффективность такого воздушного тормоза?
Чувствую придется мне второй приемник покупать, чтобы на борту было полноценных 16 каналов, а то 8 в притык…
Еще раз видео пересмотрел, передайте вашему напарнику тоже большущее спасибо за мастерское владение квадром и работу по съемке!
тобы также сделать, предполагаю нужно рули поворота на разные каналы ставить и отдельным миксом реализовывать их отклонение в разные стороны при посадке? Реально чувствуется эффективность такого воздушного тормоза?
Да. Чувствуется. По OSD сразу видно как сбрасывает
Я передал сообщение пилоту дрона, он был рад за это и передает свои пожелания!
Воздушный тормоз руля бесполезен на гравийной взлетно-посадочной полосе, но он хорошо работает на асфальте, замедляя самолет быстрее.
Помните, что рули должны быть усилены, чтобы сделать это!
Я действительно не использую это в воздухе, поскольку самолет ведет себя странно.
Некоторые полеты из замедленного видео без редактирования.
Еще одно музыкальное видео в замедленном темпе. 😉
Полеты из последнего видео без музыки:
И новое музыкальное видео:
😉
А здесь был такой ролик уже? Пересмотрев множество роликов про этот самолёт, этот самый лучший на мой взгляд. Оба пилота искусно демонстрируют свои навыки, один позирует, другой снимает в динамике с разных ракурсов, сопровождая объект наблюдения… И музыка очень хорошо подходит.
Доброго времени суток, народ!
Очень давно мечтал о таком самолете. Приобрел по случаю.
Подскажите, есть ли где-нибудь информация, как подключить клеммы самолета к приемнику (какая клемма в какой разъем (канал)? Пульт FLY SKY 9 каналов (модель: FS-RM002), приемник FLY SKY на 8 каналов (модель: FS-R9B ) данная аппаратура шла в комплекте к самолету. Руководство к аппаратуре и самолету не на русском языке. Можно ли найти руководство на русском языке? Уже недели 3 по интернету ищу и пока безрезультатно… 😵 Очень хочется подключить и попробовать хоть двигатели на нем запустить. 😉 К полетам пока не готов. Тренируюсь на симуляторе на компьютере. Купил провод и подключил пульт. 😃
Ох, что-то мне подсказывает, что между симулятором и Сушкой нужен еще хотя бы один самолет попроще.
Гайды переводите переводчиком, заодно Инглиш вспомните, полезно.
В таблице гайда написано куда какие каналы.
www.yumpu.com/xx/…/freewing-su-35-user-manual
Просто глядя на ребят, летающих на Су-35 и имеющих огромный опыт, и при этом периодически гнущих стойки, могу сказать - Сушка не для новичка. Вообще.
Натренируйтесь на симе, купите Цессну, разберитесь в ее устройстве, там гайды на русском. И только после сезона на ней можно брать Сушку.
Иначе будет катастрофа и фин. затраты.
Да, сначала вы должны начать с более простой модели.
Я обычно рекомендую что-то вроде ‘Bixler’ из Hobbyking.
(Не реклама).
Дешево, легко летать, легко ремонтироваться и может долго летать на небольшом аккумуляторе, который позволяет быстро заработать часы полета. Это также хороший тренер для FPV, если вам это нравится.
И все же я бы также рекомендовал получить пилотажный самолет перед Су-35 для оптимальных результатов;)
Новое видео от нескольких недель назад.
Кстати, на следующей неделе я буду по Москве на авиасалоне МАКС 😉
И больше… )))
Вся особенность этого (и вообще всех импеллеров) в том, что они имеют массу выше среднего для этого размаха. Следовательно скорость посадки не 25-30, а 55-60 ну и вес соответственно (притирать надо аккуратнее).
Вот и выламывают стойки регулярно.
Принципиальное отличие от Бикслера например, посадка делается на шасси и на полосу. А не с рандомным направлением в траву. Для новичка неочевидный момент. Значения ему не придают обычно и про боковой ветер забывают…
Это не только импеллеры, любые копии/полукопии большого размера любят ровную поверхность. Нагрузка на крыло в 100-130 гр./дм2. Большой вес требует высокой посадочной скорости, а значит хорошей длинной и ровной ВПП.
Пример - винтовой Троян. Штатный вес 2,5 кг. В ФПВ версии он весит уже 3.2 кг. Нагрузка на крыло 100 гр/дм2. Стойки любят асфальт, машина - скорость.
Доброго времени суток всем! Спасибо большое всем, кто отозвался на мое сообщение. Спасибо за советы, я обязательно их учту! Отдельное спасибо Glinco и RC4ever! Промежуточную модель между симулятором и моим су-35 обязательно приобрету, чтоб “сушку” не повредить. Но уж очень велико желание хотя бы запустить движки на “сушке”… Модель собрал полностью! Остается только аккумулятор подключить и проверить работоспособность всех элементов. А вот тут произошла загвоздка: силовые разъемы аккумулятора похожи на силовые разъемы модели самолета, но немного отличаются в диаметре. В общем буду паять переходник в ближайшее время. В ближайшее время сяду за перевод на русский язык раздела книжки, где есть информация по подключению сервоприводов к приемнику. По результатам отпишусь, может кому пригодится в будущем 😃
Переходник на импах - плохой вариант. Срезайте разъемы со стороны самолета и паяйте 5.5 мм стандартные бананы, как на батарее. Любое соединение проводов при токах в 100 ампер будет греться.
С любовью от МАКС! 😉
Отлично летают авиамоделисты у нас в России, а Президент ФАСР - так вообще впереди планеты всей! 😃😃😃