Su-35 360 VT
Кто менял стоковые шасси, второй комплект убил уже, причём убиваются пластиковые диски колёс. Алюминиевых Вариантов на али много. Что посоветуете поставить?
Пружины основных стоек обрезать на один виток.
Тогда при ударе о ВПП, амортизатор успеет отработать. В сжатом состоянии ему сложнее согнуться. В шток амортизатора вкрутить второй винт, навстречу тому, что уже стоит в прорези. Это усилит шток от проворота при нагрузке.
Диски колёс можно напечатать и поставить подшипники.
Пружину передней стойки образать на три витка - стойка станет мягче, а ход амортизатора увеличится.
Пружины основных стоек обрезать на один виток.
Тогда при ударе о ВПП, амортизатор успеет отработать. В сжатом состоянии ему сложнее согнуться. В шток амортизатора вкрутить второй винт, навстречу тому, что уже стоит в прорези. Это усилит шток от проворота при нагрузке.
Диски колёс можно напечатать и поставить подшипники.
Пружину передней стойки образать на три витка - стойка станет мягче, а ход амортизатора увеличится.
Огромное спасибо за информацию. Давно хотел порезать пружины,но жалко, не известно как повел бы себя и на сколько резать)
Пружины основных стоек обрезать на один виток.
Тогда при ударе о ВПП, амортизатор успеет отработать. В сжатом состоянии ему сложнее согнуться. В шток амортизатора вкрутить второй винт, навстречу тому, что уже стоит в прорези. Это усилит шток от проворота при нагрузке.
Диски колёс можно напечатать и поставить подшипники.
Пружину передней стойки образать на три витка - стойка станет мягче, а ход амортизатора увеличится.
Спасибо за ответ, а то решил уже целиком стойки с колёсами менять.
Последние видео с Су-35!
Наш “Ромбик” Су-35FPV FreeWing
Это совершенно потрясающе!
😮 😮 😮
По многочисленным просьбам, выкладываю видео чуть побольше.
Спасибо Ольге Кулясовой за монтаж.
При выходе из строя ретрактов, имеет смысл покупать стоковые или есть вариант лучше?
Сложно сказать, я решил взять на Али такой же ретракт как на модели, если вышли из строя все, ВПП не самое гладкое, есть пожалуй смысл ставить другие
При выходе из строя ретрактов, имеет смысл покупать стоковые или есть вариант лучше?
Стоит купить такие же. Можно на Али. Обязательно, что бы поворотный сухарь был металлический. На старых ретрактах он пластиковый.
ВПП не самое гладкое, есть пожалуй смысл ставить другие
Необходимо обрезать пружины стоек. Стоковые пружины очень жёсткие и амортизаторы основных стоек практически не работают.
Пружины основных стоек я обрезаю на 2 витка.
Если Вы используете асфальтовую ВПП, то можно обрезать пружину и передней стойки на 4-ре витка.
Вес наших моделей от 3350 до 3600г.
Сломан один. Есть проверенный продавец? На али нашёл предложения вместе со стойками, что излишнее. Также есть просто ретракт но в отзывах написано что хуже оригинала.
По многочисленным просьбам, выкладываю видео чуть побольше.
Хочу еще раз поздравить вас с тем, чего вы достигли в команде с авиамоделями!
Я действительно хочу построить что-то подобное здесь, в конце концов, вы продолжаете быть источником вдохновения!
Еще несколько пилотажных полетов Су-35 для вашего развлечения 😃
Ну и пара видео с полётами рукожопа.
После краша Су провалялся 3 года. Полоса для него мала, другой нет.
Сегодня решил, что для стендовой модели он всё же великоват.
Первый полёт с немного задней центровкой, плюс ещё закрылки пробовал. Пока не очень с ними.
Докинул в нос груз (акк в край вперед сдвинут, не хватает.)
Полетел лучше, но на посадке скорость совсем не хочет сбрасывать.
Ну и барахло я конечно удачно разложил… 😄:D:D
Переднюю стойку немного вывернул, не критично, на час работы.
В любом случае буду приучать к площадке и привыкать к самолёту. Пока кажется очень быстрым на посадке. Возможно получится решить закрылками + микс с РВ.
Если с Вайпером я без проблем попадаю в начало дорожки и прохожу поворот уже на небольшой скорости, то тут пока такая точность для меня невозможна.
Полоса для него мала, другой нет.
Приезжайте к нам в Монино.
Этой модели для посадки нужна полоса 180м - пробег у него такой.
Можно постараться попасть и в 100м. Но рано или поздно от такого вертикального снижения планер и шасси помрут.
На короткой полосе можно сделать финишёр: почти в конце полосы (15м до окончания ВПП) растянуть верёвку на высоте 3см от поверхности, на концы верёвки привязать грузики по 200-300г.
Должно сработать. Мы уже думали про финишёр. Для сольного взлёта Сушке достаточно 80м. А вот с посадкой проблемка.
Ну и пара видео с полётами рукожопа.
После краша Су провалялся 3 года. Полоса для него мала, другой нет.
Сегодня решил, что для стендовой модели он всё же великоват.Первый полёт с немного задней центровкой, плюс ещё закрылки пробовал. Пока не очень с ними.
SU 35 полет 1 11 07 21 задняя центровка
Докинул в нос груз (акк в край вперед сдвинут, не хватает.)
Полетел лучше, но на посадке скорость совсем не хочет сбрасывать.
Ну и барахло я конечно удачно разложил… 😄:D:D
Переднюю стойку немного вывернул, не критично, на час работы.SU 35 полет 2 11 07 21 центровка норм, посадка с выкатом с ВПП
В любом случае буду приучать к площадке и привыкать к самолёту. Пока кажется очень быстрым на посадке. Возможно получится решить закрылками + микс с РВ.
Если с Вайпером я без проблем попадаю в начало дорожки и прохожу поворот уже на небольшой скорости, то тут пока такая точность для меня невозможна.
Ширина полосы конечно у вас не разгуляешься. Посадка как на авианосец. 😃) Но всё-таки есть вопрос. Вам удобно стоять чуть ли не посередине и без того узкой полосы и попадать в игольное ушко?
Вам удобно стоять чуть ли не посередине и без того узкой полосы и попадать в игольное ушко?
Более чем. При такой точке я гарантированно попадаю в эту узкую полосу по направлению. Смещаться ближе к торцу полосы пробовал, но не намного, иначе не понятно точное направление.
Опыт полётов на этой полосе многолетний, с 3 кг импеллерником помедленнее проблем с посадкой никаких. 😎
См. соседнюю тему про Viper 90 mm. 😃
Более чем. При такой точке я гарантированно попадаю в эту узкую полосу по направлению. Смещаться ближе к торцу полосы пробовал, но не намного, иначе не понятно точное направление.
Опыт полётов на этой полосе многолетний, с 3 кг импеллерником помедленнее проблем с посадкой никаких. 😎
См. соседнюю тему про Viper 90 mm. 😃
Да я читал тему про вайпер.
На короткой полосе можно сделать финишёр: почти в конце полосы (15м до окончания ВПП)
а вот с финишером идея интересная. Спасибо.
Я больше подумывал о колёсах шасси с электротормозом.
Для взлета мне хватает и 40 - 50 м, никакого доп оборудования нет, модель не тяжелая.
За приглашение спасибо, как-нибудь попробую. На постоянной основе не вариант, к сожалению. На выходных привязан к даче территориально. 😃