Su-35 360 VT
Продолжаю осваивать пепелац.
Вчера ветра не было, наконец-то удалось нормально полетать.
Да и с посадками стало лучше, если есть большое желание - можно приучить Сушку и к 50 - 70 метрам пробега. Причем с поворотом. 😎😃😃😃
Вертолетную площадку впервые за всё лето покосили, это гуд.
Но закидали всю полосу травой. Пришлось импеллерами поработать. 😄
Отличные посадки!
И вы дали мне хорошую идею с воздуходувкой для листьев на впп!
Я могу подумать о копировании идеи… 😈
Дополнительно: Хорошие воспоминания с МАКС-2019 (Новое видео):
Здравствуйте! собираюсь мужеством купить такую модель , понял с выше написанного что PNP комплектацию лучше не брать ?! подскажите пожалуйста я правильно понял ??? заранее спасибо !
Мне кажется лучше брать PNP. Но, если хотите более точного управления, сервы элеронов и РВ придётся поменять. Стоковые движки на 30% тяги спокойно летят в круизе. Да, на стоковых моторах висеть не получится. Но весь копийный пилотаж модель выполняет в стоковой комплектации.
Придётся немного переделать проводку, что бы обеспечить дифференциальное отклонение РВ, как у прототипа.
Я ставлю 25мм высотой кабанчики на РВ, на вклеенный деревянный кубик. Это позволяет использовать полный ход сервопривода.
Немного статики и полётов. Желательно смотреть со звуком:
Потрясающие!
Итак, спектакль прошел хорошо, понятно?
Поздравляю!
Здравствуйте! собираюсь мужеством купить такую модель , понял с выше написанного что PNP комплектацию лучше не брать ?! подскажите пожалуйста я правильно понял ??? заранее спасибо !
Как сказал Дима!
Импеллеры FMS 1900kv, кажется, работают лучше.
И я бы тоже модернизировал регуляторы … например, Hobbywing SkyWalker 80A вместо 60A, который идет с завода.
Сервоприводы для горизонтальных стабилизаторов лучше заменить на что-нибудь получше и добавить к самим стабилизаторов стойкам управляющие рожки большего размера.
Еще несколько полетов совершили на Су-35.
К сожалению, облаков нет… 😢
Доброго времени суток. Летает ещё кто-то на 6 лопастях? На взлете выплюнул лопатки, двигателя с реверсивным вращением, не могу найти их в продаже
Я бы рекомендовал использовать более качественные импеллеры .
Сегодня я, наконец, впервые протестировал импеллеры FMS 1900kv, и производительность была довольно хорошей, я бы порекомендовал их на данный момент.
Надеюсь, я уточню это мнение и добавлю несколько видео через несколько дней.
Пост 2052, ссылка действительна .
Наконец-то мне пришлось протестировать новые импеллеры, и, на мой взгляд, они действительно значительно улучшают производительность.
У меня не получается соотношение тяги к весу 1: 1, но это может быть из-за старых и тяжелых аккумуляторов. Думаю, самолет будет зависать на соответствующем аккумуляторном блоке.
Облет с большим углом атаки на 5-й минуте дает хорошее представление о доступной мощности.
А вот это старое видео (2019?), Только что выложил.
Я разбил Су-35 из-за невнимательности при взлете (позор мне), потом снова лечу на нем после ремонта.
Третий полет самый интересный (минут 5:00)
Еще одна маленькая авария … это из 2018 года, но я выложил видео сейчас.
Пилоту F-16 не хватало тонкости! 😈 😇
А вот это старое видео (2019?), Только что выложил.
Я разбил Су-35 из-за невнимательности при взлете (позор мне), потом снова лечу на нем после ремонта.
Третий полет самый интересный (минут 5:00)
Не посмотрел скорость в момент отрыва от ВПП
Не совсем … Я знал о скорости, но состояние взлетно-посадочной полосы не позволяло мне разгоняться.
Это не проблема на взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием, но это для меня в моем клубе.
Обычно я вынужден взлетать на слишком низких скоростях, что требует полного отклонения по тангажу, и это приводит к «взлету кобры», если я не сбрасываю давление джойстика достаточно быстро. Я беру на себя риск, и по большей части у меня никогда не было проблем, но здесь … Я отвлекся. 😃
Ошибка моя! 😇
Еще немного полетов с новыми импеллеры (FMS Pro 1900kv)
Еще немного полетов с новыми импеллеры (FMS Pro 1900kv)
300 полётов на этой модели - это довольно внушительный результат! Да ещё и с грунтовой ВПП!
Спасибо!
Будем надеяться на следующие 500! 😁
Мои старые Су-35 совершили соответственно 206 и 72 полета.
Су-35 с доработкой FPV в настоящее время выполняет 169 полетов.
С FPV держутся больше вылетов. Хотя планер самолёта устаёт после 200 вылетов.
Некоторые части конструкции кажутся немного слабыми, но я думаю, что можно поддерживать самолет в довольно хорошем состоянии с некоторым обслуживанием. 😃
Я только что купил новые 6S 5Ah батарейки, чтобы заменить старые:
CNHL G+ 70C (830г)
HRB 50C (725г)
Я сообщу о своих выводах, когда буду их проверять.
Всё же хочется увеличить полётное время
Мы летаем четвёркой. Много времени тратится на посадку.