Su-35 360 VT
Здравствуйте! собираюсь мужеством купить такую модель , понял с выше написанного что PNP комплектацию лучше не брать ?! подскажите пожалуйста я правильно понял ??? заранее спасибо !
Мне кажется лучше брать PNP. Но, если хотите более точного управления, сервы элеронов и РВ придётся поменять. Стоковые движки на 30% тяги спокойно летят в круизе. Да, на стоковых моторах висеть не получится. Но весь копийный пилотаж модель выполняет в стоковой комплектации.
Придётся немного переделать проводку, что бы обеспечить дифференциальное отклонение РВ, как у прототипа.
Я ставлю 25мм высотой кабанчики на РВ, на вклеенный деревянный кубик. Это позволяет использовать полный ход сервопривода.
Немного статики и полётов. Желательно смотреть со звуком:
Потрясающие!
Итак, спектакль прошел хорошо, понятно?
Поздравляю!
Здравствуйте! собираюсь мужеством купить такую модель , понял с выше написанного что PNP комплектацию лучше не брать ?! подскажите пожалуйста я правильно понял ??? заранее спасибо !
Как сказал Дима!
Импеллеры FMS 1900kv, кажется, работают лучше.
И я бы тоже модернизировал регуляторы … например, Hobbywing SkyWalker 80A вместо 60A, который идет с завода.
Сервоприводы для горизонтальных стабилизаторов лучше заменить на что-нибудь получше и добавить к самим стабилизаторов стойкам управляющие рожки большего размера.
Еще несколько полетов совершили на Су-35.
К сожалению, облаков нет… 😢
Доброго времени суток. Летает ещё кто-то на 6 лопастях? На взлете выплюнул лопатки, двигателя с реверсивным вращением, не могу найти их в продаже
Я бы рекомендовал использовать более качественные импеллеры .
Сегодня я, наконец, впервые протестировал импеллеры FMS 1900kv, и производительность была довольно хорошей, я бы порекомендовал их на данный момент.
Надеюсь, я уточню это мнение и добавлю несколько видео через несколько дней.
Пост 2052, ссылка действительна .
Наконец-то мне пришлось протестировать новые импеллеры, и, на мой взгляд, они действительно значительно улучшают производительность.
У меня не получается соотношение тяги к весу 1: 1, но это может быть из-за старых и тяжелых аккумуляторов. Думаю, самолет будет зависать на соответствующем аккумуляторном блоке.
Облет с большим углом атаки на 5-й минуте дает хорошее представление о доступной мощности.
А вот это старое видео (2019?), Только что выложил.
Я разбил Су-35 из-за невнимательности при взлете (позор мне), потом снова лечу на нем после ремонта.
Третий полет самый интересный (минут 5:00)
Еще одна маленькая авария … это из 2018 года, но я выложил видео сейчас.
Пилоту F-16 не хватало тонкости! 😈 😇
А вот это старое видео (2019?), Только что выложил.
Я разбил Су-35 из-за невнимательности при взлете (позор мне), потом снова лечу на нем после ремонта.
Третий полет самый интересный (минут 5:00)
Не посмотрел скорость в момент отрыва от ВПП
Не совсем … Я знал о скорости, но состояние взлетно-посадочной полосы не позволяло мне разгоняться.
Это не проблема на взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием, но это для меня в моем клубе.
Обычно я вынужден взлетать на слишком низких скоростях, что требует полного отклонения по тангажу, и это приводит к «взлету кобры», если я не сбрасываю давление джойстика достаточно быстро. Я беру на себя риск, и по большей части у меня никогда не было проблем, но здесь … Я отвлекся. 😃
Ошибка моя! 😇
Еще немного полетов с новыми импеллеры (FMS Pro 1900kv)
Еще немного полетов с новыми импеллеры (FMS Pro 1900kv)
300 полётов на этой модели - это довольно внушительный результат! Да ещё и с грунтовой ВПП!
Спасибо!
Будем надеяться на следующие 500! 😁
Мои старые Су-35 совершили соответственно 206 и 72 полета.
Су-35 с доработкой FPV в настоящее время выполняет 169 полетов.
С FPV держутся больше вылетов. Хотя планер самолёта устаёт после 200 вылетов.
Некоторые части конструкции кажутся немного слабыми, но я думаю, что можно поддерживать самолет в довольно хорошем состоянии с некоторым обслуживанием. 😃
Я только что купил новые 6S 5Ah батарейки, чтобы заменить старые:
CNHL G+ 70C (830г)
HRB 50C (725г)
Я сообщу о своих выводах, когда буду их проверять.
Всё же хочется увеличить полётное время
Мы летаем четвёркой. Много времени тратится на посадку.
Возможно, следует изучить систему высокого напряжения (они могут быть более эффективными за счет уменьшения потерь тепла за счет эффекта Джоуля). Это также позволило бы использовать провода более тонкого сечения, что снизило бы вес.
После 10 лет полета на этой модели я наконец-то смог воспроизвести этот маневр от полномасштабном истребителе… Устойчивое зависание!