Su-35 360 VT
Я бы рекомендовал использовать более качественные импеллеры .
Сегодня я, наконец, впервые протестировал импеллеры FMS 1900kv, и производительность была довольно хорошей, я бы порекомендовал их на данный момент.
Надеюсь, я уточню это мнение и добавлю несколько видео через несколько дней.
Пост 2052, ссылка действительна .
Наконец-то мне пришлось протестировать новые импеллеры, и, на мой взгляд, они действительно значительно улучшают производительность.
У меня не получается соотношение тяги к весу 1: 1, но это может быть из-за старых и тяжелых аккумуляторов. Думаю, самолет будет зависать на соответствующем аккумуляторном блоке.
Облет с большим углом атаки на 5-й минуте дает хорошее представление о доступной мощности.
А вот это старое видео (2019?), Только что выложил.
Я разбил Су-35 из-за невнимательности при взлете (позор мне), потом снова лечу на нем после ремонта.
Третий полет самый интересный (минут 5:00)
Еще одна маленькая авария … это из 2018 года, но я выложил видео сейчас.
Пилоту F-16 не хватало тонкости! 😈 😇
А вот это старое видео (2019?), Только что выложил.
Я разбил Су-35 из-за невнимательности при взлете (позор мне), потом снова лечу на нем после ремонта.
Третий полет самый интересный (минут 5:00)
Не посмотрел скорость в момент отрыва от ВПП
Не совсем … Я знал о скорости, но состояние взлетно-посадочной полосы не позволяло мне разгоняться.
Это не проблема на взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием, но это для меня в моем клубе.
Обычно я вынужден взлетать на слишком низких скоростях, что требует полного отклонения по тангажу, и это приводит к «взлету кобры», если я не сбрасываю давление джойстика достаточно быстро. Я беру на себя риск, и по большей части у меня никогда не было проблем, но здесь … Я отвлекся. 😃
Ошибка моя! 😇
Еще немного полетов с новыми импеллеры (FMS Pro 1900kv)
Еще немного полетов с новыми импеллеры (FMS Pro 1900kv)
300 полётов на этой модели - это довольно внушительный результат! Да ещё и с грунтовой ВПП!
Спасибо!
Будем надеяться на следующие 500! 😁
Мои старые Су-35 совершили соответственно 206 и 72 полета.
Су-35 с доработкой FPV в настоящее время выполняет 169 полетов.
С FPV держутся больше вылетов. Хотя планер самолёта устаёт после 200 вылетов.
Некоторые части конструкции кажутся немного слабыми, но я думаю, что можно поддерживать самолет в довольно хорошем состоянии с некоторым обслуживанием. 😃
Я только что купил новые 6S 5Ah батарейки, чтобы заменить старые:
CNHL G+ 70C (830г)
HRB 50C (725г)
Я сообщу о своих выводах, когда буду их проверять.
Всё же хочется увеличить полётное время
Мы летаем четвёркой. Много времени тратится на посадку.
Возможно, следует изучить систему высокого напряжения (они могут быть более эффективными за счет уменьшения потерь тепла за счет эффекта Джоуля). Это также позволило бы использовать провода более тонкого сечения, что снизило бы вес.
После 10 лет полета на этой модели я наконец-то смог воспроизвести этот маневр от полномасштабном истребителе… Устойчивое зависание!
Очень особенное видео… )))
Здравствуйте уважаемые любители Су-35. Приобрел эту чудную технику, собрал и настроил полностью управление. Шасси работает отлично, машинки вообще не трясутся, УВТ то же без проблем. Но есть вопрос:" В продажной комплектации можно ли рискнуть облетать самолет без гироскопа не выполняя сложных фигур (налет у меня большой)? А то после ознакомления с этим разделом как то не по себе.
Расходы по РВ и элеронам не надо делать большие. Тем более РВ цельноповоротные лопаты - очень чуйкие. Если опыта полётов на импеллере нет, то надо помнить, что сначала надо набрать скорость, а потом только отклонять стик. Налёт большой - можно и без гиро летать. Машина очень летучая. Удачи!
Гироскоп не «нужен», но полезен. Можно и без него летать, без проблем. Но если вы намерены выполнять ‘пост-сваливания’ пилотаж, рассмотрите возможность добавления 3-осевого гироскопа к УВТ в какой-то момент.
Это поможет сгладить маневры и лучше контролировать самолет.
Что касается отклонений РB, то, если они большие, самолет становится очень чувствительным, но вы можете укротить его с помощью экспоненциальных кривых.
Я лично предпочитаю, чтобы были доступны полные отклонения, чтобы сохранить надлежащий контроль над летательным аппаратом после сваливания.
Вы все еще можете захотеть уменьшить отклонения для таких вещей, как групповой полет и посадка самолета.