Su-35 360 VT
Про более летучий я как раз говорил про Сушку. Скорость свала у него значительно ниже, (по моим ощущениям).
Про более летучий я как раз говорил про Сушку. Скорость свала у него значительно ниже, (по моим ощущениям).
100%
Только на банане ролик смотрел мне показалось тяги маловато!
мне показалось тяги маловато
Тяга чуть больше 1, и только первую минуту
Через пару часов пойду снова летать свою сушку 😃
Сравню её с самодельным импеллерником (не по ТХ, т.к. самолёты слишком разные, а по впечатлению на зрителей).
Только надо понять на что Фпв лучше ставить, l-39 или су-35 !
Алексей, ставьте fpv на любой удобный для вас борт… А после получения совсем небольшого опыта вы будете иметь желание ставить FPV вообще на все подряд ))) Тут если попрет вас от этого - то уже фиг остановишься.
Алексей, ставьте fpv на любой удобный для вас борт… А после получения совсем небольшого опыта вы будете иметь желание ставить FPV вообще на все подряд ))) Тут если попрет вас от этого - то уже фиг остановишься.
Уже поперло ))
На этот раз всё вышло печально. Самоделку разбил вдребезги ещё на взлёте (потеря связи), так что сравнить не удалось. А сушку повредил при посадке - репортёр выскочил на полосу и пришлось уводить самолёт в траву, т.к. батарея уже села и не хватило на второй заход. Один ретракт сломан.
Кто знает, какие ретракты из ассортимента ХК подойдут на основные стойки Сушки?
Что интересно, зрители заявили, что мой самодельный биплан куда круче, чем сушка. И зачем я столько денег на неё тратил? 😃
Кто знает, какие ретракты из ассортимента ХК подойдут на основные стойки Сушки?
Ну не ХК… Я брал тут: rc-castle.com/shop/product_info.php?cPath=117&prod…
зрители заявили, что мой самодельный биплан куда круче, чем сушка
Ну это кому что нравится 😉
Вопрос не в тему, но касается Су 35. Имеется у меня пульт с приемником 4х канальный от art-tech, если эту сушку взять пульт подойдет? И возможно там как то тумблер приделать на работу ретрактов?
Для сушки надо минимум 6 каналов. Можно и 4, если отказаться от шасси и докупить кучку разветвителей и один серво-реверсер.
Вот и мне пришла посылка из США!
С нетерпением жду летной погоды и свободного времени для запуска!
Из недостатков:
- люфт стоек шасси;
- шасси не выходят с первого раза;
- руль высоты “дрожит”;
- не влезает в салон седана, хотя может это и преимущество! 😵
Фото и видео выложу после полета, камеру заказал hobbyking.com/…/__17200__HD_Wing_Camera_1280x720p_… планирую разместить перед передней стойкой ближе к центру.
во сколько встала с пересылкой?
с аккумулятором и доставкой до Москвы долларов пятьсот!
Вместо этой камеры поставь хороший видеорегистратор под фонарь, и наслаждайся видом из кабины 😃 .
- люфт стоек шасси; - шасси не выходят с первого раза; - руль высоты “дрожит”;
- Можно разобрать ретракты и намотать скотча на каретку, а можно просто нанести слой суперклея на ретракт в том месте, где он упирается в корпус при выпуске, чтобы устранить люфт. Хотя лучше забить, это не критично.
- Нужно увеличить расходы на аппе до 120% минимум, контроллер ретрактов тупой, ему надо давать очень убедительные команды 😃
- Если дрожит - плохо, а если просто точность отвратительная и болтается на пару сантиметров, то это нормально. В полёте мешать не будет.
Ок, спасибо за советы! Обязательно воспользуюсь!
Еще хочу в стойки шасси поставить другие пружины, родные слишком жесткие!
Кто знает … подфюзеляжные гребни обязательно ставить? На видео на bananahobby на серой сушке они установлены, на моей версии (цвет Пустыня) нет!
А хороший видеорегистратор это к весу плюс сколько?
Еще хочу в стойки шасси поставить другие пружины, родные слишком жесткие! Кто знает … подфюзеляжные гребни обязательно ставить?
Пружины не слишком жесткие. Я смотрел видео своих посадок покадрово - иногда складываются до предела. Поставите более мягкие пружины - и даже не слишком грубая посадка будет ударом по корпусу из-за полного складывания амортизатора.
Гребни ставить обязательно! Иначе при маневрах по курсу самолёт будет заваливать в сторону из-за слишком высоко расположенных килей.
Будь добр, скинь видео посадки!
www.youtube.com/channel/…/videos
Вот тут все мои видео сушки. Первый полёт был с самой грубой посадкой, хотя и не запредельной - скорее всего такая и у вас будет первая с непривычки.
А вот раскадровка, два соседних кадра (интервал 33 мс) www.dmitry.burkow.ru/Planes/Su-35/LGear1.jpg
Видно, что амортизатор сложен до упора, скорее всего удар пошёл на корпус.