Su-35 360 VT
Кончик носа сделал съёмным на магните, для более удобной транспортировки и тупую морду удобнее в весы упирать для замеров тяги.
Рожица классная! Я бы советовал сразу сделать болванку из гитса(или чего другого) для кокпита, страдать он будет по всякому…
И еще Женя фюз как собран изначально? Я имею ввиду склеен из двух половинок? И как горизонтально или вертикально?
нужно 4s либо 6s
Так два акка ставится?
Так два акка ставится?
Если 4s то 2 ака, а если 6s то 1 акк
Наверно 2 по 3S или 1 на 6s
Нет, именно 4s, ну всё зависит от моторов. У меня сейчас установленны моторы на 4s (из старых запасов) hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idpr… тяга с обоих моторов 1,5кг, при весе сушки 3кг только по земле кататься.
Заказанны новые моторы на 6s вот такие hobbyking.com/…/__18541__Turnigy_L2855_2100_EDF_Ou… учитывая то как китайцы пи_дят по поводу тяги, надеюсь получить хотя бы 2кг.
А вообще охота получить тягу больше 3кг по этому жду советов по поводу моторов за смешные деньги)
Рожица классная! Я бы советовал сразу сделать болванку из гитса(или чего другого) для кокпита, страдать он будет по всякому…
И еще Женя фюз как собран изначально? Я имею ввиду склеен из двух половинок? И как горизонтально или вертикально?
Я думаю делать запасную форму из гипса нет смысла да и не умею и не охота)), мне кажется что при любом краше весь самоль раскрошится. Материал то говнопласт, один только плюс в том что он жёсткий на кручение и изгиб, остальное только минусы.
Фюз состоит из двух половин (верх и низ) склеены горизонтально умелым самураем.
Тут один человек на форуме тоже приобрёл данный самолёт и уже даже получил его, но по каким то политическим или религиозным причинам держит это в тайне и задаёт вопросы исключительно в личке)))
Специально для него отвечаю:
Задние колёса заменил на диаметр 80мм, передние на 60мм. Задние колёсные арки слегка подрезал.
рЕБЯТА СПАСИБО СЭКОНОМИЛИ 430 S миха!
рЕБЯТА СПАСИБО СЭКОНОМИЛИ 430 S миха!
Да пожалуйсто! А как это сэкономили то?
Добрый день!
Задние колёса заменил на диаметр 80мм, передние на 60мм. Задние колёсные арки слегка подрезал.
Нужно наверное сделать щитки для прикрытия шасси, а то не сильно красиво.
РВ и РН тоже съемные или нужно что-то придумывать ?
Ставить FY-20 или FY-30 будете? (ходят не лестные отзывы о 20-ке, при низких температурах и 30-ка горизонт крутит)
Тоже заказал данную модель здесь, пока пишут In transit. До этого была проблема с доставкой на Украину. Вроде как за доп-плату выслали, толи Новый Год у них тормозит пересылку, толи опять непонятности.
Фены такие хочу поставить: EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch
Моторы рекомендованные: HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner
Обещают в этой связке до 2 кг тягу одного импа.
Что-то мне подсказывает, что эта связка даже на 3S будет кушать под 50 А, а на 4S под 80. Моторчик не выдержит ИМХО.
Поддерживаю! Мотор сгорит и всё
Проверено - сгорит. Он у знакомого на пятилопастном 64-м импеллере как кипятильник был, а на вашем при испытаниях пыхнет.
Ответ на вопрос для AlienRainbow
РВ и РН сьёмные, по два самореза на каждый руль. Когда вкручивал саморезы для крепления РН, то квадратные фанерки приклеенные к фюзу, сквозь которые проходят саморезы вдавливались в пенопласт не давая тем самым жёстко прикрутить РН. Буду усиливать, потом фотоотчёт выложу.
Фены в комплекте поставляются да ещё и один с обратным вращением, а это большая редкость и большой плюс для двухмоторника. 7ми лопастной фен конечно для эксперимента не помешает, потестить.
Я лично собираюсь летать на 6ти банках, с 4х банок 3кг тяги в сумме не выдавить.
Некоторые ставят такие моторы Turnigy 450/500 H2223 бесколлекторный аутраннер 4400KV с фенами EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch, есть еще на 2900Kv и на 3500Kv
Пишут, что тяга хорошая на 3-х банках, но конкретики никакой…
Ругули есть на 80А, правда батарейку кушать быстро будет.
А как же предлагаемая комплектуха:
Specification:
- Flying weight: 2,600g
- Static Thrust: 3,400 - 3,600g
- Ducted Fan: 70mm Ducted Fan , 6 Blade x 2 (Installed)
- Motor: 2849 2300Kv Brushless Motor x 2 (Installed)
- ESC: 55A Brushless ESC x 2 (Installed)
Рекомендуемый акк:
- Battery: 22.2v 3700mAh 25 - 30C
Я брал в этой комплектации
А как же предлагаемая комплектуха:
Specification:
- Flying weight: 2,600g
- Static Thrust: 3,400 - 3,600g
- Ducted Fan: 70mm Ducted Fan , 6 Blade x 2 (Installed)
- Motor: 2849 2300Kv Brushless Motor x 2 (Installed)
- ESC: 55A Brushless ESC x 2 (Installed)
Рекомендуемый акк:
- Battery: 22.2v 3700mAh 25 - 30C
Я брал в этой комплектации
Я брал без моторов и спидаков, по этому про тягу твоей комплектации ни чё сказать не могу. Будем от тебя Дима ждать отчёта по тяге.
И весом сушки в 2,6 кг близко не пахнет, у меня чуть больше 3кг получается.
А с акками на 3s с двух моторов в лучшем случае 1,5кг тяги выдавите, это только по асфальту кататься. Нужно силовые установки как минимум под 4s выбирать в идеале под 6s. Может Славе попробовать два акка по 3s последовательно поставить и получить 6s (3s+3s=6s)? И поставить дешёвые моторы с хоббей на 6s которые я заказал.
Ну придёт, тогда и посмотрим. Я акки всё равно буду поболее ставить. Иначе 3мин. полёта и досвидос. Это при лучшем раскладе. Они предлагают ставить один акк на 6S 3,7мА. Движки в паре его мигом съедят. У меня есть на 6S 5000А. Поставлю, гляну время до отсечки.
Какого там размера отсек под акк?
Увеличить можно?
У меня такой же акк 6s 5000A. Такая батарея влазит легко и центровка та что надо.
У меня тоже без моторов комплектация.
Кто какие аккумы ставит? Если на 6S летать, то думаю такую ставить Rhino 4900mAh 6S 22.2v 25C Lipoly Pack
Сейчас есть 2 по 3S на 2200A, хочу что есть собрать и посмотреть что будет(небольшой тест, главное на улицу выйти, а то попрут от шума 😦 ):
- EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch
- HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner