Su-35 360 VT
Поддерживаю! Мотор сгорит и всё
Проверено - сгорит. Он у знакомого на пятилопастном 64-м импеллере как кипятильник был, а на вашем при испытаниях пыхнет.
Ответ на вопрос для AlienRainbow
РВ и РН сьёмные, по два самореза на каждый руль. Когда вкручивал саморезы для крепления РН, то квадратные фанерки приклеенные к фюзу, сквозь которые проходят саморезы вдавливались в пенопласт не давая тем самым жёстко прикрутить РН. Буду усиливать, потом фотоотчёт выложу.
Фены в комплекте поставляются да ещё и один с обратным вращением, а это большая редкость и большой плюс для двухмоторника. 7ми лопастной фен конечно для эксперимента не помешает, потестить.
Я лично собираюсь летать на 6ти банках, с 4х банок 3кг тяги в сумме не выдавить.
Некоторые ставят такие моторы Turnigy 450/500 H2223 бесколлекторный аутраннер 4400KV с фенами EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch, есть еще на 2900Kv и на 3500Kv
Пишут, что тяга хорошая на 3-х банках, но конкретики никакой…
Ругули есть на 80А, правда батарейку кушать быстро будет.
А как же предлагаемая комплектуха:
Specification:
- Flying weight: 2,600g
- Static Thrust: 3,400 - 3,600g
- Ducted Fan: 70mm Ducted Fan , 6 Blade x 2 (Installed)
- Motor: 2849 2300Kv Brushless Motor x 2 (Installed)
- ESC: 55A Brushless ESC x 2 (Installed)
Рекомендуемый акк:
- Battery: 22.2v 3700mAh 25 - 30C
Я брал в этой комплектации
А как же предлагаемая комплектуха:
Specification:
- Flying weight: 2,600g
- Static Thrust: 3,400 - 3,600g
- Ducted Fan: 70mm Ducted Fan , 6 Blade x 2 (Installed)
- Motor: 2849 2300Kv Brushless Motor x 2 (Installed)
- ESC: 55A Brushless ESC x 2 (Installed)
Рекомендуемый акк:
- Battery: 22.2v 3700mAh 25 - 30C
Я брал в этой комплектации
Я брал без моторов и спидаков, по этому про тягу твоей комплектации ни чё сказать не могу. Будем от тебя Дима ждать отчёта по тяге.
И весом сушки в 2,6 кг близко не пахнет, у меня чуть больше 3кг получается.
А с акками на 3s с двух моторов в лучшем случае 1,5кг тяги выдавите, это только по асфальту кататься. Нужно силовые установки как минимум под 4s выбирать в идеале под 6s. Может Славе попробовать два акка по 3s последовательно поставить и получить 6s (3s+3s=6s)? И поставить дешёвые моторы с хоббей на 6s которые я заказал.
Ну придёт, тогда и посмотрим. Я акки всё равно буду поболее ставить. Иначе 3мин. полёта и досвидос. Это при лучшем раскладе. Они предлагают ставить один акк на 6S 3,7мА. Движки в паре его мигом съедят. У меня есть на 6S 5000А. Поставлю, гляну время до отсечки.
Какого там размера отсек под акк?
Увеличить можно?
У меня такой же акк 6s 5000A. Такая батарея влазит легко и центровка та что надо.
У меня тоже без моторов комплектация.
Кто какие аккумы ставит? Если на 6S летать, то думаю такую ставить Rhino 4900mAh 6S 22.2v 25C Lipoly Pack
Сейчас есть 2 по 3S на 2200A, хочу что есть собрать и посмотреть что будет(небольшой тест, главное на улицу выйти, а то попрут от шума 😦 ):
- EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch
- HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner
центровка та что надо
Центровка в описании указана?
Центровка в описании указана?
Естесстна))
Вячеслав!
отвечу здесь, хотя Вы и спрашивали в личке отвечу здесь - другим пригодится 😃
Добрый день!
Есть такое оборудование:
- EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch
- HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner - рекомендованый
Какой мотор нужен для EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch, чтобы получить оптимальную/максимальную тягу на 4S или 6S ?
P.S. Никак не могу на вал натянуть адаптер крыльчатки на вал мотора
винты для монтажа мотора в импеллер нужно другие использовать ? На фото что получаетсяИзображение: rcopen.com/files/4f1eb0e399707300779ee90b
-
я не знаю, какой гондон на ХС дает рекомендации о моторам для импеллеров НАОЕ (лирическое отступление)
-
конкретно для данного импеллера (раз уж он есть) - можно попробовать моторы с 1500-1800 КВ.с мощностью НЕ МЕНЕЕ 1000Вт на 6S - надеюсь будет более-менее вменяемый результат по токам\кпд
еще рекомендую просмотреть ветку “оыт работы с импеллерами…” - там есть тесты этого изделия, в том числе и мои и др.
Пришел и мне этот самолетище. Внушительно, стильно. Такое впечатление, что китайцы подняли планку качества на новый уровень. По крайней мере после SU-27 Artech я испытал трепет и шок 😃 Если пятерку поставить нельзя, то твердая четверка или даже 4+ явно заслуженна. Придраться можно только помелочи:
- трубка пито (или как её там зовут 😃 ) тоненькая-пластиковая-хлюпенькая. Шансов что переживет хотябы транспортировку в машине пратически нет. По уму надо было в этом масштабе её делать алюминиевым прутком, вкручиваемым по надобности.
- силовые контакты к аккумулятору (с прорезями) явно деформированны, соответственно контакт будет хреновый. Потери на тепло обеспечены. Соответственно требуется перепаять на нормальные.
- Кое-где виден непроклей. Но слава богу в таких местах, где можно на это либо забить, либо подклеить.
Купил в комплектации с моторами и регуляторами. Обещают тяговооруженность больше 1. Но небезосновательно многие пологают, что это китайские байки. В принципе чуда особо не жду, но хрен его знает… Буду пробовать вначале на стандартной комплектации (к сожалению не сразу).
После первого знакомства с моделью назревают вопросы:
- Регуляторы по 2x55А, максимальные токи явно предпологаются за 100. Какие выбрать клемы? И папу и маму надо подобрать. Обычные 4-х мм теоретически до 100А, а какие помощнее бывают?
- Аккумулятор хочу попробовать Hiperion G3-CX4000-6S. Как думаете, 25С мне точно хватит или лучше на 35С взять?
- Сейчас использую Spektrum DX7. Можно ли купив пару аппаратных миксов как-то обойтись им или не стоит, и переходить на DX10? (что-то мне его форма не нравиться, а на футабу переходить поздно, ибо уж больно много приемников накопилось)
И отдельный большой вопрос: где облетывать это чудо в Москве? Требования к полосе явно самые высокие, надо ровно и длиииинно 😃 У кого какие предложения?
Алексей, публика ждёт тестов по тяге
где облетывать это чудо в Москве?
Можно в Шебанцево, правда полоса платная. Тема тут: rcopen.com/forum/f22/topic207276/401
Я тоже 😃 А если серьезно, то я уже выбрал лимит на покупки на месяц. Аккумуляторов куплю через месяц, тогда и проведу тест. Хотя если чесно мне 1.2-1.5 кг с одного 70-ого импеллера не кажется недостижимой величиной на 6S. Да и не совсем я верю в точность своих измерений. Нос упереть в китайские весы… разброс показаний в 300 гр c кило как нефиг делать получить.
А пока время идет очень хотелось бы разобраться, что делать с аппаратурой (с миксами), ибо на моей их не хватит. Да и вопрос, где на этом летать тоже не праздный. Ни одна площадка, на которых я летал не подходит для этого.
Можно в Шебанцево, правда полоса платная. Тема тут: Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)
Летал там пару раз. Правда никого, кому там платить надо не видел ни разу. Да и длинну полосы там урезали (штраф-стоянкой кажется). И колдобен и камушков на асфальте навалом. Для опытного уверенного в себе человека это все наверно не проблема, а я как эту бандуру выкачу, так и без этих прелестей лужу сделаю 😃 У меня пока моделей более 1.3 кило не водилось. А этот 2.6… большая разница.
А этот 2.6…
Там реактивщики летают. У них модели потяжелее будут наших пенолётов.
Я там планировал свой Су-27 (проект 1800) от Буквореза облётывать…
Год уже там небыл. Надо какнибудь заехать, глянуть.
Я тягу меряю так. Ставлю весы на пол к стене, самоль ставлю мордой на весы, слегка операю к стенке задними шасси и меряю дав форсаж.
Я сегодня получил вот такие моторы hobbyking.com/…/__18541__Turnigy_L2855_2100_EDF_Ou… по результатам теста отпишусь
Похоже такие моторы в комплекте идут Freewing B2849 2300Kv Motor For 70mm EDF
Спецификация:
- Outside Dia: 28mm
- Length : 49mm
- Weight: 111g
- Motor Shaft Dia : 4.0mm
- Working Voltage: 5S - 6S (18.5v - 22.2v)
- RPM/V: 2300
- Max Power : 1100W
- Max Current(<60s): 50A