Su-35 360 VT

Yurich

Что-то мне подсказывает, что эта связка даже на 3S будет кушать под 50 А, а на 4S под 80. Моторчик не выдержит ИМХО.

Niko83

Поддерживаю! Мотор сгорит и всё

Demon163

Проверено - сгорит. Он у знакомого на пятилопастном 64-м импеллере как кипятильник был, а на вашем при испытаниях пыхнет.

potolkoff29

Ответ на вопрос для AlienRainbow
РВ и РН сьёмные, по два самореза на каждый руль. Когда вкручивал саморезы для крепления РН, то квадратные фанерки приклеенные к фюзу, сквозь которые проходят саморезы вдавливались в пенопласт не давая тем самым жёстко прикрутить РН. Буду усиливать, потом фотоотчёт выложу.
Фены в комплекте поставляются да ещё и один с обратным вращением, а это большая редкость и большой плюс для двухмоторника. 7ми лопастной фен конечно для эксперимента не помешает, потестить.
Я лично собираюсь летать на 6ти банках, с 4х банок 3кг тяги в сумме не выдавить.

smg2000

А как же предлагаемая комплектуха:

Specification:

  • Flying weight: 2,600g
  • Static Thrust: 3,400 - 3,600g
  • Ducted Fan: 70mm Ducted Fan , 6 Blade x 2 (Installed)
  • Motor: 2849 2300Kv Brushless Motor x 2 (Installed)
  • ESC: 55A Brushless ESC x 2 (Installed)

Рекомендуемый акк:

  • Battery: 22.2v 3700mAh 25 - 30C

Я брал в этой комплектации

potolkoff29
smg2000:

А как же предлагаемая комплектуха:

Specification:

  • Flying weight: 2,600g
  • Static Thrust: 3,400 - 3,600g
  • Ducted Fan: 70mm Ducted Fan , 6 Blade x 2 (Installed)
  • Motor: 2849 2300Kv Brushless Motor x 2 (Installed)
  • ESC: 55A Brushless ESC x 2 (Installed)

Рекомендуемый акк:

  • Battery: 22.2v 3700mAh 25 - 30C

Я брал в этой комплектации

Я брал без моторов и спидаков, по этому про тягу твоей комплектации ни чё сказать не могу. Будем от тебя Дима ждать отчёта по тяге.
И весом сушки в 2,6 кг близко не пахнет, у меня чуть больше 3кг получается.

А с акками на 3s с двух моторов в лучшем случае 1,5кг тяги выдавите, это только по асфальту кататься. Нужно силовые установки как минимум под 4s выбирать в идеале под 6s. Может Славе попробовать два акка по 3s последовательно поставить и получить 6s (3s+3s=6s)? И поставить дешёвые моторы с хоббей на 6s которые я заказал.

smg2000

Ну придёт, тогда и посмотрим. Я акки всё равно буду поболее ставить. Иначе 3мин. полёта и досвидос. Это при лучшем раскладе. Они предлагают ставить один акк на 6S 3,7мА. Движки в паре его мигом съедят. У меня есть на 6S 5000А. Поставлю, гляну время до отсечки.
Какого там размера отсек под акк?
Увеличить можно?

potolkoff29

У меня такой же акк 6s 5000A. Такая батарея влазит легко и центровка та что надо.

AlienRainbow

У меня тоже без моторов комплектация.
Кто какие аккумы ставит? Если на 6S летать, то думаю такую ставить Rhino 4900mAh 6S 22.2v 25C Lipoly Pack

Сейчас есть 2 по 3S на 2200A, хочу что есть собрать и посмотреть что будет(небольшой тест, главное на улицу выйти, а то попрут от шума 😦 ):

  • EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch
  • HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner
AlienRainbow

Начал устанавливать мотор в имп. и появились вопросы:
Какими винтами прикручивать(в комплекте к моторам крепления не было)?
Похоже которые использовал не совсем к месту - сильно торчат, потеря 1,5-2мм при посадке крыльчатки на вал.

smg2000
potolkoff29:

центровка та что надо

Центровка в описании указана?

potolkoff29
smg2000:

Центровка в описании указана?

Естесстна))

Colo

Вячеслав!
отвечу здесь, хотя Вы и спрашивали в личке отвечу здесь - другим пригодится 😃

AlienRainbow:

Добрый день!

Есть такое оборудование:

  • EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch
  • HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner - рекомендованый

Какой мотор нужен для EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch, чтобы получить оптимальную/максимальную тягу на 4S или 6S ?

P.S. Никак не могу на вал натянуть адаптер крыльчатки на вал мотора
винты для монтажа мотора в импеллер нужно другие использовать ? На фото что получается

Изображение: rcopen.com/files/4f1eb0e399707300779ee90b

  1. я не знаю, какой гондон на ХС дает рекомендации о моторам для импеллеров НАОЕ (лирическое отступление)

  2. конкретно для данного импеллера (раз уж он есть) - можно попробовать моторы с 1500-1800 КВ.с мощностью НЕ МЕНЕЕ 1000Вт на 6S - надеюсь будет более-менее вменяемый результат по токам\кпд

еще рекомендую просмотреть ветку “оыт работы с импеллерами…” - там есть тесты этого изделия, в том числе и мои и др.

ElephantXP

Пришел и мне этот самолетище. Внушительно, стильно. Такое впечатление, что китайцы подняли планку качества на новый уровень. По крайней мере после SU-27 Artech я испытал трепет и шок 😃 Если пятерку поставить нельзя, то твердая четверка или даже 4+ явно заслуженна. Придраться можно только помелочи:

  1. трубка пито (или как её там зовут 😃 ) тоненькая-пластиковая-хлюпенькая. Шансов что переживет хотябы транспортировку в машине пратически нет. По уму надо было в этом масштабе её делать алюминиевым прутком, вкручиваемым по надобности.
  2. силовые контакты к аккумулятору (с прорезями) явно деформированны, соответственно контакт будет хреновый. Потери на тепло обеспечены. Соответственно требуется перепаять на нормальные.
  3. Кое-где виден непроклей. Но слава богу в таких местах, где можно на это либо забить, либо подклеить.

Купил в комплектации с моторами и регуляторами. Обещают тяговооруженность больше 1. Но небезосновательно многие пологают, что это китайские байки. В принципе чуда особо не жду, но хрен его знает… Буду пробовать вначале на стандартной комплектации (к сожалению не сразу).

После первого знакомства с моделью назревают вопросы:

  1. Регуляторы по 2x55А, максимальные токи явно предпологаются за 100. Какие выбрать клемы? И папу и маму надо подобрать. Обычные 4-х мм теоретически до 100А, а какие помощнее бывают?
  2. Аккумулятор хочу попробовать Hiperion G3-CX4000-6S. Как думаете, 25С мне точно хватит или лучше на 35С взять?
  3. Сейчас использую Spektrum DX7. Можно ли купив пару аппаратных миксов как-то обойтись им или не стоит, и переходить на DX10? (что-то мне его форма не нравиться, а на футабу переходить поздно, ибо уж больно много приемников накопилось)
ElephantXP

И отдельный большой вопрос: где облетывать это чудо в Москве? Требования к полосе явно самые высокие, надо ровно и длиииинно 😃 У кого какие предложения?

ElephantXP

Я тоже 😃 А если серьезно, то я уже выбрал лимит на покупки на месяц. Аккумуляторов куплю через месяц, тогда и проведу тест. Хотя если чесно мне 1.2-1.5 кг с одного 70-ого импеллера не кажется недостижимой величиной на 6S. Да и не совсем я верю в точность своих измерений. Нос упереть в китайские весы… разброс показаний в 300 гр c кило как нефиг делать получить.

А пока время идет очень хотелось бы разобраться, что делать с аппаратурой (с миксами), ибо на моей их не хватит. Да и вопрос, где на этом летать тоже не праздный. Ни одна площадка, на которых я летал не подходит для этого.

smg2000:

Можно в Шебанцево, правда полоса платная. Тема тут: Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)

Летал там пару раз. Правда никого, кому там платить надо не видел ни разу. Да и длинну полосы там урезали (штраф-стоянкой кажется). И колдобен и камушков на асфальте навалом. Для опытного уверенного в себе человека это все наверно не проблема, а я как эту бандуру выкачу, так и без этих прелестей лужу сделаю 😃 У меня пока моделей более 1.3 кило не водилось. А этот 2.6… большая разница.

smg2000
ElephantXP:

А этот 2.6…

Там реактивщики летают. У них модели потяжелее будут наших пенолётов.
Я там планировал свой Су-27 (проект 1800) от Буквореза облётывать…
Год уже там небыл. Надо какнибудь заехать, глянуть.

potolkoff29

Я тягу меряю так. Ставлю весы на пол к стене, самоль ставлю мордой на весы, слегка операю к стенке задними шасси и меряю дав форсаж.
Я сегодня получил вот такие моторы hobbyking.com/…/__18541__Turnigy_L2855_2100_EDF_Ou… по результатам теста отпишусь