Su-35 360 VT

ElephantXP

И отдельный большой вопрос: где облетывать это чудо в Москве? Требования к полосе явно самые высокие, надо ровно и длиииинно 😃 У кого какие предложения?

ElephantXP

Я тоже 😃 А если серьезно, то я уже выбрал лимит на покупки на месяц. Аккумуляторов куплю через месяц, тогда и проведу тест. Хотя если чесно мне 1.2-1.5 кг с одного 70-ого импеллера не кажется недостижимой величиной на 6S. Да и не совсем я верю в точность своих измерений. Нос упереть в китайские весы… разброс показаний в 300 гр c кило как нефиг делать получить.

А пока время идет очень хотелось бы разобраться, что делать с аппаратурой (с миксами), ибо на моей их не хватит. Да и вопрос, где на этом летать тоже не праздный. Ни одна площадка, на которых я летал не подходит для этого.

smg2000:

Можно в Шебанцево, правда полоса платная. Тема тут: Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)

Летал там пару раз. Правда никого, кому там платить надо не видел ни разу. Да и длинну полосы там урезали (штраф-стоянкой кажется). И колдобен и камушков на асфальте навалом. Для опытного уверенного в себе человека это все наверно не проблема, а я как эту бандуру выкачу, так и без этих прелестей лужу сделаю 😃 У меня пока моделей более 1.3 кило не водилось. А этот 2.6… большая разница.

smg2000
ElephantXP:

А этот 2.6…

Там реактивщики летают. У них модели потяжелее будут наших пенолётов.
Я там планировал свой Су-27 (проект 1800) от Буквореза облётывать…
Год уже там небыл. Надо какнибудь заехать, глянуть.

potolkoff29

Я тягу меряю так. Ставлю весы на пол к стене, самоль ставлю мордой на весы, слегка операю к стенке задними шасси и меряю дав форсаж.
Я сегодня получил вот такие моторы hobbyking.com/…/__18541__Turnigy_L2855_2100_EDF_Ou… по результатам теста отпишусь

AlienRainbow

Похоже такие моторы в комплекте идут Freewing B2849 2300Kv Motor For 70mm EDF

Спецификация:

  • Outside Dia: 28mm
  • Length : 49mm
  • Weight: 111g
  • Motor Shaft Dia : 4.0mm
  • Working Voltage: 5S - 6S (18.5v - 22.2v)
  • RPM/V: 2300
  • Max Power : 1100W
  • Max Current(<60s): 50A
Neznaykin

А вроде даже внешне не похожи 😃 Ссылкой ошиблись?

AlienRainbow

Искал по маркировке, вживую не видел данные моторы, поэтому написал похоже, по наименованию, Kv и производителю модели (- Motor: 2849 2300Kv Brushless Motor x 2 (Installed) ). Брал маркировку мотора тут.

Если можно дайте снимки мотора который идет в комплекте и какая на нем маркировка(характеристики).

Neznaykin

Сорри, не правильно понял ваше сообщение: подумал, что вы сказали про похожие как те, что Евгений получил с хоббикинга

potolkoff29

Вот результат теста вот этого мотора hobbyking.com/…/__18541__Turnigy_L2855_2100_EDF_Ou…
батарея 6s 5000А 25С
с вот этой крыльчаткой rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=21…
и с шести лопастной из комплекта су-35

В цифрах на фото я мало что понимаю, может кто расшифрует?
И комфортно ли будет батареи от двух таких моторов?
И не сгорят ли моторы?

flaaanker

Я так понимаю вы получаете двухсотграммовую мотоустановку под 6 банок с тягой 1,5 кг? Сколько весит сам имп оригинал и 10-ка?

potolkoff29
flaaanker:

Сколько весит сам имп оригинал и 10-ка?

А хрен его знает сколько они весят. Разница между ними в пару грамм, если очень интересно то могу взвесить, только вот за чем?

flaaanker
potolkoff29:

только вот за чем?

Просто хочу математикой заняться - почему выгоднее 6S, а не 4S? 1,5 кг я получил на 68-ом на 4S - вот и хочу прояснить то чего не понимаю, а конкретно - соотношение веса, цены и тяги комплекта батарея-мотор-имп при одном и том же предполагаемом времени полёта )))

dima_honda

По первому 120А по второму 90А. батарейка а 25с не попрет. Как минимум 40с и то на пределе. Я ставил 7 лопастные 64мм на СУ34 от тогоже производителя., токи около 55А на мотор. провода серьезно нагреваются возле батареи. Батарейки менее 30С ни зипи ни турниджи не тянут. После 10 сек. на полном газу плавно теряют мощь. И кстати очень быстро сдыхают после нескольких таких издевательств. Я выкинул 4 шт. и это только от сушки. Летаю на зипи 40С. пока держат ток и не дуются.
Для таких установок я думаю лучше каждому мотору своя батарея. Нагрузка уменьшается и на батарею и на силовые провода. Ну и ресурс больше.

Neznaykin

Имхо, на 10-и лопастном, как бы капец мотору не пришел. 1400вт, много более 900вт по паспортным данным. 60А с одного мотора, то значит регуль нужен с запасом (как рекомендуют не менее 25%) - значит не менее 75А. Два регуля получается на 150А, соответственно под этот ток нуна и акк минимум 35с 5000мАч.

А на 6-и лопастном, вроде как в самый раз акки. Да и 1000вт, почти близко к заявленными 900вт

Не успел 😃

На батареях 4s токи будут больше при тойже мощности, соответственно регули нужны на еще большие амперы, и соответственно и акки сильнее и соответственно тяжелее.

potolkoff29
flaaanker:

Просто хочу математикой заняться - почему выгоднее 6S, а не 4S? 1,5 кг я получил на 68-ом на 4S - вот и хочу прояснить то чего не понимаю, а конкретно - соотношение веса, цены и тяги комплекта батарея-мотор-имп при одном и том же предполагаемом времени полёта )))

Фен как у Вас безусловно крут, я бы тоже их поставил но цена 70$*2=140$. Я же потратил 26$ на оба мотора, спидаки у меня в запасах есть и батареи тоже есть.
Просто для меня этот вариант дешевле!

flaaanker
Neznaykin:

На батареях 4s токи будут больше при тойже мощности, соответственно регули нужны на еще большие амперы, и

вот что у меня было:
на стенде (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.

из всего этого исхожу что на 4S мы получаем за чуть большие деньги меньший вес комплекта батарея-мотор-фен. Разве нет?

Neznaykin

Выходит что да. Но стоимость ваших импов с моторами удручает 😃

Neznaykin

Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?