Su-35 360 VT
центровка та что надо
Центровка в описании указана?
Центровка в описании указана?
Естесстна))
Вячеслав!
отвечу здесь, хотя Вы и спрашивали в личке отвечу здесь - другим пригодится 😃
Добрый день!
Есть такое оборудование:
- EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch
- HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner - рекомендованый
Какой мотор нужен для EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3inch, чтобы получить оптимальную/максимальную тягу на 4S или 6S ?
P.S. Никак не могу на вал натянуть адаптер крыльчатки на вал мотора
винты для монтажа мотора в импеллер нужно другие использовать ? На фото что получаетсяИзображение: rcopen.com/files/4f1eb0e399707300779ee90b
-
я не знаю, какой гондон на ХС дает рекомендации о моторам для импеллеров НАОЕ (лирическое отступление)
-
конкретно для данного импеллера (раз уж он есть) - можно попробовать моторы с 1500-1800 КВ.с мощностью НЕ МЕНЕЕ 1000Вт на 6S - надеюсь будет более-менее вменяемый результат по токам\кпд
еще рекомендую просмотреть ветку “оыт работы с импеллерами…” - там есть тесты этого изделия, в том числе и мои и др.
Пришел и мне этот самолетище. Внушительно, стильно. Такое впечатление, что китайцы подняли планку качества на новый уровень. По крайней мере после SU-27 Artech я испытал трепет и шок 😃 Если пятерку поставить нельзя, то твердая четверка или даже 4+ явно заслуженна. Придраться можно только помелочи:
- трубка пито (или как её там зовут 😃 ) тоненькая-пластиковая-хлюпенькая. Шансов что переживет хотябы транспортировку в машине пратически нет. По уму надо было в этом масштабе её делать алюминиевым прутком, вкручиваемым по надобности.
- силовые контакты к аккумулятору (с прорезями) явно деформированны, соответственно контакт будет хреновый. Потери на тепло обеспечены. Соответственно требуется перепаять на нормальные.
- Кое-где виден непроклей. Но слава богу в таких местах, где можно на это либо забить, либо подклеить.
Купил в комплектации с моторами и регуляторами. Обещают тяговооруженность больше 1. Но небезосновательно многие пологают, что это китайские байки. В принципе чуда особо не жду, но хрен его знает… Буду пробовать вначале на стандартной комплектации (к сожалению не сразу).
После первого знакомства с моделью назревают вопросы:
- Регуляторы по 2x55А, максимальные токи явно предпологаются за 100. Какие выбрать клемы? И папу и маму надо подобрать. Обычные 4-х мм теоретически до 100А, а какие помощнее бывают?
- Аккумулятор хочу попробовать Hiperion G3-CX4000-6S. Как думаете, 25С мне точно хватит или лучше на 35С взять?
- Сейчас использую Spektrum DX7. Можно ли купив пару аппаратных миксов как-то обойтись им или не стоит, и переходить на DX10? (что-то мне его форма не нравиться, а на футабу переходить поздно, ибо уж больно много приемников накопилось)
И отдельный большой вопрос: где облетывать это чудо в Москве? Требования к полосе явно самые высокие, надо ровно и длиииинно 😃 У кого какие предложения?
Алексей, публика ждёт тестов по тяге
где облетывать это чудо в Москве?
Можно в Шебанцево, правда полоса платная. Тема тут: rcopen.com/forum/f22/topic207276/401
Я тоже 😃 А если серьезно, то я уже выбрал лимит на покупки на месяц. Аккумуляторов куплю через месяц, тогда и проведу тест. Хотя если чесно мне 1.2-1.5 кг с одного 70-ого импеллера не кажется недостижимой величиной на 6S. Да и не совсем я верю в точность своих измерений. Нос упереть в китайские весы… разброс показаний в 300 гр c кило как нефиг делать получить.
А пока время идет очень хотелось бы разобраться, что делать с аппаратурой (с миксами), ибо на моей их не хватит. Да и вопрос, где на этом летать тоже не праздный. Ни одна площадка, на которых я летал не подходит для этого.
Можно в Шебанцево, правда полоса платная. Тема тут: Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)
Летал там пару раз. Правда никого, кому там платить надо не видел ни разу. Да и длинну полосы там урезали (штраф-стоянкой кажется). И колдобен и камушков на асфальте навалом. Для опытного уверенного в себе человека это все наверно не проблема, а я как эту бандуру выкачу, так и без этих прелестей лужу сделаю 😃 У меня пока моделей более 1.3 кило не водилось. А этот 2.6… большая разница.
А этот 2.6…
Там реактивщики летают. У них модели потяжелее будут наших пенолётов.
Я там планировал свой Су-27 (проект 1800) от Буквореза облётывать…
Год уже там небыл. Надо какнибудь заехать, глянуть.
Я тягу меряю так. Ставлю весы на пол к стене, самоль ставлю мордой на весы, слегка операю к стенке задними шасси и меряю дав форсаж.
Я сегодня получил вот такие моторы hobbyking.com/…/__18541__Turnigy_L2855_2100_EDF_Ou… по результатам теста отпишусь
Похоже такие моторы в комплекте идут Freewing B2849 2300Kv Motor For 70mm EDF
Спецификация:
- Outside Dia: 28mm
- Length : 49mm
- Weight: 111g
- Motor Shaft Dia : 4.0mm
- Working Voltage: 5S - 6S (18.5v - 22.2v)
- RPM/V: 2300
- Max Power : 1100W
- Max Current(<60s): 50A
А вроде даже внешне не похожи 😃 Ссылкой ошиблись?
Искал по маркировке, вживую не видел данные моторы, поэтому написал похоже, по наименованию, Kv и производителю модели (- Motor: 2849 2300Kv Brushless Motor x 2 (Installed) ). Брал маркировку мотора тут.
Если можно дайте снимки мотора который идет в комплекте и какая на нем маркировка(характеристики).
Сорри, не правильно понял ваше сообщение: подумал, что вы сказали про похожие как те, что Евгений получил с хоббикинга
Вот результат теста вот этого мотора hobbyking.com/…/__18541__Turnigy_L2855_2100_EDF_Ou…
батарея 6s 5000А 25С
с вот этой крыльчаткой rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=21…
и с шести лопастной из комплекта су-35
В цифрах на фото я мало что понимаю, может кто расшифрует?
И комфортно ли будет батареи от двух таких моторов?
И не сгорят ли моторы?
Я так понимаю вы получаете двухсотграммовую мотоустановку под 6 банок с тягой 1,5 кг? Сколько весит сам имп оригинал и 10-ка?
Сколько весит сам имп оригинал и 10-ка?
А хрен его знает сколько они весят. Разница между ними в пару грамм, если очень интересно то могу взвесить, только вот за чем?
только вот за чем?
Просто хочу математикой заняться - почему выгоднее 6S, а не 4S? 1,5 кг я получил на 68-ом на 4S - вот и хочу прояснить то чего не понимаю, а конкретно - соотношение веса, цены и тяги комплекта батарея-мотор-имп при одном и том же предполагаемом времени полёта )))
По первому 120А по второму 90А. батарейка а 25с не попрет. Как минимум 40с и то на пределе. Я ставил 7 лопастные 64мм на СУ34 от тогоже производителя., токи около 55А на мотор. провода серьезно нагреваются возле батареи. Батарейки менее 30С ни зипи ни турниджи не тянут. После 10 сек. на полном газу плавно теряют мощь. И кстати очень быстро сдыхают после нескольких таких издевательств. Я выкинул 4 шт. и это только от сушки. Летаю на зипи 40С. пока держат ток и не дуются.
Для таких установок я думаю лучше каждому мотору своя батарея. Нагрузка уменьшается и на батарею и на силовые провода. Ну и ресурс больше.
Имхо, на 10-и лопастном, как бы капец мотору не пришел. 1400вт, много более 900вт по паспортным данным. 60А с одного мотора, то значит регуль нужен с запасом (как рекомендуют не менее 25%) - значит не менее 75А. Два регуля получается на 150А, соответственно под этот ток нуна и акк минимум 35с 5000мАч.
А на 6-и лопастном, вроде как в самый раз акки. Да и 1000вт, почти близко к заявленными 900вт
Не успел 😃
На батареях 4s токи будут больше при тойже мощности, соответственно регули нужны на еще большие амперы, и соответственно и акки сильнее и соответственно тяжелее.