Su-35 360 VT
ну орф может быть а исполнение это завод
Да а у тебя как с орфографией 😅
Полазил я по сайтам магазинов Москвы и выяснилось что магазин у нас в Ногинске лучший на сегодня не знаю правда как работают на заказ именно для наших .:)но для крутых бальза и композит есть буквально все
Всем привет случайно наткнулся вот на это генератор бедини из куллера компа там мужик сотворил мини электо генератор как он рассказывает что при работе он выдает 22 вольта и меня вдруг посетила может глупая но идея а если подзаряжать акомм в воздухе .Ну допустим подключить сей агрегат к бензомотору вот например
Рабочий объем: 1.76 см.
Диаметр цилиндра: 13.44 мм.
Ход поршня: 12.4 мм.
Мощность: 0.27 л.с. при 17,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.
Вес: 112г.
Нафига тогда подзаряжать аккумулятор, если можно питать импелеры от этого генератора, который крутит бензаматор? 😃 И поставить только маленький аккум в качестве бортового питания.
не я думаю аком нужен обязательно .это как в авто он и на генераторе поедет а падение напряжения и ли сбой
Аккум в авто нужен только чтобы пустить двигатель стартером. Больше он там не нужен впринципе, если двигатель тарахтит. Просто в авто работа генератора настроена на постоянную нагрузку на зарядку аккума.
вы сейчас так и до перпетум-мобиле додумаетесь 😃)
😁Извините но вы не правы аком на борту авто нужен для без перебоиного питания оборудования от скачков напряжения .вспомните например инжектор нельзя прикуривать от чужого генератора. да хрен с ним с авто вот как бы все это продумать .ведь мотор греется нужно охлаждение отвод газов а наш самоля пенопласт вот проблемка. Многие скажут купи бензо самолет и не парься но как сказали выше у нас же моделизм
Чел - ты жжешь просто 😁
Можно и без бензо мотора за счет встречного набегающего воздуха типа ветряк Нужен чел который дружит с элекрикой какая мощность нужна чтоб допустим подзаряжать 22 волт 4000 ампер аком к примеру
А сопротивление движению самолета от ветряка не считается? Ведь сильнее надо толкать модель, чтоб еще и ветряк крутить, а раз сильнее толкать модель, то значит надо больше энергии - это замкнутый круг… Я ж говорю что вы пытаетесь разработать перпетум-мобиле. Это тема не про это вобщем-то 😉
я просто думаю как увеличить время полета и все .да кпд у конструкции мало но выход есть всегда. люди пишут грамотные что любой мотор который имеет магниты может и работать как генератор но вот как из него сотворить достаточно производительный
я просто думаю как увеличить время полета и все .да кпд у конструкции мало но выход есть всегда. люди пишут грамотные что любой мотор который имеет магниты может и работать как генератор
это еще в школе всем известно
Да вы правы но век 21 и почему бы не попробовать гибрид и в авиамоделях
систему рекуперации энергии вам надо придумать, всего делов то 😃
с 723 по 734 , взрослые вроде люди , или “стебаетесь” ( так вроде молодежь выражается) а-ля 1-е АПРЕЛЯ
Да вы все опытные моделисты у каждого за плечами не один разбитый летательный аппарат .я еще новичек в этом деле . так скажите мне плиз разве в не далеком прошлом акком весом в несколько сот грамм и с огромной для своего размера мощью не казался бредом или электро мотор величиной с крышку от бутылки и с большим потенциалом сейчас над этим ни кто не смеется но ведь тогда это было тоже чьей то бредовой идеей
Да уж, новички креативят!
А почему ни кто об амортизаторах шасси не пишет .Наблюдал картину маг 21 турбинный заходит на посадку давольно под большим углом я стаю думаю ща пипец ик моему удивлению его подвеска очень даже не дурно поглотила этот удар самоля слегка качнулся и на этом все у него наверно типа что то пневмо или гидро амортизаторы наша су просто бы подпрыгнула как кузнечик
А почему ни кто об амортизаторах шасси не пишет
Тут уже было в теме про это. На данной модели пружинные амортизаторы вполне справляются со своей задачей даже при посадке на грунтово-травяную полосу.
Блин похоже все шасси пружинные аморты. может кто ткнет носом что не пружины а реально ну масло например