Su-35 360 VT
Всем привет случайно наткнулся вот на это генератор бедини из куллера компа там мужик сотворил мини электо генератор как он рассказывает что при работе он выдает 22 вольта и меня вдруг посетила может глупая но идея а если подзаряжать акомм в воздухе .Ну допустим подключить сей агрегат к бензомотору вот например
Рабочий объем: 1.76 см.
Диаметр цилиндра: 13.44 мм.
Ход поршня: 12.4 мм.
Мощность: 0.27 л.с. при 17,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.
Вес: 112г.
Нафига тогда подзаряжать аккумулятор, если можно питать импелеры от этого генератора, который крутит бензаматор? 😃 И поставить только маленький аккум в качестве бортового питания.
не я думаю аком нужен обязательно .это как в авто он и на генераторе поедет а падение напряжения и ли сбой
Аккум в авто нужен только чтобы пустить двигатель стартером. Больше он там не нужен впринципе, если двигатель тарахтит. Просто в авто работа генератора настроена на постоянную нагрузку на зарядку аккума.
вы сейчас так и до перпетум-мобиле додумаетесь 😃)
😁Извините но вы не правы аком на борту авто нужен для без перебоиного питания оборудования от скачков напряжения .вспомните например инжектор нельзя прикуривать от чужого генератора. да хрен с ним с авто вот как бы все это продумать .ведь мотор греется нужно охлаждение отвод газов а наш самоля пенопласт вот проблемка. Многие скажут купи бензо самолет и не парься но как сказали выше у нас же моделизм
Чел - ты жжешь просто 😁
Можно и без бензо мотора за счет встречного набегающего воздуха типа ветряк Нужен чел который дружит с элекрикой какая мощность нужна чтоб допустим подзаряжать 22 волт 4000 ампер аком к примеру
А сопротивление движению самолета от ветряка не считается? Ведь сильнее надо толкать модель, чтоб еще и ветряк крутить, а раз сильнее толкать модель, то значит надо больше энергии - это замкнутый круг… Я ж говорю что вы пытаетесь разработать перпетум-мобиле. Это тема не про это вобщем-то 😉
я просто думаю как увеличить время полета и все .да кпд у конструкции мало но выход есть всегда. люди пишут грамотные что любой мотор который имеет магниты может и работать как генератор но вот как из него сотворить достаточно производительный
я просто думаю как увеличить время полета и все .да кпд у конструкции мало но выход есть всегда. люди пишут грамотные что любой мотор который имеет магниты может и работать как генератор
это еще в школе всем известно
Да вы правы но век 21 и почему бы не попробовать гибрид и в авиамоделях
систему рекуперации энергии вам надо придумать, всего делов то 😃
с 723 по 734 , взрослые вроде люди , или “стебаетесь” ( так вроде молодежь выражается) а-ля 1-е АПРЕЛЯ
Да вы все опытные моделисты у каждого за плечами не один разбитый летательный аппарат .я еще новичек в этом деле . так скажите мне плиз разве в не далеком прошлом акком весом в несколько сот грамм и с огромной для своего размера мощью не казался бредом или электро мотор величиной с крышку от бутылки и с большим потенциалом сейчас над этим ни кто не смеется но ведь тогда это было тоже чьей то бредовой идеей
Да уж, новички креативят!
А почему ни кто об амортизаторах шасси не пишет .Наблюдал картину маг 21 турбинный заходит на посадку давольно под большим углом я стаю думаю ща пипец ик моему удивлению его подвеска очень даже не дурно поглотила этот удар самоля слегка качнулся и на этом все у него наверно типа что то пневмо или гидро амортизаторы наша су просто бы подпрыгнула как кузнечик
А почему ни кто об амортизаторах шасси не пишет
Тут уже было в теме про это. На данной модели пружинные амортизаторы вполне справляются со своей задачей даже при посадке на грунтово-травяную полосу.
Блин похоже все шасси пружинные аморты. может кто ткнет носом что не пружины а реально ну масло например
а реально ну масло например
Для машинок их полно, но для самолёта зачем ?
Что-то по зиме народ совсем креативить начал 😃 Скоро пойдут посты о установке РЛС и ракет воздух-воздух…
Да все просто больная голова рукам покоя не дает