Su-35 360 VT
Дим а ретракты металл не заказывал на су ?
Нет. “Родных” вполне хватает
Привет!
Как дела?
First of all I want to apologize for speaking in english but I can’t speak russian at all, since I am from Spain and I have not been taught русский язык.
I want to share some of my videos of the Cy-35 with you, I think you will enjoy them:
Cheers!
Jandro.
По грунту аж сердце кровью обливается
Хороший пилотаж!Хорошая музыка!
Классно летает на наших самолетах )). Посадки хорошие, ровные
Hello Alejandro!
Welcome to russian forum. Thank you for your film. I think it is the best film about Su-35. Combination of music and replay speed is very impressive. And of corse you are very experienced pilot. Still a lot of land in Russia is covered with snow but in a week or two we can start flying from runway. Some of us are going to make maiden flight. It will be very helpful if you share information about composition of your aircraft ( engines, battery, ESC and so on). What is the distance to gravity center? What is deviation of control surfaces and thrust vector control? Maybe you can give some recommendation how to fly in slow speed and at high angle of attack.
We are waiting for your reply.
:)У него задние стоики другие интересно сам ставил или с такими шли
Алехандро подразнил всех и пропал …
Алехандро подразнил всех и пропал …
Это точно 😃
А ответить пока нечем. Быстрее бы подсохло. Летать охота, жуть!
Дык уже 2 неделю летаю. У нас сухо. Поле тоже сухое уже. Уже приложил один об землю самодельный из потолчки ( резко газанул, крепление мотора не выдержало)
Жалко, что до сих пор нет рецепта, как на этой модели получить тягу больше 1… Очень недостает этого…
тягу больше 1…
Это почему нет ? меняй моторы и фены и все
получить тягу больше 1…
Вполне возможно. Но…
Сократится в разы полётное время.
Увеличится вес, а соответственно и нагрузка на крыло возрастёт, и как результат ухудшится манёвренность. Как-то так.
На стоковых импеллерах и моторах с 5000 mah летает 3,5-4 минуты. Если просто наращивать мускулы, то останется только взлететь и сесть назад. Не исключено, что можно подобрать сетап, который будет давать большую тягу в статике, и при этом не сильно больше жрать. Но наблюдение за темой “Опыт работы с разными импеллерами” подсказывает, что готового рецепта нет. А для поиска методом тыка надо будет перебрать сетапов 5-6 c неизвестным итогом. К тому-же практически все заняты изысканиями среди дешевых китайских импеллеровов, на которых “рекордных” характеристик не получить. А чего ожидать от малочисленных фирменных вообще науке не известно…
Ну тогда турбины 😃
На стоковых импеллерах и моторах с 5000 mah летает 3,5-4 минуты
Ну не факт. Если особо тапку не жать, то и 8мин можно выжать, даже с вертикальными фигурами. Благо токи у Сушки поменьше будут чем у L-39 с Лендером из соседней ветки. А он (L-39) летает 7-8мин. стабильно.
Может кто нить помнит номер поста где писалось про замену серв на РВ, на какие подходят. Бегло пробежался, не нашел.
Cмотрите, какие занятные характеристики у аккумуляторов. вроде то что доктор прописал для SU-35. Кто что думает?
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-5450-222-…
Токоотдача переизбыточна. Время полета тут будет определяться емкостью, а не токоотдачей
Опс, два же имепелера! Выходит неплохо тогда один акк на два импа
Даже на 2 импеллера 120С - это дикий запас. Там 45С c запасом хватит (на штатных импеллерах и моторах). Но по весу этот аккумулятор как Zippi compact 5000 6S 25C. И легче этого я пока нигде ничего не нахожу. Thunder Power 5400 6S 25С теже 700 грам весит. Начинаю подумывать о том, что-бы его прикупить и попробовать, что за зверь такой…
PS Вот где бы найти на 45С и грамм на 100 легче. Вот это была-бы вешь!