Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .

WOLF_VT

Как бы там ни было, мы отрисовали систему со сменными лопастями, сейчас придут турбинки (китайские), потом на чпу сделаю весь ротор турбинки с лопаткамии тогда все проверю, а после повешу здесь. К сожалению, уже вижу, что в размере150 -160 нифига толком нет, придется делать… . В понедельник будем покупать Миражи 2000 и переводить их на 120-тые турбинки по моему проекту. Это будут прототипы будущих самиков для испытания начинки. (Оба Бобкета-46, которые ранее для этого предназначались, уже продали).

Жорж
Прочнист:

что это за прототип лопаточной машины

Вентилятор по схеме “К+СА” спроектирован с “нуля” под технологические возможности изготовителя-любителя, увлеченного большими моделями вертолетов с непосредственным реактивным приводом несущего винта. Предназначен для проведения технологических испытаний РП в составе натурного стенда. Материал лопаток РК и СА, обода и полотна диска и колец СА- кровельное железо 0,8…1,6 мм. Способ соединения - сварка, пайка. Корпус -алюминий, задний обтекатель - пенопласт. Меридиольная проточная часть далеко не оптимальна - цилиндрическая, поэтому осевая составляющая скорости потока воздуха в колесе снижается (от входа к выходу), чтобы потом снова разогнаться в сопловом утройстве. На третьем фото изображен вентилятор в комплектовке для снятия расходно-напорной характеристики. Компьютеризированный стенд умельца фиксирует частоту вращения ротора вентилятора, полное и динамическое давление (две точки замера), крутящий момент системы РП (для пересчета на тягу). Дополнительно - четыре жидкостных микроманометра для дополнительных замеров. Сейчас зима, морозы, микроманометры замерзают - перерыв в работах. Испытан до частоты вращения 8000 об/мин (рабочая - 12700), хотя ходили до 9500 (далее не позволяет имеющийся двигатель).
Предварительные результаты (изготовление и испытания) показывают, что не нужно было бояться технологических трудностей по изготовлению РК с коническим ободом диска, что будет учтено при разработке-изготовлении рабочего образца ОВ. Лучший вариант - использование серийного промышленного РК диаметром 150…175 мм с разработкой остальных ДСЕ применительно к проекту.

Прочнист
Жорж:

Лучший вариант - использование серийного промышленного РК диаметром 150…175 мм

Тоже искал готовое КР. У них есть хорошие образцы, но начинаются с диаметра 200 мм, для электротяги многовато

Жорж

Дарю. Как один из прототипов. Советую обратить внимание на протекание напорно-расходных характеристик.

FAV112

немного не в тему,но всеже:
…wikimart.ru/…/kulery_i_sistemy_ohlazhdeniya_coole…
Вот этот вентилятор расчитан на макс.обороты 4200об/мин.
Сдается мне,15000 он выдержит.Лопатки достаточно широкие.
Если кто готов протестировать его на 6 банках,куплю и вышлю почтой.безвоздмездно.
Пишите в личку.

WOLF_VT

Банки 6S есть, вентилятор такой тоже… . Попробуем. Но только после 25 Февраля, после возвращения домой. Там вся засада в центровке. Нужно точить центровочные шайбы. Предыдущий, что я испытывал, думаю, и больше бы выдержал, разорвало из-за дисбаланса, отбалансировал фигово.

FAV112

да я думаю там нужно выточить шайбу по внутреннему диаметру корпуса мотора,и в ней уже отцентровать отверстие.

WOLF_VT

Так и делали, но барабаны у них разные у всех, вот и придется точить еще раз.

13 days later
Прочнист

Есть такой точно такой же, но с перламутровыми… тьфу… но на 120 мм. У мну ссылка на старом винте есть… 109$ кажется стоит…

FAV112
Прочнист:

Есть такой точно такой же, но с перламутровыми… тьфу… но на 120 мм. У мну ссылка на старом винте есть… 109$ кажется стоит…

СРОЧНО найди!!!

Rula
Прочнист:

Есть такой точно такой же, но с перламутровыми… тьфу… но на 120 мм

Уже не делают они его

Rula

О, блин, опять запустили 😃

Прочнист

тоже на них облизываюсь. Оснастка правда вся под 4,5 дюйма заточена

Rula

Если говорить об эффективности - это не вариант. Тем более, что у них проблемы со статором - желательно использовать чей нибудь более качественный, иначе первый вылет может стать последним 😃
Это для тех, кого интересует звук

Прочнист

В импеллерах важны две вещи:

  1. Копийность (размеры)
  2. Копийность (звук)
FAV112

а что не так у него со статором?