Полукопия Gotha Go.229

Юрий_68

Как ни упирался Серега, но кили придется ставить. Реальная путевая неустойчивость. Небольшой разнотяг движков добавлял проблем. Порывистый, сильный ветер со снегом прибавлял адреналина. Центровка- “как получилось”, тоже внесла лепту- слишком передняя и на первом взлете с катапульты (и направляющих) был клевок. Со второй попытки удалось поднять, но руля высоты явно не хватало. Следующий полет делали со свинцовым грузом на хвосте (центровка сместилась незначительно) чуть лучше, но надо на будущее перераспределять акки.
Думаю, Сергей, как очухается сам отпишется.

Блин, пока писал, ужо все произошло. 😃

boroda_de
Юрий_68:

но кили придется ставить

И елевоны я-бы задрал миллиметров на 4-5 вверх.

SEAL:

ШОУ было еще то

На видео не всегда всё видно, но уже погода экстремальная и трепыхания тоже проглядываются.

Cosh

Поздравляю с облётом!!! Хорошо, что самолёт цел! Я не понаслышке знаю, что такое облёт модели без ВО и не с проверенными центровкой и настройками рулей!!! 😉

SEAL:

Ну и делать придется вертикальное оперение, коллеги. А потом снова в поле!

Я думаю, что от ВО со временем получится отказаться на этой модели. Надо экспериментировать со спойлерами на концах крыла и пошагово укорачивать киль(кили)! И Юрий дело говорит про задранные элевоны (тоже своего рода как спойлеры получается).
P.S. Обожаю эксперименты!!! 😃

Юрий_68

Если бы не Серёгин опыт в управлении скоростными и иногда непредсказуемыми аппаратами, третьего взлета уже бы не было.

faa-air

А может гироскоп? Удачи в неугробить.

SEAL

Друзья! Сегодня полетали мы немного с “обвесом” из труб,как у зарубежных коллег на их готах. Центровку увел назад,сместив батареи почти на длину корпуса. фактически ЦТ сместился на 5 см назад. Пара затяжек с катапульты показала явно заднюю ,в этот раз, центровку. Аппарат вдруг оказался не в меру чутким по тангажу, и ни в какую не желал выйти в горизонт. Совместными усилиями нашей компании центровке определили место,отступив 3 см вперед. Короче самолет полетел,конечно. Все равно пришлось держать ему нос. Попытки разгона (дури -то много) ,с пожеланием видеть свистящий снаряд, заканчивались нестабильным поведением самолета,колебаниями по крену и курсу.
Кароч,хлопцы! Как уже было сказано ЛК- штука тонкая. Тот полет ,что всем демонстрировала моя модель- ни лезет ни к в какие ворота!
Объявляю себе творческий перерыв.
Готу откладываю на полку до выяснения причин:почему не летит как мне хочется???
А пока беру в руки планер-“металку”, и надо б подготовиться к Вильге.