Полукопия Gotha Go.229

Cosh

Я б для первого полёта киль воткнул чтоб нверняка! 😎 Потом, после отладок цетровки и тримирования, по-немногу бы начал этот киль укорачивать, стремясь от него полностью избавиться - так надёжнее! 😉 А то обидно будет в первом же полёте приложить аппарат! 😃

SEAL

Ндааа , Сергей, пожалуй от вертикально оперения отказываться мне не стоило бы…
С другой стороны аппарат весит немало, и если пойдет к земле в момент разгона, то тут и киль не поможет.
По идее первейшая задача после запуска - загнать самолет повыше любым способом😇. А там,отдышавшись и успокоив сердцебиение, посмотреть на поведение.
Суммарной дури в СУ -с лихвой для вертикально старта. Положительное V крыла худо-бедно обеспечивает самолету устойчивость.
Так что пульнем самолет в первозданном виде.

FAV112

По секрету скажу,оно полетело!😊

SEAL

Друзья, итоги следующие.

Цетровка слишком передняя, результат- 2 раза,сойдя с катапульты, самолет шел в землю. Рулей однозначно не хватало.
На третий раз свершился полет.В этот раз я просто сразу газу дал на полную, как тока самолет сошел с рельс. По ходу набор высоты был произведен не с помощью РВ а с помощью толстого профиля😵 Полет моей ГОТЫ напоминал того самого осеннего ТУ 154 над нашим Щелково. Жуууутко не устойчивый и передняя центровка-просто ужасный полет. Самолет вообще как-то странно летел иной раз. Сохраняя вектор движения вдоль земли,он вдруг просто менял угол атаки с положительного на отрицательный, но летел не вниз,а дальше:o
Попытка поддать газку после стабилизации полета заканчивалось необычным трепыханием изделия в воздухе. Короче ШОУ было еще то, братцы!
Притереть к земле на посадке не получилось:по передней центровки не хватает РВ. Падение скорости сопровождается опусканием носа.
Короче, решили сдвинуть ЦТ назад, примотав свинца 60 гр на торец хвоста.
Сошел-то он с катапульты получше ,но толку мало. Надо батарею двигать назад.
Ну и делать придется вертикальное оперение, коллеги.😊😊😊
А потом снова в поле!
http://fotki.yandex.ru/users/sem-tool/album/211184/?

rcopen.com/forum/f22/topic155432/3641

Юрий_68

Как ни упирался Серега, но кили придется ставить. Реальная путевая неустойчивость. Небольшой разнотяг движков добавлял проблем. Порывистый, сильный ветер со снегом прибавлял адреналина. Центровка- “как получилось”, тоже внесла лепту- слишком передняя и на первом взлете с катапульты (и направляющих) был клевок. Со второй попытки удалось поднять, но руля высоты явно не хватало. Следующий полет делали со свинцовым грузом на хвосте (центровка сместилась незначительно) чуть лучше, но надо на будущее перераспределять акки.
Думаю, Сергей, как очухается сам отпишется.

Блин, пока писал, ужо все произошло. 😃

boroda_de
Юрий_68:

но кили придется ставить

И елевоны я-бы задрал миллиметров на 4-5 вверх.

SEAL:

ШОУ было еще то

На видео не всегда всё видно, но уже погода экстремальная и трепыхания тоже проглядываются.

Cosh

Поздравляю с облётом!!! Хорошо, что самолёт цел! Я не понаслышке знаю, что такое облёт модели без ВО и не с проверенными центровкой и настройками рулей!!! 😉

SEAL:

Ну и делать придется вертикальное оперение, коллеги. А потом снова в поле!

Я думаю, что от ВО со временем получится отказаться на этой модели. Надо экспериментировать со спойлерами на концах крыла и пошагово укорачивать киль(кили)! И Юрий дело говорит про задранные элевоны (тоже своего рода как спойлеры получается).
P.S. Обожаю эксперименты!!! 😃

Юрий_68

Если бы не Серёгин опыт в управлении скоростными и иногда непредсказуемыми аппаратами, третьего взлета уже бы не было.

faa-air

А может гироскоп? Удачи в неугробить.

SEAL

Друзья! Сегодня полетали мы немного с “обвесом” из труб,как у зарубежных коллег на их готах. Центровку увел назад,сместив батареи почти на длину корпуса. фактически ЦТ сместился на 5 см назад. Пара затяжек с катапульты показала явно заднюю ,в этот раз, центровку. Аппарат вдруг оказался не в меру чутким по тангажу, и ни в какую не желал выйти в горизонт. Совместными усилиями нашей компании центровке определили место,отступив 3 см вперед. Короче самолет полетел,конечно. Все равно пришлось держать ему нос. Попытки разгона (дури -то много) ,с пожеланием видеть свистящий снаряд, заканчивались нестабильным поведением самолета,колебаниями по крену и курсу.
Кароч,хлопцы! Как уже было сказано ЛК- штука тонкая. Тот полет ,что всем демонстрировала моя модель- ни лезет ни к в какие ворота!
Объявляю себе творческий перерыв.
Готу откладываю на полку до выяснения причин:почему не летит как мне хочется???
А пока беру в руки планер-“металку”, и надо б подготовиться к Вильге.