l-39, или мой первый "тетрис"
Вчера мало мало поработал Как то так. А по поводу “шмелей” ежли бы чуток раньше, сей час нет смысла всё обдирать и обклеивать по новому. Но сирамно спасип покажу киндеру мож загорится а то прошёл интерес к самолю. Ну как у большенства малолеток:(
Пы СЫ Им надо быстро и чтоб легко:) а лучше чтоб оно само делалось.
Вес со всем барахлом ожидается 1300-1350гр Как полетит, ума не приложу.
У меня аналогичного размера 1500гр и все нормально летает. Посадка на закрылках вполне терпимая.
У меня аналогичного размера 1500гр и все нормально летает. Посадка на закрылках вполне терпимая.
Видел, читал тему от А до Я. А закрылкофф не будет, будут флапероны пошти во всё крыло. И ещо вопрос- а летает блинчиком или какия фигуры магёт?😃😃😃
Эээ, уж который раз не поленюсь поделиться советом по обтяжке:
что б небыло видно полос на стыках, нужно перекрывать кромку цветного скотча узким прозрачным на 50/50 ширины узкого, а следующий цветной уже ложить поверх встык. Так получаем практически отсутсвие видимой линии стыка и не теряем прочность. Мелочь, а красиво.
ээ, уж который раз не поленюсь поделиться советом по обтяжке:
Как то пустил из вида. Впереди ещё обтяжки огого так что попробуем. Спасибо:)
блинчиком или какия фигуры магёт?
С фигурами конечно напряг… Ну бочки, перевернутый полет делает, больше не пробовал.
Ну бочки, перевернутый полет делает, больше не пробовал.
И это радует:) А ещё радует то что, у меня фен хоть и 64мм но на 120гр тяги больше в статике чем у вашего. Да плюс веса на 300гр меньше и крыло на 100мм длиннее. Думаю адекватно полетит, а там посмотрим.
Прорвемся! Кстати мне пришел новый импеллер, 3х-лопастной, еще один 64мм в запаснике 😉, будем возобновлять испытания и постройку. Хотя все силы зарезервированы для Аэрошока и подготовке “штуки”…Эх, где бы времени набрать
Прорвемся!
А нам другого и не остаётся:)
Облёт состоялся:) Усё прошло как надо.
Как то так. Что удивило это то что очень летучий оказался, не срывной. С центровкой угадал сразу. Это мой первый импелерник, при облёте адреналина стоко шо до сих пор ноги ватные:) Давненько я такого не испытывал. Кароче кайфонул сегодня. Даже на отсечке сажал, быстро имп сцуцко жрёть энергию минут 5 ато и меньше. Надо акум поёмкостнее прикупить а то 2.2 как то" Маловато будет"😃😃😃
Пы Сы есть ещо вне штатная посадка на отсечке, видяха обработается выложу. Колёса примастырю попозже. Уж больно хотелось облетать-не в терпёж было
ПыСыСы
Посадочные баки сбросил:)😃😃
Поздравляю с успешным облетом!!!😃
ps. насчет адреналина во время облета первой импеллерной модели - я вот тот момент до сих пор помню, хотя уже больше 2х лет прошло, и порой так не хватает этого ощущения.
я вот тот момент до сих пор помню
А я как новую построенную модель облётываю так всегда прёт:)
Саша! Поздравляю с облетом!Красиво летает и бочка красиво. Удачных продолжений полетов. Маленькую поправку я бы добавил: вираж Вы делаете со снижением, есть риск или зарулиться или сорваться в штопор, я стараюсь делать с подъемом (боевым разворотом).
Мне пришел вот такой импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…, правда на полную я включать пока не решился. Гудит что паровоз. Но зато крыльчатка из толстой пластмассы, что радует.
Удачи еще раз!
Мужики, а зачем вы импеллерник запускаете, как фан-флай с тяговооружённостью 2 с хвостиком? Т.е. вверх под 45 град?!!! Ён же так не летит, да и рули у него не работают на такой скорости! Надо неметить на ЗЕМЛЕ точку метрах в 20-25 и швырять его ТУДА!!! Да, первое время страшно, но потом понимаешь, что только так и надо.Модель на снижении быстрее набирает скорость и начинается слушаться рулей. Хотя если цель - получить адреналина полные штаны, то можно и разными другими способами выпускать. Просто результат становится плохо предсказуемым.
[quote=olegtur77;3328883]Саша! Поздравляю с облетом[/quoteс Спасибо Олег.
Маленькую поправку я бы добавил: вираж Вы делаете со снижением, есть риск или зарулиться или сорваться в штопор, я стараюсь делать с подъемом
Как я писал выше ЭЛка получилась совсем не срывной, а от того места где я делаю поворот со снижением начинается посадочная глиссада. Да и привык ужо:) А самуль получился оч летучим. Тока тяги малёхо не хватат, совсем чутка. И шасси веса добавють.
Мне пришел вот такой импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11260,
А что эа мотор?
Мужики, а зачем вы импеллерник запускаете, как фан-флай с тяговооружённостью 2 с хвостиком? Т.е. вверх под 45 град?!!! Ён же так не летит, да и рули у него не работают на такой скорости!
Дык ведь первай импеллерник у нас, до этога только на винтовых и планерах а ещо на кордовых. Подсказать было некому.
Хотя если цель - получить адреналина полные штаны, то можно и разными другими способами выпускать. Просто результат становится плохо предсказуемым.
Адреналина и в правду получил выше крыши, но слава богу всё закончилось замечатительно. А ишо во втором полёте решил петлю мёртвую сделать, так акум отклеился и сместился на зад еле сел. Вот так вот:)
А что эа мотор?
Это сам импеллер, мотор и регуль от 70-ки (комбо), собрал, помучался с цангой и центровкой…больше 50% газа так и не решился дать(на стенде)…вой стоит такой, что холодок по коже, а после двух разлетевшихся и подавно. Вроде и сам не криворукий, но подумываю отдать кому-то на “доводку”…
Кстати из заказанных еще двух(правда 64мм) импеллерах-этот, 3х лопастной, внушил наконец доверие, сделано с учетом прочности, толстые стенки везде.
Как я писал выше ЭЛка получилась совсем не срывной, а от того места где я делаю поворот со снижением начинается посадочная глиссада. Да и привык ужо А самуль получился оч летучим. Тока тяги малёхо не хватат, совсем чутка. И шасси веса добавють.
Ну я больше сужу по опыту запуска пушеров МиГ-29 и Поляриса, потому и попало во внимание…
Удачи!
Ну я больше сужу по опыту запуска пушеров МиГ-29 и Поляриса, потому и попало во внимание…
К сожалению а может и нет, пушерами ни когда не баловался.
Удачи!
Спасибо, взаимно:)
Наконец приподнял и я свои 2,1 кг 😒 Ну и уронил конечно же 😁
Ррраз:
и Дввас:
Но повреждения незначительные и к второму вылету подшаманены.
Что удалось понять - стойки слабые, “дутики” маленькие для такой полосы, центровка задняя, расходы слишком велики (а переключаться в воздухе пока соображалка не соображает)… Бум ещё пробовать :rolleyes: