l-39, или мой первый "тетрис"
Поздравляю с успешным облетом!!!😃
ps. насчет адреналина во время облета первой импеллерной модели - я вот тот момент до сих пор помню, хотя уже больше 2х лет прошло, и порой так не хватает этого ощущения.
я вот тот момент до сих пор помню
А я как новую построенную модель облётываю так всегда прёт:)
Саша! Поздравляю с облетом!Красиво летает и бочка красиво. Удачных продолжений полетов. Маленькую поправку я бы добавил: вираж Вы делаете со снижением, есть риск или зарулиться или сорваться в штопор, я стараюсь делать с подъемом (боевым разворотом).
Мне пришел вот такой импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…, правда на полную я включать пока не решился. Гудит что паровоз. Но зато крыльчатка из толстой пластмассы, что радует.
Удачи еще раз!
Мужики, а зачем вы импеллерник запускаете, как фан-флай с тяговооружённостью 2 с хвостиком? Т.е. вверх под 45 град?!!! Ён же так не летит, да и рули у него не работают на такой скорости! Надо неметить на ЗЕМЛЕ точку метрах в 20-25 и швырять его ТУДА!!! Да, первое время страшно, но потом понимаешь, что только так и надо.Модель на снижении быстрее набирает скорость и начинается слушаться рулей. Хотя если цель - получить адреналина полные штаны, то можно и разными другими способами выпускать. Просто результат становится плохо предсказуемым.
[quote=olegtur77;3328883]Саша! Поздравляю с облетом[/quoteс Спасибо Олег.
Маленькую поправку я бы добавил: вираж Вы делаете со снижением, есть риск или зарулиться или сорваться в штопор, я стараюсь делать с подъемом
Как я писал выше ЭЛка получилась совсем не срывной, а от того места где я делаю поворот со снижением начинается посадочная глиссада. Да и привык ужо:) А самуль получился оч летучим. Тока тяги малёхо не хватат, совсем чутка. И шасси веса добавють.
Мне пришел вот такой импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11260,
А что эа мотор?
Мужики, а зачем вы импеллерник запускаете, как фан-флай с тяговооружённостью 2 с хвостиком? Т.е. вверх под 45 град?!!! Ён же так не летит, да и рули у него не работают на такой скорости!
Дык ведь первай импеллерник у нас, до этога только на винтовых и планерах а ещо на кордовых. Подсказать было некому.
Хотя если цель - получить адреналина полные штаны, то можно и разными другими способами выпускать. Просто результат становится плохо предсказуемым.
Адреналина и в правду получил выше крыши, но слава богу всё закончилось замечатительно. А ишо во втором полёте решил петлю мёртвую сделать, так акум отклеился и сместился на зад еле сел. Вот так вот:)
А что эа мотор?
Это сам импеллер, мотор и регуль от 70-ки (комбо), собрал, помучался с цангой и центровкой…больше 50% газа так и не решился дать(на стенде)…вой стоит такой, что холодок по коже, а после двух разлетевшихся и подавно. Вроде и сам не криворукий, но подумываю отдать кому-то на “доводку”…
Кстати из заказанных еще двух(правда 64мм) импеллерах-этот, 3х лопастной, внушил наконец доверие, сделано с учетом прочности, толстые стенки везде.
Как я писал выше ЭЛка получилась совсем не срывной, а от того места где я делаю поворот со снижением начинается посадочная глиссада. Да и привык ужо А самуль получился оч летучим. Тока тяги малёхо не хватат, совсем чутка. И шасси веса добавють.
Ну я больше сужу по опыту запуска пушеров МиГ-29 и Поляриса, потому и попало во внимание…
Удачи!
Ну я больше сужу по опыту запуска пушеров МиГ-29 и Поляриса, потому и попало во внимание…
К сожалению а может и нет, пушерами ни когда не баловался.
Удачи!
Спасибо, взаимно:)
Наконец приподнял и я свои 2,1 кг 😒 Ну и уронил конечно же 😁
Ррраз:
и Дввас:
Но повреждения незначительные и к второму вылету подшаманены.
Что удалось понять - стойки слабые, “дутики” маленькие для такой полосы, центровка задняя, расходы слишком велики (а переключаться в воздухе пока соображалка не соображает)… Бум ещё пробовать :rolleyes:
Что удалось понять - стойки слабые, “дутики” маленькие
Копийные колёса не просто маленькие а оч маленькие, я на свою ЭЛку в два раза большие поставил. А судя по видео центровка не много задняя. И расходы по элеронам уменьшить. А в общем прикольно, поздравляю с облётом:)
Копийные колёса не просто маленькие а оч маленькие, я на свою ЭЛку в два раза большие поставил.
Стремления к копийности как раз и не было - просто не нашёл более подходящих из недорогих. А на них колёса большим размером и не поставить. Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки. От чего подходит для таких целей, может знает кто?
Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки.
Раньше делали из проволоки ОВС , получали в ДОСААФ и в магазинах типа Моделист. Сейчас не знаю, мож через интырнет поискать. Я на свою ЭЛку поставил проволоку от автомобильных стоек, их когда новые для замены привозят, там шток таким крючком притянут к чашке пружины но диаметр 2.5мм ну оч сталисто пружинная проволока:)
Я когда-то нашел проволоку в граблях, типа этих t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTPZPZ9ozjCj6VG8D…
Диаметр 2,5 мм
С Днём Победы всех! У нас кстати этот день отмечают как всегда - на высоте. Весь день мероприятия. У каждого на груди ленточки и цветы. Машины с надписями “Спасибо деду за победу”. Тока вернулся с салюта…
С днем победы вас!
Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки. От чего подходит для таких целей, может знает кто?
Я использовал для этих целей спицы для колес из вело-мото магазина, там есть разной толщины, если надо сделать более жесткие, прокалить их над газом до красноты и в холодную воду, но тогда они становятся более хрупкими.
Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки. От чего подходит для таких целей, может знает кто?
В ВАЗовских машинах на передних сиденьях стоят на каждом по два торсиона(сиденье вперед двигают при регулировке), диаметр не помню какой, согнуть руками нереально. После ремонта кресла у меня так и не получилось загнать эти “пружины” на место, жесткие больно.
PS: Из тросика капота или печки можно делать тяги от РМ, тоже довольно жесткая проволока.
Глядя на вас,коллеги, у меня появилось внезапное вдохновение, за день собрал свою Элку до полетного состояния. Взлетный вес вышел 920гр с акком 3х2200. И как раз попал в центровку, 70-75мм от переднего края. Но погода обломала, тоскливо наблюдаю за окном дождь и ветерок. Теперь или вечером после работы, или до выходных прийдется ждать.
В догонку: таки удалось после обеда сегодня вырваться в поле, ветер был сильный, но несмотря на это отлетал три полета как на одном дыхании. скорость против ветра конечно маловата, только по ветру смог хорошо разгоняться, но в целом облетом и самолем доволен. Нужно еще исправить некоторые конструктивные неточности. летал на акк 4х1800мА нанотех. Полетное время 4:25-4:30 по таймеру, акк еле теплый. Субъективно чуствуется нехватка тяги. Зато посадка против ветра практически парашютом, держиться в воздухе хорошо. Видео кое как снимали, но малоинформативное.
Фух, вообщем так 😃
таки удалось после обеда сегодня вырваться в поле, ветер был сильный, но несмотря на это отлетал три полета как на одном дыхании.
И таки да, я вас поздравляю с удачным облётом:)
. Полетное время 4:25-4:30 по таймеру, акк еле теплый. Субъективно чуствуется нехватка тяги.
У мня на 4s2200 в среднем 3:35-4:00. И тоже тяги маловато.
Первый вылет на элке
Первый вылет на элке
Да тяги явно маловато, у меня примерно так же летает. Ну ни чаго летает и то ладно 3Д на нём не крутить, а простой комплекс выполняет. Олег шасси планируеш? Ни чего что на ты? Завтра приедут 2 Нано Тек 4S 3300 поглядим на скок хватит по времени. А так шмелю зачёт:)