l-39, или мой первый "тетрис"
А что эа мотор?
Это сам импеллер, мотор и регуль от 70-ки (комбо), собрал, помучался с цангой и центровкой…больше 50% газа так и не решился дать(на стенде)…вой стоит такой, что холодок по коже, а после двух разлетевшихся и подавно. Вроде и сам не криворукий, но подумываю отдать кому-то на “доводку”…
Кстати из заказанных еще двух(правда 64мм) импеллерах-этот, 3х лопастной, внушил наконец доверие, сделано с учетом прочности, толстые стенки везде.
Как я писал выше ЭЛка получилась совсем не срывной, а от того места где я делаю поворот со снижением начинается посадочная глиссада. Да и привык ужо А самуль получился оч летучим. Тока тяги малёхо не хватат, совсем чутка. И шасси веса добавють.
Ну я больше сужу по опыту запуска пушеров МиГ-29 и Поляриса, потому и попало во внимание…
Удачи!
Ну я больше сужу по опыту запуска пушеров МиГ-29 и Поляриса, потому и попало во внимание…
К сожалению а может и нет, пушерами ни когда не баловался.
Удачи!
Спасибо, взаимно:)
Наконец приподнял и я свои 2,1 кг 😒 Ну и уронил конечно же 😁
Ррраз:
и Дввас:
Но повреждения незначительные и к второму вылету подшаманены.
Что удалось понять - стойки слабые, “дутики” маленькие для такой полосы, центровка задняя, расходы слишком велики (а переключаться в воздухе пока соображалка не соображает)… Бум ещё пробовать :rolleyes:
Что удалось понять - стойки слабые, “дутики” маленькие
Копийные колёса не просто маленькие а оч маленькие, я на свою ЭЛку в два раза большие поставил. А судя по видео центровка не много задняя. И расходы по элеронам уменьшить. А в общем прикольно, поздравляю с облётом:)
Копийные колёса не просто маленькие а оч маленькие, я на свою ЭЛку в два раза большие поставил.
Стремления к копийности как раз и не было - просто не нашёл более подходящих из недорогих. А на них колёса большим размером и не поставить. Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки. От чего подходит для таких целей, может знает кто?
Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки.
Раньше делали из проволоки ОВС , получали в ДОСААФ и в магазинах типа Моделист. Сейчас не знаю, мож через интырнет поискать. Я на свою ЭЛку поставил проволоку от автомобильных стоек, их когда новые для замены привозят, там шток таким крючком притянут к чашке пружины но диаметр 2.5мм ну оч сталисто пружинная проволока:)
Я когда-то нашел проволоку в граблях, типа этих t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTPZPZ9ozjCj6VG8D…
Диаметр 2,5 мм
С Днём Победы всех! У нас кстати этот день отмечают как всегда - на высоте. Весь день мероприятия. У каждого на груди ленточки и цветы. Машины с надписями “Спасибо деду за победу”. Тока вернулся с салюта…
С днем победы вас!
Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки. От чего подходит для таких целей, может знает кто?
Я использовал для этих целей спицы для колес из вело-мото магазина, там есть разной толщины, если надо сделать более жесткие, прокалить их над газом до красноты и в холодную воду, но тогда они становятся более хрупкими.
Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки. От чего подходит для таких целей, может знает кто?
В ВАЗовских машинах на передних сиденьях стоят на каждом по два торсиона(сиденье вперед двигают при регулировке), диаметр не помню какой, согнуть руками нереально. После ремонта кресла у меня так и не получилось загнать эти “пружины” на место, жесткие больно.
PS: Из тросика капота или печки можно делать тяги от РМ, тоже довольно жесткая проволока.
Глядя на вас,коллеги, у меня появилось внезапное вдохновение, за день собрал свою Элку до полетного состояния. Взлетный вес вышел 920гр с акком 3х2200. И как раз попал в центровку, 70-75мм от переднего края. Но погода обломала, тоскливо наблюдаю за окном дождь и ветерок. Теперь или вечером после работы, или до выходных прийдется ждать.
В догонку: таки удалось после обеда сегодня вырваться в поле, ветер был сильный, но несмотря на это отлетал три полета как на одном дыхании. скорость против ветра конечно маловата, только по ветру смог хорошо разгоняться, но в целом облетом и самолем доволен. Нужно еще исправить некоторые конструктивные неточности. летал на акк 4х1800мА нанотех. Полетное время 4:25-4:30 по таймеру, акк еле теплый. Субъективно чуствуется нехватка тяги. Зато посадка против ветра практически парашютом, держиться в воздухе хорошо. Видео кое как снимали, но малоинформативное.
Фух, вообщем так 😃
таки удалось после обеда сегодня вырваться в поле, ветер был сильный, но несмотря на это отлетал три полета как на одном дыхании.
И таки да, я вас поздравляю с удачным облётом:)
. Полетное время 4:25-4:30 по таймеру, акк еле теплый. Субъективно чуствуется нехватка тяги.
У мня на 4s2200 в среднем 3:35-4:00. И тоже тяги маловато.
Первый вылет на элке
Первый вылет на элке
Да тяги явно маловато, у меня примерно так же летает. Ну ни чаго летает и то ладно 3Д на нём не крутить, а простой комплекс выполняет. Олег шасси планируеш? Ни чего что на ты? Завтра приедут 2 Нано Тек 4S 3300 поглядим на скок хватит по времени. А так шмелю зачёт:)
Спасибо!Да думал шасси, и есть пневморетракты и шасси с ХС, но вот щас пока нормальной взлетки нет, лучше увеличить вес самоля за счет увеличения емкости батареи. Есть еще идея поставить более оборотистый движок. надо как-то увеличить тягу, что б хватало на вертикальные фигуры.
лучше увеличить вес самоля за счет увеличения емкости батареи.
Во во и я о том же. Но шасси тож будут по позже.
Скверно, точно как с моим первым импеллером.
точно как с моим первым импеллером.
Читал выше, думал сия чаша меня минует. Ан нет, придётся новый покупать. Думаю такой же только на70мм. из того же набора комбо. Только магниты расклинить буковыми планками на малекулярном клее планирую. Кто что скажет по этому поводу?