l-39, или мой первый "тетрис"
Пока отложу на недельку другую, щас другие заботы.
Аэрошок? Фонарь на ЭЛку из бутылки? Я вот парюсь по поводу фонаря, бутылок таких длинных нет, а из двух половинок не хочется лепить. А по поводу Аэрошока мы с корешом приедем, палатку с собой возьмём. Главное чтобы место для палатки было да костерок:)
Всем места хватит. Фонарь я не делал, мне подарил автор разработки. Его он формовал на вакуумном ящике из пластика Vivak, такой продают разные рекламные фирмы и те что торгуют пластиками и ПЭТ пленками. Еще одно название “лексановая пленка”, для фонаря нужно примерно 0,6-0,8мм толщина. Температура 140-160 грд. вообще по вакуумной формовке есть много тем с видео. Я себе ящик сделал давно, но он на небольшие размеры , порядка А4.
У нас в рекламной конторе спрашивал, не знают они такого. В Одессе не нашёл. В магнитсе нету. Мож как то через тебя? А видео видел, ящик сделать не проблема. Пылесос есть , тены сухие найдём ну на крйняк духовку из дома в моделку приволоку:)
Пы СЫ на Хоби Кинге есть но 0,2- 0,3 толщиной а ещё при формовке растянется будет совсем жидкая. А ещё фанари на два Питса делать под 30сс бензинку.
в рекламной конторе спрашивал, не знают они такого
Александр, попробуйте спросить не вивак, а просто оргстекло, из него далают карманы для стендов, таблички. Лично держал в руках 0,3, 0,5 и 1 мм. Листы размером 1000х1500 мм. Из 0,5 пробовал тянуть небольшие фонари, вроде получается. Но я не вакуумом работал, а по старинке - пуансон-матрица 😃
Уря сегодня выезжаем на Аерошок 😃😃😃
Не стал плодить тему про “тетрисы” - решил написать здесь… Надеюсь, автор Темы меня простит. 😉
Вполне вероятно, что моим первым тетрисом станет вот этот самолет. 😃
Вот это ДАА! Какой вес? Под какой моторсет? Чем обшивать планируете? Шасси? Этот чертёж или свой?Какой размах?
“Букворез” потихоньку возвращается )))). Завидую, но для меня большеват, жена выселит и в нем жить заставит(маловата квартирка).
Вот она, моя прелесть, Элочка. Потихоньку строил, и подкупал электронику с декабря 2011.
длинна 1500; размах 1400; хорда 320; концевая нервюра 120; входные сопла и канал увеличил на 150%; профиль копийный (только это осталось не поменянным в размерах:))
Сечения фюзеляжа вытянул из 3d модели под масш. 1:8 (15 штук), резал по картонным шаблонам из шарикового пенопласта 35 плотности, склеивал на полиуретан (им клею всё), крылья, стабилизатор, киль вырезаны из пенополистирола URSA и завакумированны стеклотканью на смоле(по методу планеров-металок) что дало поверхностям глянцевый красивый вид, который я потом испоганил покраской, но для первого раза знакомства с технологией результатом был очень доволен. Фюзеляж обклеен стеклотканью на аквалаке, как ни боролся с выступами от клея между сечениями, полностью не победил, на фото не видно, но они присутствуют, что и выдаёт методу постройки. Позже расскажу о силовой части и шасси.
Позже расскажу о силовой части и шасси.
Больше подробностей совершенно не испортит тему 😉.
Вот это ДАА! Какой вес? Под какой моторсет? Чем обшивать планируете? Шасси? Этот чертёж или свой?Какой размах?
Саша, как много вопросов… 😃
Итак, по порядку.
Вес в таком виде - 2310 гр. В этом весе сидит еще граммов 40-50 лишних от булавок…
Моторсет… Изначально под 120-й импеллер с тягой порядка 7-7,5 кг.
В качестве обшивки, скорее всего, будет корка (сэндвич) из стеклоткани и бальсы.
Ретракты, скорее всего, будут электро. А шасси нужно будет ставить копийные. Стойки шасси - стеклоткань, углеткань алюминиевый профиль.
Это резка от Егора. Размах не мерил еще…
P.S. Мы на нашем ближайшем собрании группы “РУСЬ” будем принимать решение относительно постройки этого/этих самолета/ов.
И я отмечусь:)
Досталась мне в начале года нарезочка Эльки как у Олега (olegtur77) - шариковый пенопласт, на выходе метр размахом.
В принципе до этого импеллеры не пробовал и как-то не тянуло, собственно как и тетрис. Но раз уж заимел пришлось делать:). А заимел (как по мне) немножечко геммора - ну не люблю работать с шариковым пенопластом, с пеной люблю, а с шариком нет. Вобщем долго плевался пока выводил все неровности:). Хотя и хватило меня только на фюз, крыло уже почти не шлифовал.
Обтягивал бумагой на ПВА. Красил из баллонов, только законцовки и звезды модельным акрилом из аэрографа.
Турбина - трехдюймовая с ХК. Мотор - Турнига L 2855-2800. Рег - 60А. “Батарейка” - Зиппи компакт четырехбаночная 2700мАн 25С.
Вот такой “птыц” получился:
Полетный вес вышел 1054 грамма.
Делать шасси не стал. Ибо:
- нормальной взлетки все равно нет;
- неубирающиеся стойки не смотрятся в полете, а ретракты добавят весу и соответствено…
Колеса и дрын снизу - пытался сделать “тележку” для старта, но трава у нас подросла с момента последнего покоса, на дала разогнаться. Заодно лишний раз убедила в правильности решения отказаться от шасси.
В первом полете (неделю назад) конечно были “полные штаны адреналину”, так что единственое что понял - он летит и в принципе ровно.
Сегодня состоялось еще два полета. Коленки уже не так дрожали:), могу сказать - летит хорошо, спокойно на полгаза, бочки достаточно ровные, на вертикали конечно желательно “тапку в пол”.
Видео пока нет😌
Поздравляем с облетом! 😉
В первом полете (неделю назад) конечно были “полные штаны адреналину”,
При соединяюсь к поздравлениям. Я тож восстановил двигатель импеллера благодаря Олегу и установил шасси не убираемые. Видео пока нет, но как появится сразу скину.
Мда, а я свой пока отложил в долгий ящик, нужно перебирать импеллер и подбирать мотор, пока “тяги” нет -ничего делать не хочется. Пушерами балуюсь.
Олег, мне в принципе понравился моторчик который себе поставил (ссылку в предыдущем посте давал). Он кажется и на 70-й импеллер подходит и тянет вроде нормально.
Ну вот и видео Элечки, после крайнего полёта
Ну что сказать по видео видно что тяговооружонность крайне мала, взлётка- тоже хоть и утрамбованная но не то для эльки. Короче вывод под этот импелер другой самоль строить буду а на Эльку буду ставить другой имп по мощьней. Как то так.
И мое видео:
Правда оператор не был готов к такому “пепелацу” - часто терял. Но что имеем - то имеем:)
Ну вот и видео Элечки
Александр! Расходы рулей зажимайте. О-о-очень резкий самолет получился.
Потихоньку двигаюсь к заветной мечте.