l-39, или мой первый "тетрис"
Вот это ДАА! Какой вес? Под какой моторсет? Чем обшивать планируете? Шасси? Этот чертёж или свой?Какой размах?
Саша, как много вопросов… 😃
Итак, по порядку.
Вес в таком виде - 2310 гр. В этом весе сидит еще граммов 40-50 лишних от булавок…
Моторсет… Изначально под 120-й импеллер с тягой порядка 7-7,5 кг.
В качестве обшивки, скорее всего, будет корка (сэндвич) из стеклоткани и бальсы.
Ретракты, скорее всего, будут электро. А шасси нужно будет ставить копийные. Стойки шасси - стеклоткань, углеткань алюминиевый профиль.
Это резка от Егора. Размах не мерил еще…
P.S. Мы на нашем ближайшем собрании группы “РУСЬ” будем принимать решение относительно постройки этого/этих самолета/ов.
И я отмечусь:)
Досталась мне в начале года нарезочка Эльки как у Олега (olegtur77) - шариковый пенопласт, на выходе метр размахом.
В принципе до этого импеллеры не пробовал и как-то не тянуло, собственно как и тетрис. Но раз уж заимел пришлось делать:). А заимел (как по мне) немножечко геммора - ну не люблю работать с шариковым пенопластом, с пеной люблю, а с шариком нет. Вобщем долго плевался пока выводил все неровности:). Хотя и хватило меня только на фюз, крыло уже почти не шлифовал.
Обтягивал бумагой на ПВА. Красил из баллонов, только законцовки и звезды модельным акрилом из аэрографа.
Турбина - трехдюймовая с ХК. Мотор - Турнига L 2855-2800. Рег - 60А. “Батарейка” - Зиппи компакт четырехбаночная 2700мАн 25С.
Вот такой “птыц” получился:
Полетный вес вышел 1054 грамма.
Делать шасси не стал. Ибо:
- нормальной взлетки все равно нет;
- неубирающиеся стойки не смотрятся в полете, а ретракты добавят весу и соответствено…
Колеса и дрын снизу - пытался сделать “тележку” для старта, но трава у нас подросла с момента последнего покоса, на дала разогнаться. Заодно лишний раз убедила в правильности решения отказаться от шасси.
В первом полете (неделю назад) конечно были “полные штаны адреналину”, так что единственое что понял - он летит и в принципе ровно.
Сегодня состоялось еще два полета. Коленки уже не так дрожали:), могу сказать - летит хорошо, спокойно на полгаза, бочки достаточно ровные, на вертикали конечно желательно “тапку в пол”.
Видео пока нет😌
Поздравляем с облетом! 😉
В первом полете (неделю назад) конечно были “полные штаны адреналину”,
При соединяюсь к поздравлениям. Я тож восстановил двигатель импеллера благодаря Олегу и установил шасси не убираемые. Видео пока нет, но как появится сразу скину.
Мда, а я свой пока отложил в долгий ящик, нужно перебирать импеллер и подбирать мотор, пока “тяги” нет -ничего делать не хочется. Пушерами балуюсь.
Олег, мне в принципе понравился моторчик который себе поставил (ссылку в предыдущем посте давал). Он кажется и на 70-й импеллер подходит и тянет вроде нормально.
Ну вот и видео Элечки, после крайнего полёта
Ну что сказать по видео видно что тяговооружонность крайне мала, взлётка- тоже хоть и утрамбованная но не то для эльки. Короче вывод под этот импелер другой самоль строить буду а на Эльку буду ставить другой имп по мощьней. Как то так.
И мое видео:
Правда оператор не был готов к такому “пепелацу” - часто терял. Но что имеем - то имеем:)
Ну вот и видео Элечки
Александр! Расходы рулей зажимайте. О-о-очень резкий самолет получился.
Потихоньку двигаюсь к заветной мечте.
Тоже двигаюсь… ХКшный “лендер” на 4S обрёл движёк на 6s (этот) и батарею (эту) в надежде значительно уменьшить разбег на взлёте и увеличению жизни шасси на бетонке (ну негде больше пустить, не в центре же города у закрытого супермаркета…) . Анализ первых неудачных взлётов-падений направил в сторону frsky… плюс телеметрия… плюс FY-30A… а теперь самое главное - заставить себя бросить это всё в небо 😁… жалко просто пипец;)… статические характеристики ещё не мерял.
Потихоньку двигается постройка. Не приклеил пока импеллер в “оболочке” т.к. возникает вопрос:
воздухозаборники кто чем покрывал или обклеивал и стоит ли с энтим заморачиваться?
С уважением.
Тут кореш недавно Эльку по тетрису сварганил, так сегодня облетали. Правда он Эльку делал по своим чертежам и она больше стала похожа на Як-130 но изначально нарезка была Эльки.
Как то так:)
Тоже двигаюсь… ХКшный “лендер” на 4S обрёл движёк на 6s (этот) и батарею (эту) в надежде значительно уменьшить разбег на взлёте и увеличению жизни шасси на бетонке (ну негде больше пустить, не в центре же города у закрытого супермаркета…) . Анализ первых неудачных взлётов-падений направил в сторону frsky… плюс телеметрия… плюс FY-30A… а теперь самое главное - заставить себя бросить это всё в небо 😁… жалко просто пипец;)… статические характеристики ещё не мерял.
Статический тест показал тягу близкую к 1 - на полном газу в вертикали немного не хватает зависнуть - предположительно 0,8-0,9 , а электрические характеристики порадовали - 100% газа /23,3V / 39A/ 907W - на полном газу должно быть не меньше 6 минут.
наконец сегодня проверю на деле… )))
наконец сегодня проверю на деле… )))
Проверил… но не совсем удачно. Перетяжелил и расходы слабо зажал - стандарт для новичка 😁
Съёмка 3-мя камерами - на случай,что бы хоть что-то от модели осталось, ПАМЯТЬ 😉
Даа обидно, вроде как по камерам видно что не шибко он и грохнулся. Думаетцо надоть восстанавливать. А нас Витёк сегодня порадовал своёй Элкой-39й М.У- модернизираванная, укороченная
… не шибко он и грохнулся. Думаетцо надоть восстанавливать.
Восстановим “тренера”. ))) Очередные повреждения опять незначительны - карбон и стекло спасает от ошибок…