l-39, или мой первый "тетрис"
А я вот еще не решился…есть пневморетракты, есть шасси(с ХС), но жалко лишний вес
Во во я тож в целях экономии веса шасси проволочные не убирающиеся буду делать в связи с тем что будет фен на 64мм. А пневморетракты лучше ставить на больший масштаб, ну эта такая ИМХА моя:) Вот чё за сегодня сделал😃😃😃 во всеоружии.
хотя нарезку сделал за час
Да я оба фюза нарезал за пол дня с перекурами “15 минут работаем, работаем, работаем, потом быстренько 2 часа отдыхаем”😃
Тоже заказал . Спасибо олегтур77!
А у меня снова приостановка, второй импеллер разлетелся, как невезет прямо…У первого на максимале отлетел магнит в моторе, и соответственно разлетелась крыльчатка. Взял комбо на 70мм, на 50% хорошо крутил, дал максимум…тр…б…йо…разлетелась крыльчатка, еле успел остановить мотор…Чухаю репу, надо новую заказывать, а еще “АЭРОШОК” на подходе, надо “штуку” готовить…не успеваю Элку 😦
А у меня снова приостановка, второй импеллер разлетелся, как невезет прямо.
Досадно прям;( Ну не расстраивайтесь Олег всё образуется. А когда Аэрошок? Думаем приехать не поучаствовать так хоть поглядеть. Участвовать нам пока не на чем в основном полукопии да и то по мотивам.
Позволю себе ответить за Олега.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39628&st=…
Спасибо Дима. Уже с женой порешал говорит тож со мной поедет и доця 😃 Доце 10 уже на верте китайском во всю летает. Извените за ОФФ топ.
Ну тем более, будет повод встретиться.Вот офф сайт аэрошока aeroshock.com.ua/?p=94…
Была идея запустить Элку в качестве пушера, но все же идея попробовать импеллер берет свое.будем бороться
Ну тем более, будет повод встретиться.Вот офф сайт аэрошока
Это точно. За ссылку спасибо
Была идея запустить Элку в качестве пушера, но все же идея попробовать импеллер берет свое.будем бороться
Да импеллер и только импеллер. Пушер как то не айс. Это моё ИМХО не хочу ни кого обидеть:)
Ну тем более, будет повод встретиться.Вот офф сайт аэрошока
Это точно. За ссылку спасибо
Была идея запустить Элку в качестве пушера, но все же идея попробовать импеллер берет свое.будем бороться
Да импеллер и только импеллер. Пушер как то не айс. Это моё ИМХО не хочу ни кого обидеть:)
Чёт форум глючиит
Обтяжка будет “алюминием” всего самолета?
Обтяжка будет “алюминием” всего самолета?
Верх алюминий, них голубой. Мож полосой красной разбавлю или стрелой какой нить. Вес со всем барахлом ожидается 1300-1350гр:( Как полетит, ума не приложу. Но будем надеется что как то полетит:)
Ух ты, вес запредельный…Про фольгу подумал - на солнце будет отсвечивать, можно потерять ориентировку. Сегодня на маленьком Ил-10 пробовал тучи достать, верх темно зеленый, низ-голубой, далеко видно, особенно при засветке солнцем. Когда летал на МиГ-29 в белой окраске, было плохо его “ловить”, особенно в пасмурную погоду. как только покрасил в “РСК”(верх красный)- стало все гут! Рекомендую…Может в окраску “шмелей”? 😉
Ух ты, вес запредельный…
Да уж ох ох ох 😦
Когда летал на МиГ-29 в белой окраске, было плохо его “ловить”, особенно в пасмурную погоду.
Есть белый бип вроде нормально, я далеко не увожу. А так хром разбавлю полосой или стрелой.
Может в окраску “шмелей”?
Что за “шмели” такие?
Вчера мало мало поработал Как то так. А по поводу “шмелей” ежли бы чуток раньше, сей час нет смысла всё обдирать и обклеивать по новому. Но сирамно спасип покажу киндеру мож загорится а то прошёл интерес к самолю. Ну как у большенства малолеток:(
Пы СЫ Им надо быстро и чтоб легко:) а лучше чтоб оно само делалось.
Вес со всем барахлом ожидается 1300-1350гр Как полетит, ума не приложу.
У меня аналогичного размера 1500гр и все нормально летает. Посадка на закрылках вполне терпимая.
У меня аналогичного размера 1500гр и все нормально летает. Посадка на закрылках вполне терпимая.
Видел, читал тему от А до Я. А закрылкофф не будет, будут флапероны пошти во всё крыло. И ещо вопрос- а летает блинчиком или какия фигуры магёт?😃😃😃
Эээ, уж который раз не поленюсь поделиться советом по обтяжке:
что б небыло видно полос на стыках, нужно перекрывать кромку цветного скотча узким прозрачным на 50/50 ширины узкого, а следующий цветной уже ложить поверх встык. Так получаем практически отсутсвие видимой линии стыка и не теряем прочность. Мелочь, а красиво.