l-39, или мой первый "тетрис"
::Да это правильно, но есть возможность поставить батарею с большим С импелеру не хватает оборотов это слышно по записи!
Вы говорите о емкости аккума или о его разрядном токе? Акк у меня 4х1800мА,разр ток 35-70С
Сегодня неудачно сел, чуть носом клюнул, самоль пополам по передней кромке крыла, шарик однако хрупкий…есть повод “поработать” над моделью
Сегодня неудачно сел, чуть носом клюнул, самоль пополам по передней кромке крыла, шарик однако хрупкий…
Обыдно однако.
есть повод “поработать” над моделью
Мож усиления из бамбучин вклеить в борта. Я вклеивал шпажки шашлычные по бортам и сверху от фанаря до хвоста. Удачи.
Я тоже вклеивал полоски из бальзы вдоль бортов…но они особо не спасли…
Обидно, …да не очень, просто это очередная “работа”, становление модели, ее изучение, т.е. рабочий процесс.
Пока отложу на недельку другую, щас другие заботы. А потом возобновим.
Пока отложу на недельку другую, щас другие заботы.
Аэрошок? Фонарь на ЭЛку из бутылки? Я вот парюсь по поводу фонаря, бутылок таких длинных нет, а из двух половинок не хочется лепить. А по поводу Аэрошока мы с корешом приедем, палатку с собой возьмём. Главное чтобы место для палатки было да костерок:)
Всем места хватит. Фонарь я не делал, мне подарил автор разработки. Его он формовал на вакуумном ящике из пластика Vivak, такой продают разные рекламные фирмы и те что торгуют пластиками и ПЭТ пленками. Еще одно название “лексановая пленка”, для фонаря нужно примерно 0,6-0,8мм толщина. Температура 140-160 грд. вообще по вакуумной формовке есть много тем с видео. Я себе ящик сделал давно, но он на небольшие размеры , порядка А4.
У нас в рекламной конторе спрашивал, не знают они такого. В Одессе не нашёл. В магнитсе нету. Мож как то через тебя? А видео видел, ящик сделать не проблема. Пылесос есть , тены сухие найдём ну на крйняк духовку из дома в моделку приволоку:)
Пы СЫ на Хоби Кинге есть но 0,2- 0,3 толщиной а ещё при формовке растянется будет совсем жидкая. А ещё фанари на два Питса делать под 30сс бензинку.
в рекламной конторе спрашивал, не знают они такого
Александр, попробуйте спросить не вивак, а просто оргстекло, из него далают карманы для стендов, таблички. Лично держал в руках 0,3, 0,5 и 1 мм. Листы размером 1000х1500 мм. Из 0,5 пробовал тянуть небольшие фонари, вроде получается. Но я не вакуумом работал, а по старинке - пуансон-матрица 😃
Уря сегодня выезжаем на Аерошок 😃😃😃
Не стал плодить тему про “тетрисы” - решил написать здесь… Надеюсь, автор Темы меня простит. 😉
Вполне вероятно, что моим первым тетрисом станет вот этот самолет. 😃
Вот это ДАА! Какой вес? Под какой моторсет? Чем обшивать планируете? Шасси? Этот чертёж или свой?Какой размах?
“Букворез” потихоньку возвращается )))). Завидую, но для меня большеват, жена выселит и в нем жить заставит(маловата квартирка).
Вот она, моя прелесть, Элочка. Потихоньку строил, и подкупал электронику с декабря 2011.
длинна 1500; размах 1400; хорда 320; концевая нервюра 120; входные сопла и канал увеличил на 150%; профиль копийный (только это осталось не поменянным в размерах:))
Сечения фюзеляжа вытянул из 3d модели под масш. 1:8 (15 штук), резал по картонным шаблонам из шарикового пенопласта 35 плотности, склеивал на полиуретан (им клею всё), крылья, стабилизатор, киль вырезаны из пенополистирола URSA и завакумированны стеклотканью на смоле(по методу планеров-металок) что дало поверхностям глянцевый красивый вид, который я потом испоганил покраской, но для первого раза знакомства с технологией результатом был очень доволен. Фюзеляж обклеен стеклотканью на аквалаке, как ни боролся с выступами от клея между сечениями, полностью не победил, на фото не видно, но они присутствуют, что и выдаёт методу постройки. Позже расскажу о силовой части и шасси.
Позже расскажу о силовой части и шасси.
Больше подробностей совершенно не испортит тему 😉.
Вот это ДАА! Какой вес? Под какой моторсет? Чем обшивать планируете? Шасси? Этот чертёж или свой?Какой размах?
Саша, как много вопросов… 😃
Итак, по порядку.
Вес в таком виде - 2310 гр. В этом весе сидит еще граммов 40-50 лишних от булавок…
Моторсет… Изначально под 120-й импеллер с тягой порядка 7-7,5 кг.
В качестве обшивки, скорее всего, будет корка (сэндвич) из стеклоткани и бальсы.
Ретракты, скорее всего, будут электро. А шасси нужно будет ставить копийные. Стойки шасси - стеклоткань, углеткань алюминиевый профиль.
Это резка от Егора. Размах не мерил еще…
P.S. Мы на нашем ближайшем собрании группы “РУСЬ” будем принимать решение относительно постройки этого/этих самолета/ов.
И я отмечусь:)
Досталась мне в начале года нарезочка Эльки как у Олега (olegtur77) - шариковый пенопласт, на выходе метр размахом.
В принципе до этого импеллеры не пробовал и как-то не тянуло, собственно как и тетрис. Но раз уж заимел пришлось делать:). А заимел (как по мне) немножечко геммора - ну не люблю работать с шариковым пенопластом, с пеной люблю, а с шариком нет. Вобщем долго плевался пока выводил все неровности:). Хотя и хватило меня только на фюз, крыло уже почти не шлифовал.
Обтягивал бумагой на ПВА. Красил из баллонов, только законцовки и звезды модельным акрилом из аэрографа.
Турбина - трехдюймовая с ХК. Мотор - Турнига L 2855-2800. Рег - 60А. “Батарейка” - Зиппи компакт четырехбаночная 2700мАн 25С.
Вот такой “птыц” получился:
Полетный вес вышел 1054 грамма.
Делать шасси не стал. Ибо:
- нормальной взлетки все равно нет;
- неубирающиеся стойки не смотрятся в полете, а ретракты добавят весу и соответствено…
Колеса и дрын снизу - пытался сделать “тележку” для старта, но трава у нас подросла с момента последнего покоса, на дала разогнаться. Заодно лишний раз убедила в правильности решения отказаться от шасси.
В первом полете (неделю назад) конечно были “полные штаны адреналину”, так что единственое что понял - он летит и в принципе ровно.
Сегодня состоялось еще два полета. Коленки уже не так дрожали:), могу сказать - летит хорошо, спокойно на полгаза, бочки достаточно ровные, на вертикали конечно желательно “тапку в пол”.
Видео пока нет😌
Поздравляем с облетом! 😉
В первом полете (неделю назад) конечно были “полные штаны адреналину”,
При соединяюсь к поздравлениям. Я тож восстановил двигатель импеллера благодаря Олегу и установил шасси не убираемые. Видео пока нет, но как появится сразу скину.
Мда, а я свой пока отложил в долгий ящик, нужно перебирать импеллер и подбирать мотор, пока “тяги” нет -ничего делать не хочется. Пушерами балуюсь.
Олег, мне в принципе понравился моторчик который себе поставил (ссылку в предыдущем посте давал). Он кажется и на 70-й импеллер подходит и тянет вроде нормально.
Ну вот и видео Элечки, после крайнего полёта
Ну что сказать по видео видно что тяговооружонность крайне мала, взлётка- тоже хоть и утрамбованная но не то для эльки. Короче вывод под этот импелер другой самоль строить буду а на Эльку буду ставить другой имп по мощьней. Как то так.
И мое видео:
Правда оператор не был готов к такому “пепелацу” - часто терял. Но что имеем - то имеем:)
Ну вот и видео Элечки
Александр! Расходы рулей зажимайте. О-о-очень резкий самолет получился.
Потихоньку двигаюсь к заветной мечте.
Тоже двигаюсь… ХКшный “лендер” на 4S обрёл движёк на 6s (этот) и батарею (эту) в надежде значительно уменьшить разбег на взлёте и увеличению жизни шасси на бетонке (ну негде больше пустить, не в центре же города у закрытого супермаркета…) . Анализ первых неудачных взлётов-падений направил в сторону frsky… плюс телеметрия… плюс FY-30A… а теперь самое главное - заставить себя бросить это всё в небо 😁… жалко просто пипец;)… статические характеристики ещё не мерял.