MB-339 aermacchi 90mm
Чего-то хочется раздельного питания борта, как и писал… блин, не могу найти в шаговой доступности SANYO, а смотаться на “Белорусскую” времени просто нет. Какие идеи, друзья?
Вопрос не понятен)
ну и начнем “фоторепортажи”.
Ждемс! Так как самому нравится группа “Фрече Триколори” и сам хотел посадить группу нашу на МВ-339. Но потом решили брать Л-39…
Вопрос к опытным фановодам.
Как на ваш взгляд будет такая подборка на 339-й (не реклама):
Фен - HET 90mm 9305 EDF Fan Unit (shop.rc-electric-jets.com/HET-90mm-9305-EDF-Fan-Un…)
Двигатель - HET Typhoon Brushless Motor 600-42 90mm (shop.rc-electric-jets.com/HET-Typhoon-Brushless-Mo…)
Регулятор - Castle Creations Ice 100 Lite AMP ESC (shop.rc-electric-jets.com/Castle-Creations-Ice-100…)
Ждемс! Так как самому нравится группа “Фрече Триколори” и сам хотел посадить группу нашу на МВ-339. Но потом решили брать Л-39…
Да Константин - потрясная группа.
Вот немного мотивационного видео: Frecce Tricolori - Mito e Leggenda (PARTE I)
В рекомендации к модели написано, что нужно 5 машинок 9г с тягой не менее 2 кг. Что-это за 9-граммовые машинки такие?
Может не 9г, а больше?
Вообще кто какие серво ставит на эту модель? Особенно интересно послушать Евгения, т.к. уже имеет дело с моделью давно. ЗА одно вопрос, Вы писали “мотор с крыльчаткой hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1… , спидак 85А, аккум 6S ( токи примерно 60А). Тяга 0,9”
Тогда какая масса модели получилась? Я хочу прикинуть нагрузку на крыло.
Кроме всего прочего мне интересно на сколько было бы оправданно использование импеллеров фирмы Лэндер, ибо рекомендованный по ссылке легче Лэндеровского на 107г. Если тяга правда 2800 гр, то получается более выгодней использовать этот импеллер (меньше нагрузка на крыло, меньше цена в 2 раза,), не думаю, что можно ощутить разницу в тяге между этими импеллерами ( при условии, что один честно дует 3 кг, а другой 2,8).
helidirect.com/align-ds410-digital-servo-trex25045…
Вот эти машинки подходят.
А импеллер ставь лендеровский 90 мм, и вперёд…
Регуль хоббивинг ( рекомендую) отличные регули.
Спасибо большое Стас! Тоже хочу Лэндоровский, после ваших с рассказов. Просто я посчитал скока денег нуна на взлёт, блин 24 000 ( ну с ХС если везти и дешевле получается).
Хорошие машинки, вертолётные. Всего 12 гр и редуктор на половину металл, и тяга 2,2 кг + скорость!
Стас - спасибо за рекомендации.
Купил себе 90-й лендер (правда пришлось взять с контр-вращением) на ХК, т.к. со стандартным направлением небыло.
А вот регулятор такой подойдет?
Кстати, там же есть и рекомендованные тобой сервы 😉
Не реклама (3 раза!!!)
helidirect.com/align-ds410-di...450-p-9220.hdx
Вот эти машинки подходят.
А импеллер ставь лендеровский 90 мм, и вперёд…
Регуль хоббивинг ( рекомендую) отличные регули.
А вот регулятор такой подойдет?
У меня именно такой и трудится. Нареканий нет.
У меня сервы вот такие hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S…
На РН чё то по больше размером и по мощнее.
Вес 2,6кг без шасси, летом ещё вес шасси добавится.
Да, кстати забыл. На поворот передней стойки нужно что- то с металлическим редуктором.
У меня сервы вот такие hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S…
Хорошие сервы, правда вот тут ( Operating speed: 0.10sec/60degree(4.8v) - 0.08sec/60degree(6.0V) ) кЕтайцы немного лукавят 😃 По тестам Реальный результат: скорость 0.10sec/45degree(6.0V) и без нагрузки, хотя и этот показатель за такую цену очень не плох.
ИМХО одно из главных отличий “фирменных” серв в том, что при любой нагрузке в пределах допустимой, скорость отработки угла практически не меняется.
Казалось бы простой вопрос про сервы, да? А вон сколько полезной информации, спасибо ребят!
Так же получается по всему, что если поставить лэндер, то тяга будет 1 или даже больше! Это хорошо.
Прикинул нагрузку на крыло, получается примерно 85 г/дм2. Помоему нормально. Площадь примерно получилась 30.5 дм2. Считал по схеме самолёта. Если точно подскажете размер одной консоли, могу точнее посчитать.
Уголь это хорошо, тем более жёсткость крыльев не важнецкая. Но я с углём заморачиваться не стал, лень.
вот только тулевой механизм надо соорудить, но я эту траблу уже решил.
А как? Евгений, поделитесь пожалуйста соображениями 😉
я с углём заморачиваться не стал, лень.
Наверное придется уголь поставить (скромненько хотябы). Один лендер-фен с двиглом около 450 гр. по весу, а еще батарея … как-бы на вираже крылышки не сложились… к стати видел ролик полета сабжа с камерой с видом на хвост… там такое твориться - жуть как все трясет… щас поищу.
Вот нашел похожее видео про киль который по моему мнению выглядит как-то жидковато.
Может и тут карбончика нужно?! Смотреть с 1:06
😃 Я просто в шоке от сюрпризов нашей почты… Нет-Нет!!! Все наоборот ХОРОШО! Сегодня получил свой MB339 с Хобби Кинга…
Всего 6 дней шла огромная коробка обычной почтой ииии… пришла целехонька… еще 4 дня таможенно логистических процедур и я, потратив 5 минут времени на почте, являюсь счастливым обладателем своего MB339.
Упаковка суперская! Содержимое достойного качества за свои деньги (90 баксов).
Валерий, поздравления… будем собирать. 😃
Валерий, поздравления… будем собирать.
Андрей - спасибо! Сейчас рассмотрю все по подробнее и сделаю список вопросов для совместных консультаций в этой ветке. Для меня это почти первая импелерная модель (почти - потому что есть собраный TWISTER MPX и целый один удачный полет 😃)) потом сгорел регулятор и движок). Так, что подводные камни мне еще повстречаются в теме EDF.
потом сгорел регулятор и движок
больше 3 банок поставили?
больше 3 банок поставили?
Нет ((( Все было по правилам. Как мне показалось произошло замыкание… Просто после первого полета (на приземлении) в канал попал снег… а там регулятор так расположен (внизу), что снежок обязательно на него попадет. Так вот, мне кажется что на следующий день эта влага в регуляторе осталась и вот собственно результат… Сейчас жду новый сетап от HET.
а там регулятор так расположен (внизу),
ды я знаю, меня этот аппарат (twister) долго радовал. Потом продал.