601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
Сегодня ещё малость полетал на 607-м
Спасибо! ЗДО РО ВО !!!
планирует интересно…аврору напомнил
P.S. Всегда где-то на похожей стадии изготовления мандраж какой-то начинается… 😊
Не только у моделистов-экспериментальщиков, но и в большой авиации.
УСПЕХА. ЖДЕМ!
Сергей, а не размышляли на предмет сделать композитный самолет.
Выйдет красявая и изящная машина. И, при нектором везении известной настырности, не тяжелей, чем есть сейчас.
Не только у моделистов-экспериментальщиков, но и в большой авиации. УСПЕХА. ЖДЕМ!
Спасиб! Я тоже жду)))
Сергей, а не размышляли на предмет сделать композитный самолет.
Выйдет красявая и изящная машина. И, при нектором везении известной настырности, не тяжелей, чем есть сейчас.
Размышлял было, но это как бэ не помнэ… Я не являюсь моделистом по сути то, у меня нет цели погружаться с головой в технологический процесс изготовления модели и делать памятники авиамодельного исскуства, т.к. я считаю любую качественно сделанную композитную модель произведением. У меня всего лиш есть желание как-то материализовать свои некоторые соображения и по-быстрее швырнуть их в небо, испытав удовольствие от первых полётов неведанной зверушки. Так же полетать в интересных местах, на показушках, на которых как правило тесновато и условия экстремальные))). Может конечно что-то поменяется во мне и я пересмотрю свои взгляды на это дело, но пока даже думая о джетах, я не задумывался о композитах, как об основной технологии.
Всех с прошедшими праздниками! 😉
После НГ начал работы по обклейке скотчем и приданию окраса:
Немного подвис со схемой окраса низа… В итоге получается типа такого:
Так должен выглядеть низ, а сейчас на картинке нехватающие элементы дорисованы в паинте.
Пока строил модель вспомнилось неиспользованное ранее название. Теперь буду звать его INSIDER (инсайдер). Для такой вундервафли название сойдёт)))
Вес сейчас почти ровно 800 грамм, а это значит, что заветных 2 кг полётного веса уже не видать. Всё идёт к недавно установленному к изменённому проекту негативному прогнозу в 2,2 кг. Не очень приятно для “лёгкого” показушного самолёта.
Вячеслав, нельзя сравнивать пушер с импеллерником да ещё и бОльшего размера. У меня силовая установка с электроникой на 1400 грамм + 280 грамм шасси и того = 1680 грамм вес начинки. На самолёт (пенопласт с силовыми конструктивными элементами и окрасом из скотча) приходится только 500-550 грамм.
Сергей ,я всепонял. А вот на Глухарь хватит тяги 750г.? При весе 620г.?
И еще…у тебя имп. в статике ? Работают только рули? Или РВ совмещен с импом…? Колись!
Как может не хватить тяги больше веса модели? А импеллер не подвижен, работают только плоскости.
продолжение давай
))
Саша,не торопи его!
блинннн))
s-xx я помню был рожден в эту же пору))а этот на него формой похож
и тоже зима
Я так думаю, что это еще не все! У Сергея всегда “рояль” случайно стоит в кустах…
еще и с фокусом каким нить
Для этого он и держит “рояль” в кустах…Он в Парке намекнул, вскользь, что новая модель уже готова и ждет электронику…на ,что потратит премии…Он МОЛОДЕЦ!!!
Как может не хватить тяги больше веса модели?
Легко и непринужденно. Также, как нехватает пилотагам - если тяга лишь чуточку превышает вес.
Выводишь модель на вертикаль - и она на глазах стухает, переходя в почти карабкающийся подъем и норовя (в той или иной степени, в зависимости от геометрии и развесовки) свалить с траектории. Не зря в пилотаже нижний предел по тяговооруженности - полтора. У хороших моделей - в районе двух. Конечно это на винтах, импеллеры пока так не могут.
дааа… а жаль что пока не могут
дааа… а жаль что пока не…
Терпение и еще раз терпение! 😉
Аккумуляторы продолжают развиваться и к счастью не только за счет наглости вранья на этикетках 😃
у меня фпв пришло на 700 миливат))))