601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
серьезно смотрится и чувствуеться…видно что ему есть чем взятся за небо)))))))))0
злобен)))
Доброго времени суток!
Пришла посылка, шла всего 2,5 недели, такого у меня ещё не было)))
Первым делом поставил новую крыльчатку на 607-й. Наудивление быстро отбалансировал и, судя по звуку, лучше, чем в прошлый раз. Вчера вышел полетать. Погода шептала, даже Солнце проглядывало. Получил колосальное удовольствие. Модель летит отлично, звук намного лучше теперь. Зимой воздух плотнее и это чувствуется на моделе.
Далее провода и разъёмы - теперь ничего меня не держит и зашивка началась:
Дело снова пошло! 😛
Маньяк!
интересно как же всетаки полетит ушастый вариант 601го
хотелось бы фото с зади этого аппарата …немного снизу…и с зади немного сверху…я так понял струю будет отклонять нижняя створка по тангажу…а по курсу…две или. что в струе…или как
и еще. как будет рулиться пго с чем смиксовано…развитые уши какие миксы примениш к ним …к соплу…и элевоны…и рудер с развитыми ушами както смиксуеш или…)))расказывай…может v.tail…как v-образное оперение к развитым ушам применишь…полет на ноже в конце концов…о нем хоть немного мечтаешь)как думаешь насколько будет применим к данной модели…как решаешь проблему выкоса импеллера…где находится центр тяжести у данной модели не сверху если смотреть а с боку…
Пока мне не чего сказать и показать по 601-му… вариантов много!
Сегодня ещё малость полетал на 607-м. на этот раз удалось с агитировать на съёмку допсилы))) Съёмка производилась фотиком с увеличением 3. Теперь хоть немного можно разглядеть самолёт в полёте. Но полетать красиво не получилось из-за холода и турбулентного ветра непонятной направленности. В конце посадка в руки - давно уже только так и приземляюсь)))
Сегодня ещё малость полетал на 607-м
Спасибо! ЗДО РО ВО !!!
планирует интересно…аврору напомнил
P.S. Всегда где-то на похожей стадии изготовления мандраж какой-то начинается… 😊
Не только у моделистов-экспериментальщиков, но и в большой авиации.
УСПЕХА. ЖДЕМ!
Сергей, а не размышляли на предмет сделать композитный самолет.
Выйдет красявая и изящная машина. И, при нектором везении известной настырности, не тяжелей, чем есть сейчас.
Не только у моделистов-экспериментальщиков, но и в большой авиации. УСПЕХА. ЖДЕМ!
Спасиб! Я тоже жду)))
Сергей, а не размышляли на предмет сделать композитный самолет.
Выйдет красявая и изящная машина. И, при нектором везении известной настырности, не тяжелей, чем есть сейчас.
Размышлял было, но это как бэ не помнэ… Я не являюсь моделистом по сути то, у меня нет цели погружаться с головой в технологический процесс изготовления модели и делать памятники авиамодельного исскуства, т.к. я считаю любую качественно сделанную композитную модель произведением. У меня всего лиш есть желание как-то материализовать свои некоторые соображения и по-быстрее швырнуть их в небо, испытав удовольствие от первых полётов неведанной зверушки. Так же полетать в интересных местах, на показушках, на которых как правило тесновато и условия экстремальные))). Может конечно что-то поменяется во мне и я пересмотрю свои взгляды на это дело, но пока даже думая о джетах, я не задумывался о композитах, как об основной технологии.
Всех с прошедшими праздниками! 😉
После НГ начал работы по обклейке скотчем и приданию окраса:
Немного подвис со схемой окраса низа… В итоге получается типа такого:
Так должен выглядеть низ, а сейчас на картинке нехватающие элементы дорисованы в паинте.
Пока строил модель вспомнилось неиспользованное ранее название. Теперь буду звать его INSIDER (инсайдер). Для такой вундервафли название сойдёт)))
Вес сейчас почти ровно 800 грамм, а это значит, что заветных 2 кг полётного веса уже не видать. Всё идёт к недавно установленному к изменённому проекту негативному прогнозу в 2,2 кг. Не очень приятно для “лёгкого” показушного самолёта.
Вячеслав, нельзя сравнивать пушер с импеллерником да ещё и бОльшего размера. У меня силовая установка с электроникой на 1400 грамм + 280 грамм шасси и того = 1680 грамм вес начинки. На самолёт (пенопласт с силовыми конструктивными элементами и окрасом из скотча) приходится только 500-550 грамм.
Сергей ,я всепонял. А вот на Глухарь хватит тяги 750г.? При весе 620г.?
И еще…у тебя имп. в статике ? Работают только рули? Или РВ совмещен с импом…? Колись!
Как может не хватить тяги больше веса модели? А импеллер не подвижен, работают только плоскости.
продолжение давай
))
Саша,не торопи его!
блинннн))
s-xx я помню был рожден в эту же пору))а этот на него формой похож
и тоже зима
Я так думаю, что это еще не все! У Сергея всегда “рояль” случайно стоит в кустах…